Dart Sergius
Постоялец
- Регистрация
- 5 Июн 2012
- Сообщения
- 965
- Реакции
- 252
- Баллы
- 195
Собсно сегодня заглянул под днище, заливал масло через сапун, и обратил внимания, что коробка должна крепиться к двигателю 4-мя болтами на 19.
Но у меня 1 верхнего болта нету, а второй верхний почти открутился. Нижний 1 нормально, а второй немного открутился.
А с покупки машины я туда не лазил... Как я понимаю, езда с настолько прикрученной коробкой - это не есть хорошо. Особенно если учесть, что мы на ней прошли 22т примерно за год, и неизвестно сколько прошлый хозяин.
Кардан прямой, наверное только поэтому я не потерял КПП по дороге. Масло вытекает.
Как я понимаю, такого отношения не выдерживают ни подшипник входного вала, ни подшипники выходного. Есть ли смысл нормально прикрутить, либо искать другую коробку?
Ах да, мотор 402, 4-х ступка. Скорость не больше 130, чаще 90-110 по трассе
Но у меня 1 верхнего болта нету, а второй верхний почти открутился. Нижний 1 нормально, а второй немного открутился.
А с покупки машины я туда не лазил... Как я понимаю, езда с настолько прикрученной коробкой - это не есть хорошо. Особенно если учесть, что мы на ней прошли 22т примерно за год, и неизвестно сколько прошлый хозяин.
Кардан прямой, наверное только поэтому я не потерял КПП по дороге. Масло вытекает.
Как я понимаю, такого отношения не выдерживают ни подшипник входного вала, ни подшипники выходного. Есть ли смысл нормально прикрутить, либо искать другую коробку?
Ах да, мотор 402, 4-х ступка. Скорость не больше 130, чаще 90-110 по трассе