xxxIgor77xxx
Освоился
- Регистрация
- 29 Июл 2019
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 27
Всем здравия!
Имеется машинка, своя 2410 402,ГБО пробег 80к, была в одних руках + досталась от родственника. Сразу скажу, машинка ездит мало 500-700 км, и то в сезон +5.
Где-то год назад начались не частые подергивания двигла на холостых при прогреве(бенз) первым делом зажигание проверил, полез клапана смотреть, а там в районе 3го Ц резьба на гайке крепления оси коромысел сорвана.Ни открутить не закрутить не могу, естественно ось гуляет.
Распилил гайку пилкой по металлу(2часа), выкрутил шпильковертом шпильку, заменил на новую. ОсьКор промыл керосином с разбором, т.к. по двум штангам масло не текло.
Плоскости толкателей без большой выработки, немного шлифанул, собрал оську, зазоры вкруг 0,35. Вобщем завел и машинка поехала.
Как долго болталась гайка сказать не могу, возможно установщики ГБО сорвали при его установке(пробег был 77к), но блин она им и не нужна была.
На 80к троить начала с небольшим дымком, измерял компрессию 1,2,4 - 10, 3ц - 8,3(масло подливал - комп. не изменилась).
ПЛЗ, дайте совет -
1. я так понимаю вскрывать, рассухаривать и смотреть клапана в направляющих, или сразу башку снимать и в ремонт?
2. Чем покрасить клапанную крышку внутри? Т.к. отлетает и лущится заводская краска, я ее всю содрал, промыл сапунные каналы, но голый метал через месяц изнутри начал кородировать, я купил в балончике высокотемпературную черную краску, написано 600С, ей можно покрасить?
Заранее спасибо.
Имеется машинка, своя 2410 402,ГБО пробег 80к, была в одних руках + досталась от родственника. Сразу скажу, машинка ездит мало 500-700 км, и то в сезон +5.
Где-то год назад начались не частые подергивания двигла на холостых при прогреве(бенз) первым делом зажигание проверил, полез клапана смотреть, а там в районе 3го Ц резьба на гайке крепления оси коромысел сорвана.Ни открутить не закрутить не могу, естественно ось гуляет.
Распилил гайку пилкой по металлу(2часа), выкрутил шпильковертом шпильку, заменил на новую. ОсьКор промыл керосином с разбором, т.к. по двум штангам масло не текло.
Плоскости толкателей без большой выработки, немного шлифанул, собрал оську, зазоры вкруг 0,35. Вобщем завел и машинка поехала.
Как долго болталась гайка сказать не могу, возможно установщики ГБО сорвали при его установке(пробег был 77к), но блин она им и не нужна была.
На 80к троить начала с небольшим дымком, измерял компрессию 1,2,4 - 10, 3ц - 8,3(масло подливал - комп. не изменилась).
ПЛЗ, дайте совет -
1. я так понимаю вскрывать, рассухаривать и смотреть клапана в направляющих, или сразу башку снимать и в ремонт?
2. Чем покрасить клапанную крышку внутри? Т.к. отлетает и лущится заводская краска, я ее всю содрал, промыл сапунные каналы, но голый метал через месяц изнутри начал кородировать, я купил в балончике высокотемпературную черную краску, написано 600С, ей можно покрасить?
Заранее спасибо.