• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

помогите советом!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

martens

Общительный
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток!начну с описания агрегата:ГАЗ 31029 93г. выпуска 4кпп.Проблема заключаеться в следующем:очень туго включаються передачи!нажатие на педаль сцепления несколько раз не изменяет ситуацию,и еще на полностью выжатом сцеплении машина все равно немного катиться вперед,тоесть сцепление не выжимаеться полностью!посмотрел ход вилки при нажатии на педаль сцепления-он есть,но не замерял,сколько он вообще должен быть и вообще в чем может заключаться проблема?
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: помогите советом!!!

martens, собственно, первое ты сам указал - измерь ход педали и вилки, допустимые значения указаны в "мурзилке" по машине
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: помогите советом!!!

У меня такое было, потом рабочий цилиндр попал воздух, и сцепление пропало пришлось 5 км без сцепления ехать домой. Ремонтировать не стал, поменял оба и прокачал, щас все нормуль.
 

martens

Общительный
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: помогите советом!!!

жидкость не течет,буду пока измерять ход педальки и вилки

Добавлено через 54 минуты 50 секунд
сейчас сходил и все измерил...расстояние от площадки педали до пола было всего около 14 см,хотя по книге 18.5-20,отрегулировал,ход толкателя вместе с вилкой около 4 см,передачи так и не переключаються....юв чем проблема?
 
Последнее редактирование:

martens

Общительный
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: помогите советом!!!

вот тоже думаю,что нужно и туда заглянуть....

Добавлено через 55 минут 17 секунд
ппц,что сливная.что заливные пробки не откручиваються....но все же я думаю это не из-за масла...потому как даже на полностью выжатом сцеплении и на включенной передаче машина едет вперед...кто еще что посоветует?
 
Последнее редактирование:

martens

Общительный
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: помогите советом!!!

машину покупал в мае,реальный пробег неизвестен,на спидометре 30000.просто сейчас нет возможности встать на яму,вот и проверяю по возможности...кстати если нажать на поршень,который упираеться в вилку,то вилка можно сказать болтаеться...может выжимной?
 

Panzerkampfwagen

Общительный
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: помогите советом!!!

У меня тоже самое было. в моем случаее просто поменял манжет рабочего цилиндра а через год купил новый цилиндр с двумя канавками сейчас все ОК последние 3 года.

вот тоже думаю,что нужно и туда заглянуть....

Добавлено через 55 минут 17 секунд
ппц,что сливная.что заливные пробки не откручиваються....но все же я думаю это не из-за масла...потому как даже на полностью выжатом сцеплении и на включенной передаче машина едет вперед...кто еще что посоветует?

Когда выкрутишь то обратно сажай их на ленту ФУМ - отличная герметичность и легкое откручивание даже после 10 лет.
 

martens

Общительный
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: помогите советом!!!

цилиндр цилиндром.но ведь в том и дело,что он нормально качает,ведь вилку они двигает....

Добавлено через 18 секунд
или я что-то не понимаю?
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: помогите советом!!!

martens, ИМХО, на затруднённое включение передач может влиять неправильная регулировка, точнее разрегулировка лапок корзины сцепления.
Чтоб проверить, сними лючок сцепления - все три лапки должны равномерно прилегать к выжимному подшипнику. Обрати внимание - гайки регулировки лапок должны быть законтрены чеканкой.
З.Ы. Проверено на себе - отвернулась на оборот одна гайка.
 
Последнее редактирование:

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
Ответ: помогите советом!!!

ход толкателя вместе с вилкой около 4 см,передачи так и не переключаються....

а не много ли 4 см?? и возможно ли такое? кажется там должно быть около 14мм....
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: помогите советом!!!

Хм по моей книге ход педали 145-160см ход вилки не менее 14мм
При резком нажатии сцепление выключается ???
Сцепление диафрагменное или кулачковое ???

AKM а при коробка при чем ??? 100% не выключается сцепление

.кстати если нажать на поршень,который упираеться в вилку,то вилка можно сказать болтаеться...может выжимной?
Не понял ?? т.е. при отпущеной педали сцепления если нажать на шток рабочего цилиндра он(шток) уходит назад ???
какой свободный ход вилки ???
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: помогите советом!!!

Не понял ?? т.е. при отпущеной педали сцепления если нажать на шток рабочего цилиндра он(шток) уходит назад ???
какой свободный ход вилки ???
На рабочем цилиндре так и должно быть - внутри цилиндра пружина. А свободного хода вилки на Волге нет - выжимной поджат к корзине постоянно усилием той пружины.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: помогите советом!!!

Когда выкрутишь то обратно сажай их на ленту ФУМ - отличная герметичность и легкое откручивание даже после 10 лет.
Там резьба коническая, сама герметезируется, лента не нужна, это для водопровода.
Так и не понял, ход вилки в норме? Если нет, то устранять. И не уходит ли вилка при нажатой педали? Лапки?
 
  • Нравится
Реакции: bear

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: помогите советом!!!

На рабочем цилиндре так и должно быть - внутри цилиндра пружина. А свободного хода вилки на Волге нет - выжимной поджат к корзине постоянно усилием той пружины.
Сцепление тоже должно выключаться а не выключается
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: помогите советом!!!

Это не у меня проблемы а у автора
Пардон, а что, автор отошел ? :mellow:

А если сцепление диафрагменое там какие лапки смотреть ???
Автор написал что 31029 , 93й год, какое сцепление не указал, исходим из того, что оригинальное, лапчатое.

И не уходит ли вилка при нажатой педали?
Да, это правильно, может перепускать жидкость манжет главного цилиндра !
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху