удивительно другоеискра есть но ни вспышки не произошло
насос работает
+100500 как говорят детишкиЭБУ все таки не такой какой мне советовали ставить
аМикас 7.1 с номером 241.3763000-01
это мозги карбовой Газели7.1 243.373000-01
у меня тоже иногда не так работает когда бензина мало. Да и ещё работает даже когда бензина нет - причем около часа. Он у меня не в бензобаке.и насос как то непонятно работает
а зачем?и ещё работает даже когда бензина нет - причем около часа
Всё понял завтра должны родные датьне удивительно, что
удивительно другое
+100500 как говорят детишки
писали же, что надо
а
это мозги карбовой Газели
Ну было - что пропускало под шлангом, так и закончился - а я на газу.а зачем?
машина стоит, а насос работает?
в обще-то должен отключаться, при переходе на газ.так и закончился - а я на газу.
хороший насос:haha: обычно нескольких минут хватает, чтобы умеретьа насос потом ещё полчаса не мог насосаться бензином - воздух как-то качал.
Эт тока если предохранитель вытащить.в обще-то должен отключаться, при переходе на газ.
так то и я думаю - что-то с ним не то.хороший насос обычно нескольких минут хватает, чтобы умереть
В общем поставил я 5.4 и вот что происходит. В режиме самодиагностики вместо лампочки на панели по ходу выдаёт ошибки бензонасос. Бензин через форсунки не поступает. Под свечи заливал были признаки жизнине удивительно, что
удивительно другое
+100500 как говорят детишки
писали же, что надо
а
это мозги карбовой Газели
нормальная обманка сама все выключаетЭт тока если предохранитель вытащить
тут без 0,5 не разберешься. или электрика звать надоВ режиме самодиагностики вместо лампочки на панели по ходу выдаёт ошибки бензонасос
нормальная обманка сама все выключает
тут без 0,5 не разберешься. или электрика звать надо
надо нормальную диагностику сделать, а не искать методом тыка.
Да.Ребят а существует микас 5.4 под карбюратор?
Обычно из за неисправности ДПКВ, нет искры, а следовательно из за пропусков зажигания могут быть отключены форсунки и то не всегда. На встречавшихся мне ЗМЗ неисправный датчик распредвала, фатально на работу ДВС не влиял(что бы совсем не запустился), даже если его отключить на большинстве прошивок включится А-синхронный впрыск, по половине порций, тоесть за четыре такта будет два впрыска, а не один. Но есть системы где исправность ДПРВ жизненоважна для запуска.А может быть такое что из за неисправного датчика коленвала или датчика распредвала с ЭБУ не идёт импульс на форсунки?