• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

помогите пожалуйста с 402

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
ребят соль в чем - на холодную начинаешь пускать на бензине то есть закрыл заслонку подкачал вручную бензина ,пару раз качнул педалью и пробую - начинает схватывать сначала один цилиндр потом играю педалью второй и потом его судорожно трясет из стороны в сторону и начинает заводиться,как заведется работает норм и на газу и на бензине,на горячую с полоборота шо на газу шо на бензине,шо сделал-поменял катушку и крышку трамплера с бегунком-искра есть,выставил зажигание по меткам-и откоректировал на ходу немного! в карбюраторе поднял немного уровень так как был маловат(к151)заслонка закрываеться пуск. зазор норм -диафрагма работает!заменил свечи,массу переделал и на двиг и на кузов,аккум новый,а все равно как заводилась так и заводиться,фильтра новые,бензонасос качает а все равно как ***** запускаеться,сцепление при пуске выжимаю!капиталка тыщ 10 назад,шо делать ума не приложу!а еще при неудачной попытке завести двигатель мокрые свечи 3-4 цилиндров вкручиваю новые тоже самое!!помогите а то уже *****!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... шо делать ума не приложу!а еще при неудачной попытке завести двигатель мокрые свечи 3-4 цилиндров вкручиваю новые тоже самое!!помогите а то ююю!

Значит искры там нет!!! Или очень слабая. Проверьте искру на них, ВВ провода, резисторы в бегунке и в наконечниках свечей.
А вот бенза там достаточно, не надо педалью газа так веселиться.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Похоже что переливает (мокрые свечи). Можно попробовать изменить алгоритм запуска. Т.е не подкачивать бензин вручную, если машина простояла не очень долго бензин в карбюраторе будет. Не качать педалькой до запуска. А вообще то движок движку рознь, какой то не любит педалирования при запуске, а другой без этого не заведешь.
Для облегчения запуска в сильный мороз можно полить горячей водой впускной коллектор.
Я когда газ поставил заметил что запуск на холодную ухудшился. Приспособился заводить так, перед запуском прогреваешь редуктор, у меня через него ОЖ циркулировала, перед запуском включаешь газ, впрыскиваешь порцию вручную, и запускаешь на газе, как только схватит включаешь бензин и далее запуск на бензине пока не прогреется.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
глушу то я ее на газе

А Вы глушИте ее на бензине ;). И, после того как заглушили, педалькой газа качните пару раз - вот тут нужно педалировать, а при запуске
не надо педалью газа так веселиться


Тема эта много раз обсуждалась: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1444814&postcount=1
и проблема эта тоже не нова.

Если
как заведется работает норм и на газу и на бензине,на горячую с полоборота шо на газу шо на бензине,

то стало быть вся проблема в запуске двигателя... значит нужно смотреть пусковое устройство.

Вот ссылка http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1180138&postcount=66

И еще.. вот Вы пишете
зазор норм -диафрагма работает
А какие конкретно зазоры ДЗ первичной при вытянутом подсосе-? выкладывайте сюда.;)

Подытожим: Глушим на бензине; педалькой жмакаем после останова движка; при запуске подкачиваем только рукой( ногой не нужно) и как только схватит первый раз ,то УТОПИТЕ НЕМНОГО ПОДСОС .

Удачи

ПН не забудьте отписаться по результатам.
 

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
пусковой зазор 6 мм глушил и на бензине только толку от етого нет- и пробывал не педалировать она раз или 2 схватит и все!!!я все читал и пробовал а толку 0 (((уже голова кипит(((сегодня еще клапана посмотрю!но мне мужик один сказал что могли клапана прогореть!!!у менядругая волга была так та зимой в - 10 с четырех оборотов кривым и последний мощным заводилась((

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
так заливает только 2 цилиндра и без подсоса вообще 0!!!

Добавлено через 26 секунд
так заливает только 2 цилиндра и без подсоса вообще 0!!!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
есть еще к126с но его дособрать нужно он некомплектный!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А какие конкретно зазоры ДЗ первичной при вытянутом подсосе-?
я писал про ДЗ первичной камеры, а Вы про что -???
пусковой зазор 6 мм
наверно про ВЗ и то после пуска..

При пуске у ДЗ должен быть зазор 1, 2 мм , а ВЗ должна полностью быть закрыта!!!!!!

Я ссылку ведь давал с картинками..

Добавлено через 23 секунды
(((уже голова кипит(((
Без паники :)
 
Последнее редактирование:

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
ну около 1,2мм на дроссельной заслонке!!я в шоке!

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
пардон чуть больше милиметра а воздушная полностью закрыта!просто она у меня относительно недолго,отец взял себе 105ю а мне 029ю отдал при условии что я 2410 продам я продал и взял ее и пожалел,то расход то колбасит то коробка без масла то теперь не заводиться нормально!!! теперь жалею что ласточку продал(((
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
игла то держит!!!!но у меня появились подозрения на прогоревший клапан потому что при вскрытии клап крышки увидел зазор и 0,1 и 0,25 и кой где его вообще не было
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
игла то держит!!!!но у меня появились подозрения на прогоревший клапан потому что при вскрытии клап крышки увидел зазор и 0,1 и 0,25 и кой где его вообще не было

Привет! При прогревшем клапане дв-ль будет работать ТОЛЬКО на трёх цилиндрах!!! На холодном дв-ле сделать зазор 0,4мм, ХОРОШО прогреть дв-ль, отрегулировать ВСЕ клапана на зазор 0,35мм. Регулировку выполнить очень быстро (6-10мин, не более!!!). Регулировку делать по 4 клапана за раз (1-2-4-6; 3-5-7-8). Данная методика опробована на многих сотнях дв-лей. Удачи.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@murty,
Регулировку делать по 4 клапана за раз (1-2-4-6; 3-5-7-8). Данная методика опробована на многих сотнях дв-лей
По совету
@Никита Козлов,
Данная методика опробована лично мной! Очень рекомендую! Добился идеально ровной работы клапанов! А с прогоревшим клапаном троила бы она неимоверно, тем более на газу... У Вас все же искра по ходу слабая, какого она цвета и мощности? На сколько пробивает? Посмотрите коммутатор и вариатор (у меняя похожее было, когда на одной из спиралей вариатора контакт исчезать начал, да и коммутатор уставший был).
 

EKM51

Освоился
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
43
А что мешает переключится на бензин и заглушить на нем? И резинки в карбе от бензина за время стоянки в норму придут и запускаться легче будет.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
молчит...наверно настроил :)
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
но у меня появились подозрения на прогоревший клапан
отрегулируй все зазоры, как тут написали уже, а потом померяй компрессию.
как замерять есть куча тем
 
Сверху