А может кпп, просто резонирует назад?
Может резина?
А при увеличении скорости пропадает или хотя бы становится тише ? Нужно посмотреть, правильно ли отрегулировано зацепление шестерён и затянута ли гайка хвостовика. Ослаблять её для того, что бы вставить шплинт нельзя. Хотя если другой мост в сборе, то скорее что-то другое.
У меня на 70-80 немного другая проблема - вибрация появляется, но по "заявлениям инженеров завода" с ней бороться бесполезно, можно только уменьшить.
Удлиннитель на КПП (где вторичный вал) целый или разрезной, с резиновой муфтой ? Если цельный, попробуй найти разрезной, комфортнее будет (из своего опыта). Есть ещё вариант, что кардан плохо отбалансирован, или крестовины уходят в мир иной.
Не понятно по описанию, что происходит, напиши по подробней, поскольку на этой скорости максимум резонансного шума, который после 90 проходит, но это у всех 24 и 29.Когда спидометр за 80 перевалит то начинаеться страшный гул с зади на волге 24!я уже и менял подшибники на полуосях,и подшибники на редукторе и даже купил другой мост и все равно тоже самое!
Прифет. У меня такая же проблема, тока на Газ 3102. Решилась даная фича балансировкой кардана (когда покупал новый оказался небалансированный) Старый в результате такого гула убил коробку.
На нейтрали тоже? и при сбросе газа?Тож ровно после 80 гул и вибрация небольшая появляется!
На нейтрали тоже? и при сбросе газа?
Крестовины посмотри.
Это не мост, это кардан. 90 %Да всегда,как тока за 80 переваливает пипец,гул стоит и вибрация мелкая!
Люфт. Подвесной проверь (если есть).А че тама смотреть?
Люфт. Подвесной проверь (если есть).
В худшем случае кардан балансировать придется.
Подвесной проверь (если есть).
Можно.Можно немного поподробнее?Самому на яме реально сделать или в сервис ехать надо?
На части машин (в основном конечно 105) стоят карданы с подвесными. Это подшипник, привернутый к полу, на резиновой муфте (залезь под машину и увидишь есть он или нет.). Но на 31029 с завода прямой кардан (без подвесного).Это че за зверь?
Но на 31029 с завода прямой кардан (без подвесного).