• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

помогите не горят стоп огни

A

Andy

собственно проблема в том что не могу найти схемы подключения стопорей или чтото в етом роде,,, (волга 31029 с ровером да еще и на газу по етому в проводах ваще непонятно что куда идет,,, ) или так подскажите что сделать,,, симптомы: собственно не горят фонари при нажатии на педаль тормоза,, вышебает предохранитель противотуманок (что вобщемто не факт ,малоли что там вместо них,,спереди противотуманок нет и провода заизолированы) и первый раз после снятия и установки предохранителя на стопогни ,после попытки запустить двигатель,все полностью вырубаеться и втечении нескольких минут машина ваще обесточена,,,но потом заводиться и предохранитель(стопогней) остаеться цел ,,,
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вроде бы, так: +12в идет с предохранителя (общего с розеткой) на лягушку педальную, оттуда сразу на стоп-фонари. Этот предохранитель будет сгорать при к.з. на массу или в розетке, или в лягушке, или в патроне лампы, или в проводах между ними (просеклось/протерлось). Звонится контролькой.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
машинка у тебя с нуля .или купил у кого??и каких противотуманок передн или задн предохронитель сгорает ?если задних и машина в других руках была то возможно противотуманки были запаралелены с стоп сигналом (чтоб ярче были) .ищи короткое или еще чего сзади,на колодках стопов.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
В итоге
1. проверь предохранители даже не ищи какой относится к стопам а проверь все.
2. проверь лягушку, сними с нее контакты и замкни если горят то меняй ее
3. проверь массу сзади хотя врядли она там общая.
4. если ничего не помогло то бери в руки тестер и прозванивай цепи.
схему можешь посмотреть здесь _http://orda2000.narod.ru/volga/31029/3102.jpg
 

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
Начинать нужно с потребителей энергии (фонарей). Проверить все досконально там, затем, идти "по цепи" к предохранителю, а от него к "лягушке".
"Все вырубать" может и от плохого контакта клемм АКБ (сильно окислены, - белый "налет", плохо надеты, - "болтаются"). И от замка зажигания (нет надежного контакта внутри).
Создается впечатление, что проблемы проявились от того, что потревожили блок предохранителей. Я бы начал именно с него. Вынул каждый (!) предохранитель, колодки внимательно осмотрел, прочистил от окислов (можно обработать проникающей смазкой или спец. силиконовой для контактов).
Раз такие проблемы, нужно осмотреть каждое реле в моторном отсеке (осмотр обычно таит сюрпризы). И разобраться с сигнализацией (зачастую "пахабно" исполненые противоугонные разрывы в питающих цепях и слаботочные реле, установленые для этого явл. причиной внезапных отказов и "молчаний").
Всего не перечислишь, но как в Святом Писании: "...дорогу одолеет идущий...".
Успехов!
 

.:KaSp3R:.

Общительный
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
38
Реакции
10
Баллы
70
была подобная фигня!
вечером заметил что не горят стопари. посмотрел все что было сзади вродь норм) предохранитель сгорел, поменял) лазил лазил решил посмотреть лягушку под педалью - она и накрылась, заменил. Зы но ко всему вышесказанному у мя еще и плюсовой провод с генератора слетел, и када включал поворотник и тормозил то что то одно не горело)))))))) катался полвечера на одной АКБ
 
Сверху