Мужики! Невозможно совместить высокую проходимость автомобиля и его комфортабельность. Эти параметры несовместимые. Если будет мягкая подвеска - плохо скажется на колдоё..инах, а если будет жесткая с высокоамплитудным вылетом то прощай комфорт и устойчивость на поворотах. Если будет низкая амплитуда - на каждой кочке будут вывешиваться колеса. Нужно кординально определться - если катаемся по плохоубранным дорогам (грязь и снег до 15-20 см) то должно хватить полноприводной легковушки типа ИЖа или ауди кватро, а если гоняем по лесам, полям - берей УАЗик или шевиниву и вперед.
Летом нормально, авот зимой http://www.youtube.com/watch?v=F_nRMZXRj8o
Можно полноприводный соболь: введите в ю тубе: уаз против соболя
Сообщение от kpoko6aka
На ГАЗе к 1987 году были представлены первые опытные образцы, имеющие ряд нововведений, таких как реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулировка руля по длине и наклону, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и полный электропакет, включая центральный замок.
То есть если реально я хочу поставить полный привод, то лучше тогда раздатку и мосты от уазика брать, или все это от газ 69?
потому что действительно хочу полноприводную волгу, если можно на ней поставить полный привод тогда и уазик не нужен(ну это если не по уши в грязи ездить)
УАЗ-469 и ГАЗ-69 очень мохожи подвеской но имеют отличия. Передаточное число у 469 другое, коробка другая и двигатель тоже, но из того что их объединяет это то что вся подвеска, двигатель и трансмиссия крепятся к РАМЕ а не к кузову.
Вот с этим я тоже согласен. Если и делать на волгу раму, то интегрированную в кузов, нечто подобное тому что строит Ломоносов М. В. :gaz_love_girl:Поставив же Волгу на раму получим смещение центра тяжести вверх и потерю устойчивости в поворотах плюс кучу доё..ок со стороны ГИБДД за самодеятельность.
А у нас во что всё дело упирается? Геометрически передняя ось - балка. Её надо огибать несколькими ШРУСами, наверное, и сводить к диффу где-то в р-не КПП. Плюс, поддон висит низко, лонжероны на уровне оси вращения колёс мешаются, пружинки стоЯт на пути будущих приводных валов.не в ущерб внешнему виду, никаких мостов от уаза, а нечто наподобие 4matik мерседеса в кузове седан.
У нивовской раздатки есть еще один плюс, принудительная блокировка межосевого дифференциала, что может пригодится на плохих дорогах.
Только желательно кардан с КПП на раздатку сделать несколько длиннее чем на ниве, и саму раздатку закрепить пожесче, в целях борьбы с вибрациями.
Типа Волга-гибрид.а может на передок поставить электродвигатели и доп генератор киловат на 10 на кардан повесить для их запитки?