Кто-нибудь меня подшипники в этом девайсе?
А можно по подробнее.
Весь электромотор сплошные грабли: Тяжеленный якорь опирается на два подшипника(между ними есть дистанционная втулка) только длинной передней частью вала, остальное висит в воздухе. Считать щетки за опору по меньшей мере смешно. Теоретически неремонтопригоден, но при наличии токаря можно сделать стальную обойму вместо алюминиевой(вернее цинковой) с проточкой под стопорное кольцо с одной стороны и упорным буртом с другой, закрепить её по старым местам не заклепками, а винтами и менять подшипники по мере необходимости, но...Есть смысл в заднюю крышку присобачить опору с втулкой. Втулку можно применить латунную или выточить из капролона (предпочтительнее, т.к. не требует смазки). Главная трудность этого- центровка будущей опоры, но опытный токарь или слесарь с этим справится. И тогда движку не будет сноса, ибо качество изготовления электрической части (провод, намотка, щетки) внушает оптимизм. Обмотка двигателя сама по себе умирает чрезвычайно редко, обычно подшипники кончаются гораздо раньше или сам движок просто перегревают ручным включением, тут уже никакая обмотка не выживет.мож там грабли есть