• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

подшипники на вентиляторе охлаждения

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Кто-нибудь меня подшипники в этом девайсе? Это реально или они не меняются?
А то как включается, так аж машину трясти начинает.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Я пытался разобрать отказавший мотор вентелятора,но увы,при попытке выбить ротор лопнул силуминовый корпус и пришлось отправить его в металлолом.Купил новый в сборе с вентелятором,так он вообще оказался неразборный-корпус мотора завальцован и никаких болтов/гаек на нем нет.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто-нибудь меня подшипники в этом девайсе?

а собственно какой мотор там стоит?
есть моторчики они вООБще БЕЗ подшипников.на втулках латуневых.так что пока туда не залезеш (в мотор) ты не узнаеш.
у меня к примеру стоит Бош и в нем нет подшипников,втулки.я раз в начале лета его снимаю с машины и просто тупо топлю в ведре с отработкой,мотор родной еще с 99 года а пашет на ура,даже не слышко практически когда работает
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
vchikarin, Из изношенных подшипников моторчик должен шуметь\скрипеть. Если колбасит - то возможно центровка нарушена, либо одна из обмоток накрылась. Как вариант щётки стёрлись. Если руки из нужного места растут, я думаю, разобрать можно.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
сколько жигулёвских разбирал всегда были бронзовые втулки, а в неразборных стачивал завальцовку болгаркой, потом аккуратно заваривал сваркой. п.с. новые втулки вытачивал токарь т.к. в магазине не продавались.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
мож там грабли есть
Весь электромотор сплошные грабли: Тяжеленный якорь опирается на два подшипника(между ними есть дистанционная втулка) только длинной передней частью вала, остальное висит в воздухе. Считать щетки за опору по меньшей мере смешно. Теоретически неремонтопригоден, но при наличии токаря можно сделать стальную обойму вместо алюминиевой(вернее цинковой) с проточкой под стопорное кольцо с одной стороны и упорным буртом с другой, закрепить её по старым местам не заклепками, а винтами и менять подшипники по мере необходимости, но...Есть смысл в заднюю крышку присобачить опору с втулкой. Втулку можно применить латунную или выточить из капролона (предпочтительнее, т.к. не требует смазки). Главная трудность этого- центровка будущей опоры, но опытный токарь или слесарь с этим справится. И тогда движку не будет сноса, ибо качество изготовления электрической части (провод, намотка, щетки) внушает оптимизм. Обмотка двигателя сама по себе умирает чрезвычайно редко, обычно подшипники кончаются гораздо раньше или сам движок просто перегревают ручным включением, тут уже никакая обмотка не выживет.
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Стоял Бош лопасти шатались и при отключении звук дребежжащий издавал, поставил какой-то наш за 1000. по ощущениям работает тише, но при включении держа педаль тормоза, что-то в нее отдает. сделан по приличнее, провода не торчат, а то те провода мне ремень генератора порвал.
 
Последнее редактирование:
Сверху