• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

подскажите кто знает сапливит масло из краника масленного радиатора

Тарон

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
65
течет масло с краника масленного радиатора особо так не заметно по движку но весь движок уже в масле:whistle2::)
 

Лекс

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
18
Баллы
85
но если стоит масляный радиатор,значит он нужен!можно попробовать краник подтянуть!!ну или на крайняк поменять.у меня тоже подтекает,но я сильно не вникаю и делать ни че не буду.не сильно бежит.
 

Албанский ЙоЖиК

Заблокирован
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
938
Реакции
3,312
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть такая байда с масляными краниками. Это болезнь со времен самого первого Газа. И никто её лечить на заводе не собирается. Многие удаляют масляный радиатор как вредоносный элемент. Но вредоносность от краника, а не от радиатора. Открытый краник масляного радиатора позволяет даже в страшную жару и при тяжелом бездорожье поддерживать оптимальную температуру двигате
 

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
да от него толку нету это точно! давление с ним меньше это точно!да и не 40 у нас градусов всё время! и современным маслам на жару всё равно!
Лекс, когда у тебя начнёт с него прилично лить вот тогда будешь делать! и уверен на 80 % заглушишь его!

Добавлено через 46 секунд
ты посмотри на каких машинах русских они ещё есть?
 
Последнее редактирование:

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
125
Эта тема обсуждалась неоднократно. Пользуйтесь поиском. Все волговоды разделились на 2 лагеря. Одни уплотняют соединения краника, а другие его выкидывают
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Я на 402 глушил 100тыс км отходил всё нормуль на 406 было заглушено. Мне кажется он там вобще нафиг не нужен с него только масло течёт и он нифига не охлаждает
 

Sauvik88

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
90
Реакции
40
Баллы
95
У мя тоже такая байда была на двух машинах-дв.402,эт вечная проблема.Он в принципе и не нужен, но если получится попробуй подтяни,если нет то заглушить нужно-ничего не убудет(я так и делал)
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
О, опять холи вар начался :)
ну тогда для полноты и мой метод:
по мойму просто надо сделать чтобы он не тек,если есть в наличии , поменять кран( поставить шаровый 1/2 + переход 1/2 -1/4 в сторону блока и переходник на шланг 1/2 -8 мм под хомут ) собрать на лен с герметиком и будет тебе счастье , в свое время мне доводилось видеть экспортные варианты волги 3110 те что поставлялись в иран ,так там этот радиатор имеет 7 витков и на нем ребра теплообмена, кран отсутствует
на 24- полтора года, полет нормальный, нет отличный- ни капли мимо, и масл радиатор работает.
 

Тарон

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
65
Спасибо всем за советы но когда потягиваешь ломаются краники у друга подтянули сломался и там кусок остался в основном шланге пришлось снимать вытаскивать короче геморрой, но вот поповоду герметика что на него насадить надо попробовать
 

Балагур

Общительный
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
70
Я сам когда хотел слегка подтянуть - горько об этом пожалел :(
Иногда, течет не из-под резьбового соединения крана и даже не из-под головки присоединительного штуцера, а еще в нескольких случаях:
- из -под сальника крана;
- в месте зажима того самого штуцера в резиновом шланге.
Просто нужно внимательно посмотреть :)

А вообще, нифига масляный радиатор не охлаждает (((. Но для порядку, я таки купил новый кран, посадил все это дело на ФУМ-ленту. Очень полезная вещь.
Теперь сочится именно с соединения зажима штуцера и шланга незначительно. Я - доволен проделанной работой :boast:
Т.к. до того как его сломал текло капитально.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Эта тема обсуждалась неоднократно. Пользуйтесь поиском. Все волговоды разделились на 2 лагеря. Одни уплотняют соединения краника, а другие его выкидывают

Уточню-на 3 лагеря-это те,которые ставят ТЕРМОКЛАПАН.
Лично я -и чинил и глушил.Поставил Термоклапан и забыл о всех проблемах.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
всегда глушил на волгах этот вечный геморой . и давление масла веселей. а то,что летом масло греется,меняй чаще и вязкость на лето выбирай погуще.
 
Сверху