• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

подогреватель топлива

snaiper

Общительный
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет!!!!!!!!Возникла такая идея,установить предпусковой бандажный подогреватель топлива от дизельного двигателя,так как у меня после 20 мороза,машина с большим трудом заводится,все выставлено как положено,грешу только на качество бензина,который как мне кажется просто напросто не хочет загоратся в холодном двигателе.У меня установлен топливный фильтр bosch от фольцвагена пассата,такой же как на 406,так вот это устройство одевается на фильтр и крепится хомутом,к нему идут провода и таймер работает как от аккумулятора,так и от генератора в смысле после того как уже запустится.Думал на счет подогрева коллектора,на мерседесе он стоит между коллектором и головкой и заводится в любой мороз,если масло соответствует,но это уж больно все сложно.Так вот если я коллектор подогреть не могу,то хочу подогреть бензин который уже будет подаватся в карбюратор и при прохождении будет автоматически подогревать коллектор,соответственно должен быть легкий и быстрый запуск.А теперь готов выслушать кто и что думает по этому поводу?
 

Вложения

  • podogrev_b.jpg
    podogrev_b.jpg
    34 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Вам нужно привести в порядок двигатель, в первую очередь систему питания, а не подогревать бензин. Подогреватели раньше пытались устанавливать во впускной коллектор для якобы лучшего испарения, но это отмерло само собой. Пусковые свойства бензинового ДВС определяются не t топлива, а исправностью всех систем, применением соответствующих сортов масла и, как опция, общим подогревом ОЖ при сильных морозах.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
кстати ненадо это реально поможет. Возьми термос с кипятком и облей впускной. Или я ещё плитку газовую возил и грел тоже самое. Но потом попробовал просто качать педалью, чем ниже температура тем больше качков. если15-20градусов то качаю 20 качков и эффект тот же что и при прогреве, заводится с пол пинка.
 

Sedoy_163

Общительный
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
65
Сейчас продаются специальные подогревательные капсулы или пластины, которые устанавливаются в поплавковую камеру как проклаки, включаешь, через минуту заводишь, исключительно в мороз, и не глохнет после заводки, и даже когда бензин плохой, включаешь ее находу, и она разгоняется не хуже инжектора.
P.S. Исправна система или не очень, а когда в мороз заводишь машину, она прогревается до нуля градусов и на стенках коллектора и карбюратора образуется конденсат, после чего машина может заглохнуть, чтоб этого избежать, хотяб в какой то степени, подогрев нужен, либо горячий или теплый воздух либо хотябы топливо, я за подогрев, так как работал на севере и заводить грузовые автомобили в мороз -47 градусов, не очень то нравилось)))
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
так как работал на севере и заводить грузовые автомобили в мороз -47 градусов, не очень то нравилось)))

сравнил...- 27 и -47, 402 при -30 при исправной системе заводится без проблем..если лень наладить, то можно понаставить сколь угодно нагревателей и потом бегать вокруг оных
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Идея интересная, но, считаю, установить подогреватель имеет смысл на впускной коллектор- согласен с изложенным выше- запуск в мороз должен существенно облегчиться.
А предложенный подогреватель можно использовать как основу для его изготовления (если руки правильно растут и в электрике познания позволяют. А иначе, браться, конечно, не стоит)
 

Тех_69

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
65
Лет восемь назад мой брат, когда у него был 2141 Москвич с жиговским движком, врезал свечу накаливания во впускной коллектор. Ездил каждый день. Вывел на кнопку. В конкретный мороз включал на секунды две - и заводил. Говорил, что лучше заводится, а свеча в обычном режиме просто торчит и не мешает.
В эту зиму у меня стоит карб 2107. В прошлую стоял 4178 - стало на морозе заводиться явно хуже. Начинаю думать о подогреве смеси.
Что бы уважаемый Goril не говорил и испраности систем, все понимают, что каждый день не будешь лазить под капот да и в бензине вода по-любому.
Есть возможность - надо ставить дела, облегчающие себе же жизнь.
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
не понимаю, зачем городить...целое кб сидит...если б надо было, давно б уж что-нть вмонтировали

Уважаемый, Вы не правы! Народный мозговой штурм -- это и есть КБ ,безо всякой иронии. Ту же газель завод улучшал, прислушиваясь к мнению тех, кто её эксплуатировал. По моему мнению подогрев мысль интересная, потому что все бортовые системы могут быть хоть трижды исправны и настроены,но есть такая вещь,как КАЧЕСТВО бензина! На любой заправке можно нарваться на чёрт знает что.Хорошо рассуждать сидя в тепле перед компьютером, а вот если в 5 утра нужно заводиться и ехать, а она не фурычит, а время уходит...и.т.д. тут уже на любую приспособу согласишься!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
snaiper, До какой температуры греть собираетесь? Дизельное топливо воспламеняется в закрытом пространстве при температуре не ниже+40 (зимнее) или +62 (летнее). А бензин начинает кипеть при температуре +35 градусов. поставите дизельный подогреватель - может быть получите фейерверк под капотом.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
кстати ненадо это реально поможет. Возьми термос с кипятком и облей впускной. Или я ещё плитку газовую возил и грел тоже самое. Но потом попробовал просто качать педалью, чем ниже температура тем больше качков. если15-20градусов то качаю 20 качков и эффект тот же что и при прогреве, заводится с пол пинка.

за такое кол-во качков можно свечи залить в хлам

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Уважаемый, Вы не правы! Народный мозговой штурм -- это и есть КБ ,безо всякой иронии. Ту же газель завод улучшал, прислушиваясь к мнению тех, кто её эксплуатировал. По моему мнению подогрев мысль интересная, потому что все бортовые системы могут быть хоть трижды исправны и настроены,но есть такая вещь,как КАЧЕСТВО бензина! На любой заправке можно нарваться на чёрт знает что.Хорошо рассуждать сидя в тепле перед компьютером, а вот если в 5 утра нужно заводиться и ехать, а она не фурычит, а время уходит...и.т.д. тут уже на любую приспособу согласишься!

Я извиняюсь, какой завод?
 
Последнее редактирование:

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
Не топливо надо греть, а карбюратор!
При исправном двигателе, хорошем аккумуляторе и масле, она и так стартует с пол. оборота. Проблемма вылазиет потом, когда вроде как греешся на подсосе, а обороты вместо того, чтобы расти, чета падать начинают. Многие не особо замечают это, посмотрели на температуру двигателя, которая уже вроде нормальная, и начинают ехать...
А патом удивленно спрашивают, "А чего это она на светофоре заглохла", "А че она глохнет после прогрева" "Убрал подсос заглохла" и.т.д.
Да-да! Это тот самый лед в карбюраторе, правда это явление проявляется не всегда, зависит от температуры, влажности воздуха, настройки карбюратора (самого карбюратора), в основном у моделей 151-х.
Что-бы не особо париться можно греть до 40, затем глушить, ждать минуту пока уже нагревшийся коллектор прогреет карбюратор, а затем заводить уже без подсоса и нормально ехать.
Либо шланг тот одеть и ездить! - который от фильтра на коллектор идет (или защелку на фильтре - у кого как). Правда при этом варианте нагреваться то она конечно быстрее будет, но так как воздух при езде будет очень горячий, (за шланг берешся рука не терпит)
значит кислорода внем совсем уж мало, и того переобагащенная смесь - машину как за "попу" держат, и жрет как зараза, причем ведрами.
Без шланга по городу ездить можно, а вот за городом при хорошей скорости, и встречном морозном ветерке, можно быстро лишиться первой камеры, всместе с холостым ходом.
 
Сверху