Не переднюю крышку, а клапанную. А вот уже если разбило успокоитель - то и переднюю на головке и на двигателе и сальник КВ и поддон и вообще жесть!!!
Я делал так:
1. Снимаю катушки зажигания (4 болта), откладываю на впускной коллектор не рассоединяя проводов (конечно со свечей их снять)
2. Отсоединяю разъём ДПРВ (чтобы катушки можно было овести в сторону и положить на коллектор).
3. Отвинчиваю 10 болтов крепления клапанной крышки.
Всё. Итого 10 минут при наличии инструмента под рукой, либо 5 минут если есть шуруповёрт и бита - 10мм головка.
Единственное и главное НЕЛЬЗЯ - нельзя крутить коленовал против часовой стрелки.
Я домкратил заднее колесо, втыкал 5 передачу и крутил - чтобы поймать риску на валу КВ.
Так что переставить ушедшие метки за час с пивом - можно. Если нет тисков, то гидрик заряжать придётся ещё час.
Да, кстати, из-за своей дури 2 раза разрубал прокладку клапанной крышки (сильно затягивал болты крепления клапанной крышки), стоит она копейки, но в магаз бегать приходилось