• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

печка н/о с электрокраном

DRON2006

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
84
как подключаются патрубки на печке н/о с электрокраном с одним входом и двумя выходами.
Можно схемку
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
С тремя штуцерами (переключающий):

attachment.php


attachment.php


attachment.php
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Royal257, Если циркуляция по печке не пасивная за счёт физики тепла (причём объм радиатора мал), а через принудиловку-помпу, то почему бы не изменить местами вход /выход, т.е выход из печки через верхний штуцер радиатора, чтоб пузырьки там не скапливались.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Какие пузыри при заполненной системе?
При заполнении системы как раз лучше когда верхний патрубок радиатора печки соединяется с термостатом, туда весь воздух и уйдет, а заполнятся будет с нижнего патрубка соединенного с помпой, а она ниже термостата. Это для Крайслера.
На 406-м тоже легче воздуху выйти в ГБЦ.
Ну и естественная конвекция в радиаторе, охлажденная жидкость уходит вниз.

Добавлено через 12 минут 25 секунд
расширительных бачков 2 штуки получается что ли. один на радиатор второй на печку?
Расширительный один на систему охлаждения.
подключение шлангов на печку
В указанной теме есть пример с фотографиями, где вход именно на верхний патрубок радиатора.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
При заполнении системы как раз лучше когда верхний патрубок радиатора печки соединяется с термостатом, туда весь воздух и уйдет, а заполнятся будет с нижнего патрубка соединенного с помпой, а она ниже термостата. Это для Крайслера.
пардон,ошибся, смотрел на фото -была илюзия, мне показалось,что выходной патрубок -нижний от печки.
выходит я неправильно понял стороны электрокрана, обычно сторона с 2штуцерами -это выходы, одиночный штуцер -вход,
у вас похоже не так? приспособили наоборот.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DRON2006, а управлять чем и как будеш?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
мне показалось,что выходной патрубок -нижний от печки.
Так и есть, нижний выход на помпу.
обычно сторона с 2штуцерами -это выходы, одиночный штуцер -вход,
у вас похоже не так?
Все правильно, одиночный вход от термостата, из двойных один на печку, второй мимо печки на обратку.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Все правильно, одиночный вход от термостата,
понял - так на крайсе. я рассуждал исходя из схемы 406, где одиночный вход эл.кр. от блока, а на термостат идёт выход из печки,обратка.
 
Последнее редактирование:
Сверху