Baurey
Завсегдатай
- Регистрация
- 19 Май 2008
- Сообщения
- 1,192
- Реакции
- 552
- Баллы
- 295
Еду себе еду.... никого не трогаю и вдруг бац - глохнет двигатель, горит чек и стоп а бывает и меньше. Пытаюсь завести, но незаводится...штатный вольтметр показывает 11 вольт, на бортовике тоже. Пробую с ключа - не заводится. Через пару-тройку минут(в среднем - иногда быстро, иногда минут через 5) заводится с ключа. После того как глохнет вылазят ошибки 53н и 25н, 53н это как следствие, а вот 25н откуда берется... нигде не цвыркает, да и если коротыш - горели бы предохранители под капотом.
Началось всё это зимой(1-3 раз в месяц) , щас чаще стало (через день, а то и каждый по 3-5 раз).
Сначала думал микас гавкается - купил, поменял вместе с ДМРВ - всеравно та же ситуация.
Диагноста включал - форсунки в норме. свечи в норме - тоже заменил. масса в норме : аккум-двигатель-кузов (даже дополнительно прокинул от двигателя на кузов ещё одну масу).
Заменил генератор на белорусский 92А.
Надоело копать - проводки передний пучок в моем городе днем с огнем не сыщешь. Косу купил, но вот она ли? От приборки может такое быть?- не может, иначе сгорела бы давно.
У кого такое же было?
Куда копнуть - неужель проводка помираеть?
Началось всё это зимой(1-3 раз в месяц) , щас чаще стало (через день, а то и каждый по 3-5 раз).
Сначала думал микас гавкается - купил, поменял вместе с ДМРВ - всеравно та же ситуация.
Диагноста включал - форсунки в норме. свечи в норме - тоже заменил. масса в норме : аккум-двигатель-кузов (даже дополнительно прокинул от двигателя на кузов ещё одну масу).
Заменил генератор на белорусский 92А.
Надоело копать - проводки передний пучок в моем городе днем с огнем не сыщешь. Косу купил, но вот она ли? От приборки может такое быть?- не может, иначе сгорела бы давно.
У кого такое же было?
Куда копнуть - неужель проводка помираеть?
Последнее редактирование: