• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

перелил масло выше уровня ЗМЗ 406

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Доброго времени суток !

Тема с переливом масла наверняка не новая и решение проблемы простое взять шприц и откачать излишек масла через отверстие щупа , НО

в моем случае машина стала вести себя лучше после перелива масла, раньше на прогретом двигателе при холостых оборотах давление падало до 0.3-0.5p , при оборотах около 3000 вырастало до 1.7-2.4р
Сейчас на холостых 0.8-1.0р на 3000 оборотах 2.4-3.0р

Подскажите что же все таки сделать , слить до уровня масло или оставить так ? чем это грозит ?

p.s. кран на масленый радиатор открыт, масло полу-синтетика.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
Вот и я по неопытности перелила масла, ливанула 2 литра:(
До этого на щупе был минимум....
Завтра поедем с мужем в сервис сливать излишки. Подскажите - сильно это могло навредить, если ездили так в течение часа примерно и до сервиса ещё пол-часа придётся?:rolleyes:
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Вот и я по неопытности перелила масла, ливанула 2 литра:(
До этого на щупе был минимум....
Завтра поедем с мужем в сервис сливать излишки. Подскажите - сильно это могло навредить, если ездили так в течение часа примерно и до сервиса ещё пол-часа придётся?:rolleyes:

Это абсолютно безболезненно. Ничего страшного.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
Re: перелил масло выши уровня змз 406

Основная опастность перелива масла - задевание коленвала при работе, за поверхность масла в поддоне. 5 мм. не та величина!
Ооо,сейчас,только что были разрушены мои все представления о работе ДВСа))),а разве,как раз таки,не должен коленвал погружаться в масло?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: перелил масло выши уровня змз 406

Ооо,сейчас,только что были разрушены мои все представления о работе ДВСа))),а разве,как раз таки,не должен коленвал погружаться в масло?
нет. это лишняя нагрузка и удары, попробуйте сами ударить ладонью по воде или веслом, почувствуете сопротивление. От коленвала разблызгивается масло которое протекает по внутреннему каналу коленвала,медленно вытекая от вращения шатуна ...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: перелил масло выши уровня змз 406

разве,как раз таки,не должен коленвал погружаться в масло?
нет конечно. выше тебе описали почему.
есть системы смазки ( я встречал такие на простых поршневых компрессорах) где нет системы смазки шатунных шеек коленвала под давлением. там из крышки шатуна торчит игла типа как медецинской для шприца и при вращении коленвала она погружается в масло. именно игла, а не сам коленвал или шатун. и по этой игле масло подаётся к шатунному подшипнику.
а если при вращении в масло будет погружаться шатун или противовес - это я даже не знаю как будет колбасить двигатель. а уж что будет творится в картере...
 

Максим Лебедев

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Доброго дня!
Вопрос таков - на улице от -5 до -20 на холодном старте стрелка показывает 4.5 при прогретом после длительной поездки встает в уровень 2-2.5 на ХХ.
П.С. Масло после покупки машины не менял. при выключении зажигания стрелка падает в 0 положение как и следует.
Вопрос - такое может быть или эт датчик (грибок) на движке накрылся?
Или может масло на столько старое???:):)
П.П.С когда бывает по глупости трогаюсь на ХХ 450-500 (с дерганьем) как и пологается начинает моргать лампочка и стрелка как правильная падает в красную зону. Получается датчик не врет?


Извиняюсь если не в тему немного)))))
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Доброго дня!
Вопрос таков - на улице от -5 до -20 на холодном старте стрелка показывает 4.5 при прогретом после длительной поездки встает в уровень 2-2.5 на ХХ.
П.С. Масло после покупки машины не менял. при выключении зажигания стрелка падает в 0 положение как и следует.
Вопрос - такое может быть или эт датчик (грибок) на движке накрылся?
Или может масло на столько старое???:):)
П.П.С когда бывает по глупости трогаюсь на ХХ 450-500 (с дерганьем) как и пологается начинает моргать лампочка и стрелка как правильная падает в красную зону. Получается датчик не врет?


Извиняюсь если не в тему немного)))))
Все именно так и должно быть. При холодном старте масло очень вязкое и масляный насос создает большое давление (даже при наличии редукционного клапана). По мере прогрева масла давление падает.
 

Максим Лебедев

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Все именно так и должно быть. При холодном старте масло очень вязкое и масляный насос создает большое давление (даже при наличии редукционного клапана). По мере прогрева масла давление падает.


меня просто другое напряло - много читаю про давление масла и вижу что у многие пишут что норма эт 1.5-2 на ХХ - а у меня типо вроде больше боюсь не лишнее ли:)
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
меня просто другое напряло - много читаю про давление масла и вижу что у многие пишут что норма эт 1.5-2 на ХХ - а у меня типо вроде больше боюсь не лишнее ли:)

Так это свидетельствует о состоянии двигателя. Чем больше пробег - тем меньше давление на ХХ (и не только). Но судить об этом можно только на нормально прогретом масле, то есть после непрерывной работы двигателя минимум через час. Ни и последнее, давлению на ХХ 1,5-2 атмосферы можно только позавидовать. Да, еще забыл, давление на ХХ зависит еще от вязкости моторного масла. Например давление на ХХ масла 5W-30 будет заметно меньше, чем масла 20W-50.
 

Максим Лебедев

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Так это свидетельствует о состоянии двигателя. Чем больше пробег - тем меньше давление на ХХ (и не только). Но судить об этом можно только на нормально прогретом масле, то есть после непрерывной работы двигателя минимум через час. Ни и последнее, давлению на ХХ 1,5-2 атмосферы можно только позавидовать. Да, еще забыл, давление на ХХ зависит еще от вязкости моторного масла. Например давление на ХХ масла 5W-30 будет заметно меньше, чем масла 20W-50.

на данный момент залито лукойл 10W-40
а вот по поводу мотора пока незнаю-в зиму как то не очень хочется без теплого гаража заниматься. Кстати не сказал у меня 402 а не 406, хотя разницы мне так кажется быть не должно....или есть??
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
на данный момент залито лукойл 10W-40
а вот по поводу мотора пока незнаю-в зиму как то не очень хочется без теплого гаража заниматься. Кстати не сказал у меня 402 а не 406, хотя разницы мне так кажется быть не должно....или есть??

Поверь, у тебя нормальное давление масла на ХХ. Модель двигателя здесь не при чем. Если двигатель не сильно изношен, то и давление нормальное. Просто на 405 и 406 семействе ЗМЗ по мере пробега давление быстрее падает.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Поверь, у тебя нормальное давление масла на ХХ.
да то что показывает штатный ПОКАЗОМЕТР - это ниочём

Максим Лебедев,
тебе ж сказали что делать - измерить давление в системе смазки ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ прибором. от его показаний и отталкиваться.
единственное но - мерить давление после хорошей длинной поездки, бо масло должно быть полностью прогретое.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
да то что показывает штатный ПОКАЗОМЕТР - это ниочём

Максим Лебедев,
тебе ж сказали что делать - измерить давление в системе смазки ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ прибором. от его показаний и отталкиваться.
единственное но - мерить давление после хорошей длинной поездки, бо масло должно быть полностью прогретое.

1. Есть контрольная лампа и надо на нее ориентироваться.
2. Природа (читай - практика) еще не знала случаев, когда масляный датчик на двигателе (идущий на стрелочный показатель) завышал давление. Когда он становится неисправным, он или вообще перестает показывать давление, или начинает занижать.
 

Максим Лебедев

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Ну пока руки не дошли-немного не до замеров. Но вот поменяв масло в двигателе на прошлых выходных был в странном состоянии так как с начало не понял что достал из стакана под масленный фильтр..... там оказалось нечто пластиковое и вместо привычного фильтра увидел "это" - фильтр из ниток. (фото выложу ближе к вечеру.) машина вообще 98 года и по ее состоянию я могу понять что в ней кроме бензина и наверно воды в радиатор:( а мне вроде сказали что на 98 год их точно не выпускали-откуда он тогда????? может кто то подскажет что по этому поводу.

П.С. поменял масло - и датчик продолжает показывать тоже самое)))) - всетаки надеюсь что датчик не врет))))))
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Максим Лебедев, Фильтр из ниток -похоже фильтр для воды(водопроводный,бытовой) , это может ктото поиздевался над двигателем за не имением правильного маслянного фильтра.
есть какие предположения?
 

Максим Лебедев

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Ну помоему старые хозява вообще не знали о такой веще как масленный фильтр в машине. Ну по фоткам сам посмотри-как то не похож он на какой нибудь водопроводный))))
 

Вложения

  • PIC130301000.jpg
    PIC130301000.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 47
  • PIC130301001.jpg
    PIC130301001.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 44
  • PIC130301002.jpg
    PIC130301002.jpg
    121.2 KB · Просмотры: 42
  • PIC130301003.jpg
    PIC130301003.jpg
    121.1 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Ну по фоткам сам посмотри-как то не похож он на какой нибудь водопроводный))))
похож смотри http://pokupka69.ru/catalog/filtrydljavody/smennyekartridzhidljafiltrov/vmgejzerkartridzhrry6410sl/

а насчёт такого фильтра для масла думаю существуют, и по конструкции дёшего в изготовлении для кооператора т.е. не нужны сложные станки. может с китая... или приспособили от чегото другово, к примеру какой нибудь маслянный фильтр от токарно фрезерного станка...
 
Последнее редактирование:
Сверху