Демонтаж торпеды 31029.
1) снимаем 2 рамки ветрового стекла (выкручиваем по 3 самореза);
2) отсоединяем от торпеды крышку (на защелках) и 2 блока предохранителей (4 винта) и просовываем блоки вовнутрь (провода не снимаем);
3) отсоединяем и отводим в сторону пепельницу в сборе (саморез внизу, может потребоваться снятие пластикового кольца облицовки консоли около рычага КПП) и снимаем 2 декоративных щитка (справа и слева от пепельницы), открутив по саморезу около щитка передка (впереди, где ноги);
4) снимаем магнитолу (у кого есть), далее работаем без музыки (, вынимаем 2 центральных гофрированных воздуховода;
5) снимаем выключатель аварийной сигнализации, он разборный, сначала отсоединить колодку с проводами, аккуратно поддеть и вытащить наружу сам выключатель, затем просунуть колодку в люк магнитолы и опять соединить ее с выключателем;
6) снимаем переключатель вентилятора (снимаем провода, переключатель вынимаем наружу, ставим провода на место);
7) снимаем пластиковую облицовку рычагов управления печкой (над пепельницей). ГАЗовские гении прикрутили ее ИЗНУТРИ 2 винтами. Попутно снимаем 4 резиновые насадки на рычаги (у меня сохранились даже крошечные винтики, которыми они стопорятся);
8) снимаем пластиковую облицовку рулевой колонки. Она состоит из двух половинок, прикручена к скобам на рулевой колонке сверху и снизу двумя саморезами.
В этом состоянии машина пока еще способна передвигаться самостоятельно, дальнейшая разборка делает ее эксплуатацию затруднительной.
Снятые далее провода, колодки и пучки проводов НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют маркировать надписями.
9) отключаем сигнализацию и скидываем с ккумулятора.
10) отсоединяем от карбюратора трос подсоса (2 винта), отсоединяем трос жалюзи (1 винт);
11) снимаем подрулевые выключатели (4 винта), провод звукового сигнала, отсоединяем колодку переключателя стеклоочистителя, а переключатель поворотов бросаем на пол. Гении с ГАЗа колодки там не предусмотрели
12) снимаем пластиковую облицовку приборов, открутив саморез над часами (у кого есть) и гайку ручки сброса спидометра, потом отсоединяем провода от часов;
13) откручиваем 3 винта левого блока приборов, отсоединяем от него 2 колодки и 2 провода, вынимаем блок приборов;
14) откручиваем 3 винта спидометра, отсоединяем от него 2 колодки и трос, вынимаем спидометр;
15) Откручиваем от торпеды 4 хомута (2 слева, 2 по центру торпеды), которые крепят жгуты проводки к торпеде;
16) снимаем центральный переключатель света и переключатель обогрева заднего стекла, вывинтив пинцетом или маленькими круглогубцами по закрепляющей гайке. Декоративные ручки стопорятся крошечными винтиками и сидят на штоке на резьбе. Переключатели просовываются вовнутрь (провода с них не снимаем).
17) Далее снимаем переключатели справа от руля внизу (у кого сколько есть). Можно просто отсоединить провода, а переключатели отсоединить от торпеды после ее снятия;
18) откручиваем ИЗНУТРИ гайку на приводе подсоса и аккуратно вытаскиваем наружу весь трос с ручкой (сначала из-под капота, потом из торпеды);
19) разбираем крепление тяги жалюзи к торпеде и аккуратно вытаскиваем наружу трос с ручкой (сначала из-под капота, потом из торпеды);
20) откручиваем 2 самореза наверху торпеды (по центру у лобового стекла), затем 2 верхних самореза (по краям торпеды, ранее их закрывали рамки), затем 2 болта (и/или винта, самореза у кого как);
21) Торпеду приподнимаем и тянем на себя с места водителя, подтягиваем к рулю, аккуратно тянем торпеду на себя и вниз с пассажирского места (попутно окончательно просовываем блоки предохранителей вперед, снимаем провода освещения и кнопки-выключателя плафончика вещевого ящика), крайние воздуховоды снимаются автоматически, вынимаем торпеду из салона через пассажирскую дверь.