• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

переделка с объёма 2.3 на 2.7 литра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

андрей5

Общительный
Регистрация
14 Окт 2006
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
94
можно ли переделать 406 мотор с 2.3 литров на 2.7. т.е. вроде как получается 409. и что для зтого надо??
 

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
Да нет! все возможно! 406 точиш до 2.5. получится 405. и увеличиваешь ход поршня. и получается 2.7. 409. но посаветовал бы оставить 406 или до 405. 409 не для волг он для уаза. характеристика двигателя......
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
настал..... не плохо и объем увеличить за одно....
Плохо!
Движок потом вообще умрет, так как более тонкие стенки не вдержат возросшие нагрузки.
Система охлаждения тоже будет мало эффективна.
 

Вадек

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
101
Реакции
41
Баллы
139
405 работает потому что он изначально расточен до таких размеров и после расточи закален как положено ! при расточке после закалки снимается закаленный слой чем далше точим тем мягче становится ! плюс ко всему с увелечением диаметра цилиндра с прежней высотой поршня возростает степень сжатия что неизбежно ведет к губительной детонации. Мое мнение таково.
 

Serg_NN

Общительный
Регистрация
22 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
94
405 работает потому что он изначально расточен до таких размеров и после расточи закален как положено ! при расточке после закалки снимается закаленный слой чем далше точим тем мягче становится ! плюс ко всему с увелечением диаметра цилиндра с прежней высотой поршня возростает степень сжатия что неизбежно ведет к губительной детонации. Мое мнение таково.

Степень сжатия возрастает с увеличением хода поршня, либо с уменьшением камеры сгорания (т.е. высоты головки блока)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху