А чё расход? Ты его и так знаешь, от наличия БК ему (движку/расходу) ни холодно, ни жарко. Проверить датчики можно, када машка барахлить начинает. Ошибки? Да взять хотя бы эту тему- одна нервотрёпка... Если машка ездит без проблем- нафиг он нужен? Если честно, я даже не задумывался над вопросом о его покупке...
Конечно не в тему, но:
-Расход. У меня на мультитрониксе выставлен " мнгновенный расход топлива ", так вот держа обороты в зоне 2,2 - 3 тыс. я по нему орентируюсь давя на педаль газа. Реально, затраты на бензин меньше.
-Датчики. По показаниям " Время впрыска ", " массовый расход воздуха " и " мнгновенный расход топлива " можно судить об исправности ДАД, датчика температуры воздуха на впуске. " Температура ОЖ ", " Положение дросселя " и " количество шагов РДВ " соответственно указывают на исправность датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки и исправности РДВ ( РХХ ). Причём все это указывается в реальном времени и не занимает много места на дисплее ( выводится 6-ть параметров одновременно ), а так как в случае отказа какого либо из этих датчиков мотор плохо, но будет работать, я сразу вижу где искать проблемму.
-Ошибки. БК и создан для того что бы не ломать голову, а всего лишь нажав на кнопку знать где искать.
И самое главное - с ним спокойней, не психуешь из-за каждого чиха. Просто надо уметь им пользоваться .