Смотри прокладку коллектора, между выпускным и впускным на 4-м цилиндре. Возможно там подсос воздуха. (иногда визуально видно, что прокладку в том месте выдавило).
Карб "переливает", уровень оч. высокий. Или "не правильные" жиклеры тебе "стендист" поставил.
уже всевозможные рецепты предложены, проверь пока это. одно ясно - бенз льется рекой в двигун (хотя свечи могли почернеть до переборки карба, когда менял?).
сняв карб все поймешь, только перед полным демонтажем глянь на уровень в поплавковой камере.
еще раз пишу проверь не перепутаны ли жиклеры первой и второй камеры.с ними авто будет ехать но жрать бензин и коптить свечи и выхлоп то же черный должен быть.
1)у меня текло вот отсель (там как раз фильтр, не желавший правильно занять положение)
2) из-под этих крышек, прокладки в ремките *****, пришлось по две ставить и хорошо затягивать
ну и банально мож не затянуты хомуты на шлангах.
сейчас холода, как двигун пускается?
нет. машина будет ехать так-же.не не перепутаны инчае после 60 км у меня бы машина тормозила как правило)или нет
да у тебя 100500% заливает камеру сгорания, разбирай карб и смотри иглу, она пропускает. поменяй на уникар и отрегулируй уровень в поплавковой камере (22мм от края). после пробуй, потребуется регулировка ХХ.
да у тебя 100500% заливает камеру сгорания, разбирай карб и смотри иглу, она пропускает. поменяй на уникар и отрегулируй уровень в поплавковой камере (22мм от края). после пробуй, потребуется регулировка ХХ.