• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

обороты при прогреве

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Добрый день.

Полскажите такую весчь... с недавнего времени появилось странное поведение двигателя во время прогрева...
ситуация в следующем:
заводим совсем холодный, т.е. после ночной стоянки.
сначала держит обороты в районе 1200-1300
потом начинают постепенно падать до 1000
а вот после этого начинаются странности, обороты начинают скакать от 1000 до 1200 такое продолжается где-то с пол минуты-минуту, причем очень активно, потом все нормально обороты падают до 900 и работа ровная...

двигатель 40621Н, выпуск середина 2007 год, пробег 40000. блок управления Микас 7.1, прошивка E0000591. РХХ чистил, подсосов не выявленно...

куда смотреть?
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Смотри РХХ либо температурные датчики и контакты к ним.

контакты на месте... датчики еще не трогал...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
дроссель до конца закрывается!?

ну как до конца, до щелчка :) там маленькая щелочка, но вроде она и должна быть там, по крайней мере померяли сказали что тут все нормально.
 
Последнее редактирование:

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
...для начала замени ДТОЖ...либо просто поменяй местами с датчиком воздуха в рессивере...они одинаковые...возможен глюк датчика жидкости при определённой температуре(сбита градуировка)....соответсвенно ЭБУ приготавливает неправильную смесь в этот момент, от этого и скачки оборотов
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
а какие-нибудь еще варианты есть? по поводу датчика я понял... единственно что смущает что такое поведение не всегда, иногда бывает иногда нет... но чаще бывает...
 

asl1950

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
153
Реакции
113
Баллы
124
BonsV, попробуй провести следующую манипуляцию. Скинь клемму с аккумулятора на время не менее 5 минут.
Затем все верни на место и заведи (холодный!) двигатель не нажимая на педаль газа. Дай прогреться до рабочей температуры (80 гр.) и пусть ещё поработает 5 минут.
На следующий запуск холодного двигателя поймешь устранился дефект или же нет. Если нет - нужно "копать" глубже. Лучше всего проверить на примитивном стенде ДТОЖ. Через сопротивление 10 ком подключаешь ДОТЖ к источнику 12 Вольт (обязательно соблюдая полярность подключения) и цифровым вольтметром измеряешь падение напряжения на ДТОЖ. Напряжение должно соответствовать температуре датчика в градусах Кельвина/100. Например: 0 гр.Цельсия - 2,73 Вольта, 20 гр. Цельсия -2,93 Вольта, 100 гр. Цельсия -3, 73 Вольта и т.д. Если все окей, - тчательно проверяй РХХ.
 
Последнее редактирование:

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
BonsV, попробуй провести следующую манипуляцию. Скинь - клемму с аккумулятора на время не менее 5 минут.
Затем все верни на место и заведи (холодный!) двигатель не нажимая на педаль газа. Дай прогреться до рабочей температуры (80 гр.) и пусть ещё поработает 5 минут.
На следующий запуск холодного двигателя поймешь устранился дефект или же нет. Если нет нужно "копать" глубже. Лучше всего проверить на примитивном стенде ДТОЖ. Через сопротивление 10 ком подключаешь ДОТЖ к источнику 12 Вольт (обязательно соблюдая полярность подключения) и цифровым вольтметром измеряешь падение напряжения на ДТОЖ. Напряжение должно соответствовать температуре датчика в градусах Кельвина/100. Например: 0 гр. - 2,73 Вольта, 20 гр. -2,93 Вольта, 100 гр. 3, 73 Вольта. и т.д. Если все окей, - тчательно проверяй РХХ.

сегодня с утра скинул клему, покурил, завел, покурил, обороты не скакали... буду ждать вечернего холодного запуска...
при такой ситуации я так полагаю проблема в мозгах?
 

asl1950

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
153
Реакции
113
Баллы
124
BonsV, дело в том, что когда снимается питание с "мозгов", они "проветриваются" - стираются запомненные ранее динамические установки, в которых может быть ошибка. А затем жизнь с чистого листа.
 

asl1950

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
153
Реакции
113
Баллы
124
BonsV, не расстраивайся, проверь оба температурных датчика ДТВ и ДТОЖ по описанной ранее методике. От -18 гр. (морозилка в холодильнике) до 100 гр. (кипящая вода). Желательно контролировать температуру термометром. Успеха.
 

asl1950

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
153
Реакции
113
Баллы
124
К сожалению, новый не значит хороший. Недавно купил датчик фазы, а он хоть и новый, но неисправный.
Проверка ДТОЖ дело 10 минут, зато сразу будешь знать хороший он или плохой. Из 5 датчиков я подобрал только два.
 

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
У меня другая беда, из этого разряда. Завожу машину холодную, тоже после ночной стоянки. За бортом -2 - 0 примерно. Ну заводитися нормально вроде, но при этом очень долго держит обороты под 3000, почти до 40-ка градусов. Скажите, так и должно быть или, как мне кажется, это повышеные обороты?
 

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Я вот тоже так подумал, впринципе меня это не особо смущает, когда прогреется всё нормально становится, только в момент прогрева где-то до 40-ка такое происходит, но и то не всегда. Ума не приложу, что это может быть!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
только в момент прогрева где-то до 40-ка такое происходит, но и то не всегда. Ума не приложу, что это может быть!
Аналогично. Или датчик ТОЖ глючит или контакты его.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
У меня другая беда, из этого разряда. Завожу машину холодную, тоже после ночной стоянки. За бортом -2 - 0 примерно. Ну заводитися нормально вроде, но при этом очень долго держит обороты под 3000, почти до 40-ка градусов. Скажите, так и должно быть или, как мне кажется, это повышеные обороты?

1500 оборотов должны быть при прогреве на холодном. Тоже посоветую заменить датчик ТОЖ.
А после 40 градусов что резко падает на 900?
 
Сверху