Значит так: плата будет совсем не большая, М/С tyni13a, IRL1404 - это ключевые компоненты. Транзистор надо будет крепить на корпус авто куда-нибудь (ещё пока не факт). В качестве регулятора оборотов можно использовать штатную кнопку антенны(типа вверх/вниз), плату можно даже без корпуса, просто в кембрик. Никаких выключателей можно не использовать. То есть будет несколько уровней мощности(это уж как зададим идеей), нулевой - моор будет выключен совсем. При выключении зажигания можно записывать в память предыдущее состояние. Судя по всему самое дорогое в схеме будет плата и штатная кнопка антенны. Это вот предварительно. Все элементы схемы примерно на 150 рублей будет или около того. Если кто поможет с лазерно-утюжной технологией, то я буду очень рад.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Teh, Я Вас очень уважаю, но частота там не меняется. Меняется ТОЛЬКО скважность (извините, я имел ввиду частоту тока). А насчёт УПТ - флаг Вам в руки и не обожгитесь о транзистор! У него относительно большое падение напряжения на коллекторе-эммитере в открытом состоянии, что вызовет перегрев даже в импульсном режиме, особенно на высокой частоте.