alexalex66
Постоялец
- Регистрация
- 20 Май 2009
- Сообщения
- 345
- Реакции
- 48
- Баллы
- 129
а делает кто-нибудь такие шланги окромя мерседеса (просто от мерина довольно небюджетно получается)
Из бачка идет один "главный" шланг, затем при помощи тройника (по совместительству обратного клапана) и специального соединителя, который также является и подогревателем (когда все соединяется и подключается, на него еще одевается специальный кожух), шланг раздваивается и подключается, соответственно длине, к форсункам на капоте. А те в свою очередь подключаются к реле (оно устанавливается в штатное отверстие в капоте, с левой стороны), которое запитывается от фишки идущей из блока предохранителей.
Из бачка идет один "главный" шланг, затем при помощи тройника (по совместительству обратного клапана) и специального соединителя, который также является и подогревателем (когда все соединяется и подключается, на него еще одевается специальный кожух), шланг раздваивается и подключается, соответственно длине, к форсункам на капоте. А те в свою очередь подключаются к реле (оно устанавливается в штатное отверстие в капоте, с левой стороны), которое запитывается от фишки идущей из блока предохранителей.
Последнее редактирование: