• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

обогреваемые шланги жидкости омывателя

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
а делает кто-нибудь такие шланги окромя мерседеса (просто от мерина довольно небюджетно получается)

i-847.jpg

Из бачка идет один "главный" шланг, затем при помощи тройника (по совместительству обратного клапана) и специального соединителя, который также является и подогревателем (когда все соединяется и подключается, на него еще одевается специальный кожух), шланг раздваивается и подключается, соответственно длине, к форсункам на капоте. А те в свою очередь подключаются к реле (оно устанавливается в штатное отверстие в капоте, с левой стороны), которое запитывается от фишки идущей из блока предохранителей.
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Видел статейку самопальную такую систему.
Выгибается из медной трубки форму на подобии бытового кипятильника - это получается теплообменник. В крышке бачка омывателя сверлится два отверстия дабы инсталировать этот самый самопальный теплообменник. Инсталировали, заделали все так чтоб жидкость не просачивалась и теплообменник не отвалился заклеиваем соединение термоклеем. Разрезаем паравой патрубок обратки что идет в расширительный бак и подключаем его теплообменнику. Вот и все. Двигатель греется, греется и жидкость в омывательном бачке. Пшикнули на стекло уже подогретой жидкостью.
Предупреждение: При температуре окружающей среды - 15 может лопнуть лобовое стекло
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Вольга, Кстати, это вполне логичнее. У меня на белой волге бачок омывателя изначально сракерски стоял на подкрылке, недалеко от коллектора. Всегда тепленький был. Без обратного клапана получалась небольшая задержка, ну да ладно, зато всегда все работало.
 

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
Видел статейку самопальную такую систему.
Выгибается из медной трубки форму на подобии бытового кипятильника - это получается теплообменник. В крышке бачка омывателя сверлится два отверстия дабы инсталировать этот самый самопальный теплообменник. Инсталировали, заделали все так чтоб жидкость не просачивалась и теплообменник не отвалился заклеиваем соединение термоклеем. Разрезаем паравой патрубок обратки что идет в расширительный бак и подключаем его теплообменнику. Вот и все. Двигатель греется, греется и жидкость в омывательном бачке. Пшикнули на стекло уже подогретой жидкостью.
Предупреждение: При температуре окружающей среды - 15 может лопнуть лобовое стекло

имеется ввиду не подогрев бачка а шлангов

Добавлено через 44 секунды
Погугли систему "Гейзер"

видел.
страшный колхоз
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
а для чего шланги греть, просветите?
попробуй зимой погонять на мерене доже 20-30-ти летнем, все поймешь.
Во первых, всегда доступна омывайка в купе с обогреваемыми форсунками, все работает без задержек.
во вторых, дворники не примерзают и не обмерзают, о плотно омываются горячей жидкостью.

Ясебе нечто похожее делал еще в 87-88 годах на Москвиче и позже повторял на Волге.

Нужно заметить, что сии приблуды не совместимы с восточным автопромом (корейским, японским, китайским) стекла лопаются на "раз". На Рашамобилях и немцах это работает великолепно у последних - штатно.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
причина непонимания в пропущенной запятой
:) исправил для однозначности.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Не много ли энергии будет жрать?
50 А в течении 30 секунд! Таким током мы в студенчестве воду кипятили (два лезвия через ластик).
Для авто явно перебор.
А что мешает купить нихромную нить и навить на подающий шланг а сверху надеть термоусадку. Там в принципе 60 Ватт, будет вполне достаточно иметь очень теплую жидкость. Но я бы грел баллон ОЖ, через небольшой медный теплообменник. Проще и спокойней.
 
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
Добавлено через 7 минут 9 секунд


А что мешает купить нихромную нить и навить на подающий шланг а сверху надеть термоусадку. Там в принципе 60 Ватт, будет вполне достаточно иметь очень теплую жидкость. .

Возможно но как прикинуть температуру нагрева чтобы не поплавить трубку
И как подобрать нихром?
Обогрев бачка отдельный вопрос
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Возможно но как прикинуть температуру нагрева чтобы не поплавить трубку
И как подобрать нихром?
берешь кусок нихрома измеряешь сопротивление, напряжение тоже знаешь и дальше закон Ома
U=R*I
вычисляешь силу тока. Очень очень грубо, 5 ампер будет давать примерно 40-70 ватт тепла. Зависит от нити.
методом подбора решаешь задачу.

По теплообменнику еще проще. Стаишь на подачу отопителя тройник и тройник на сброс из печки (ближе к помпе) те ответвления что будут идти к теплообменнику, должны иметь незначительное сечение внутренний диаметр 4-5 мм (тормозная трубка) можно подключить трубку штатной тормозной шлангой, а штуцером резьбовым шланги к тройнику. медную трубку свернуть спиралью и через заливную горловину вставить в бак омывайки.
 
Последнее редактирование:
Сверху