• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема обмерзание стекол 31029

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
мучаюсь сей проблемой второй год. лобовое то ладно обдувается печкой. еле работающей. а вот боковые и заднее покрываются хорошей наледью. в гараже постоит при минусовой температуре будто оттает. вентиляция в задних стойках не заткнута. сифонит. в салоне сухо. не сыро. все просушено после летних дождей. может есть какое средство стекла обработать? езжу с открытым на 5-10см водительским стеклом чтоб хотяб в зеркало видеть. печка забор с улицы. доп печка включается изредка если еду далеко по трассе чтоб ноги грелись.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Зимой, обычно после поездки, при постановке машины на ночную стоянку, открываю все двери настежь и выхолаживаю салон. Когда температура внутри и снаружи салона одинаковая, наледь на стеклах не образовывается, и снег, выпавший за ночь к стеклам не примерзает. 3-5 минут времени после поездки лучше, чем 10-15 минут утром танцев для отскребания льда со стекол.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
может воздуховоды слетели?
они как раз в норме. в принципе. только к задним пассажирам убраны

Добавлено через 31 секунду
может печку починить сначала,глядиш вентиляция появится?
у меня алюминиевый радиатор 2 рядный на отопителе. далее думаю расказывать не требуется?

Добавлено через 57 секунд
Зимой, обычно после поездки, при постановке машины на ночную стоянку, открываю все двери настежь и выхолаживаю салон. Когда температура внутри и снаружи салона одинаковая, наледь на стеклах не образовывается, и снег, выпавший за ночь к стеклам не примерзает. 3-5 минут времени после поездки лучше, чем 10-15 минут утром танцев для отскребания льда со стекол.
ну в гараже машина стоит.-11 там. и в самом здании и в авто. наледь образоывавыется во время поездки. от дыхания видать. а вентиляция работает. но не вытягивает как я понял
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
они как раз в норме
тогда с боковых решеток должно ощутимо дуть. у меня было две 29х, такой проблемы не было.
возможно где-то утечка воздуха в корпусе печки?

а газ стоит?
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
обдувается печкой. еле работающей
Ну тогда вывод один : печка и воздуховоды. Как вариант возможна небольшая протечка тосола из радиатора печки под ковры, что увеличивает влажность в салоне.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
тогда с боковых решеток должно ощутимо дуть. у меня было две 29х, такой проблемы не было.
возможно где-то утечка воздуха в корпусе печки?

а газ стоит?

газа нет. дует но не очень сильно. утечки вроде нет. приборка прохладная везде

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Ну тогда вывод один : печка и воздуховоды. Как вариант возможна небольшая протечка тосола из радиатора печки под ковры, что увеличивает влажность в салоне.
не. тосол не текет абсолютно. там сухо.

попробую печку радиатор сменить на трехрядку медную если найду гараж теплый... заодно может и печку проклею если время будет. пока спасаюсь медицинским спиртом. стекла протираю. сегодня на день езды хватило. не обледенели...
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
xardasdan, а дует-то теплым? и какая температура за бортом?

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
доп печка включается изредка если еду далеко по трассе чтоб ноги грелись.
а вот это про что?
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
да уж ищи протечку. зачем воздуховоды к задним пассажирам отключены? может воздуховоды с посадочных мест слетели? может заслонка перед печкой постоянно закрыта? а чего доп печку не включаешь?
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
xardasdan, а дует-то теплым? и какая температура за бортом?

Добавлено через 4 минуты 59 секунд

а вот это про что?

дует теплым на улице - 30. доп печка тосольная стоит под водительским сиденьем и гоняет салонный воздух греет

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
да уж ищи протечку. зачем воздуховоды к задним пассажирам отключены? может воздуховоды с посадочных мест слетели? может заслонка перед печкой постоянно закрыта? а чего доп печку не включаешь?
воздуховоды выдраны и под торпедой заглушены еще до меня. взади зимой никто не ездит один фиг. заслонка открытая перед печкой. а доп много жрет энергии поэтому только на трассе когда обороты нормальные стабильные
 
Последнее редактирование:

raftan22

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
51
Реакции
4
Баллы
85
самый верный выход на мой взгляд найти теплый гараж снять печку поставить новый радиатор трехрядный медный с трубками на 18 ,настроить все заслонки ,закрыть проем под радиатором для вашего климата он не актуален. полностью засиликонить перед сборкой прилегающие плоскости отрегулировать зазор вентилятора и обязательно вернуть обдув для задних пассажиров.когда все проделаешь увидишь нужды в доп отопители нет никакой. еще поменяй танчик отбора тосола,штуцер на помпе и шланги на 18 диаметр. а так искать причину при еле работающей печке при t -30 за бортом .
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
самый верный выход на мой взгляд найти теплый гараж снять печку поставить новый радиатор трехрядный медный с трубками на 18 ,настроить все заслонки ,закрыть проем под радиатором для вашего климата он не актуален. полностью засиликонить перед сборкой прилегающие плоскости отрегулировать зазор вентилятора и обязательно вернуть обдув для задних пассажиров.когда все проделаешь увидишь нужды в доп отопители нет никакой. еще поменяй танчик отбора тосола,штуцер на помпе и шланги на 18 диаметр. а так искать причину при еле работающей печке при t -30 за бортом .

да знаю. но нет теплого бокса пока на примете... если вдруг на улице хотя б до -15 потеплеет буду так менять
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Вспомнил как свою Волгу к зиме готовил ежегодно. Картонка перед радиатором это обязательно, а также войлок на движок. Снимал панель с дворниками и проволочной распоркой подпирал заслонку, что в воздуховоде к печке. она даже в закрытом состоянии плотно не прилегала. Затем герметизировал центральные воздуховоды, через них, даже закрытые, тоже сифонило. В малом круге стояла втулка, но это постоянно. И имелась доп. помпа, но включал ее не часто.
И почему то на лобовое дуло неравномерно, пассажирская половина очищалась быстрее и лучше чем водительская.
Вспомнил еще совет, правда сам не пользовался. Танчик меняют на другой, с большим отверстием.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Задние воздуховоды нужны не для задних пассажиров, а для прогревания задней части салона, так что советую вернуть.

а доп много жрет энергии поэтому только на трассе когда обороты нормальные стабильные
отопитель, если только он не электрический, потребляет только мотором вентилятара, а это 60 Вт или меньше, т.е. порядка 4 А (для сравнения - система зажигания потребляет - 10А). Если для Вашего авто это много, то необходимо заняться генератором. Да и радиатор в печке надо сменить на медный (очень рекомендую иранский!).
 

raftan22

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
51
Реакции
4
Баллы
85
да знаю. но нет теплого бокса пока на примете... если вдруг на улице хотя б до -15 потеплеет буду так менять

я,когда пришло время разобратся с печкой,сделал так на разборке купил отопитель от 2410 полностью перебрал,засиликонил,отрегулировал, радиатор от классики перепоял на 18 трубки, пришлось весь бачок менять. прогрел авто, подтянул удлинитеь поставил в салон пушку тепловую и в спокухе занимался.на улице было где то 27-29 мороза. замену танчика, перенарезку резьбы на помпе для замены штуцера,установку шлангов к ним надо первым сделать пока двиг не остыл, а шланг к радиатору отопителя я в конце закинул. к этому времени шланги уже задубели от мороза.
сейчас машину отцу отдал в деревню, так местные обалдевают от волги. отец сердечник часто в райболницу гоняет, попросилась одна дама в попутчицы , у них самих 31029 но зимой не ездиют. говорит выходит в валенках, в шаль укуталась и пакет сзимними сапогами. через минут 7 попути сапоги переобувает и говорит " а на нашей без валенок хер куда поедешь, пол лобовой открыто и то в оттепели"
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Задние воздуховоды нужны не для задних пассажиров, а для прогревания задней части салона, так что советую вернуть.


отопитель, если только он не электрический, потребляет только мотором вентилятара, а это 60 Вт или меньше, т.е. порядка 4 А (для сравнения - система зажигания потребляет - 10А). Если для Вашего авто это много, то необходимо заняться генератором. Да и радиатор в печке надо сменить на медный (очень рекомендую иранский!).

доп печка китай. движка жрет напругу как 2 стандартных волговских отопителя
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
воздуховоды выдраны и под торпедой заглушены еще до меня. взади зимой никто не ездит один фиг. заслонка открытая перед печкой. а доп много жрет энергии поэтому только на трассе когда обороты нормальные стабильные
А вентилятор печки какой.? Забор воздуха с улицы на зиму лучше полностью закрыть.
Я приоткрываю окно.. когда жарко.
Температура в салоне не ниже +30 в любой мороз.

Правда у нас -30 никогда не бывает.:)
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Забор воздуха с улицы на зиму лучше полностью закрыть.
вот тогда-то всё и запотеет

Температура в салоне не ниже +30 в любой мороз.
это еще зачем??? 15 градусов в салоне зимой самое то. иначе надо в майке ездить, а это чревато простудой.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
вот тогда-то всё и запотеет
Запотевает, если нет вентиляции и холодно.
А если печка работает хорошо и проветривается, - то ничо не потеет.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
в15 градусов в салоне зимой самое то. иначе надо в майке ездить, а это чревато простудой.
..при +15 крымчане уже мерзнут..:D
Имею ввиду своих "домочадцев"..
 
Последнее редактирование:
Сверху