• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нужен совет по ЗМЗ-505.10(ГАЗ-14)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Доброе время суток. Стал обладателем ГАЗ-14 "Чайка", и есть пару вопросов к знающим людям.Мотор после капиталки, но для себя интересно знать, от какого мотора подойдут прокладки головки блока(естественно кроме змз-505), компенсаторы клапанов, и сталкивался кто с заменой двух четырех камерных "Чайковских" карбюров например на солехс т.к 30л./100км. даже для чайки перебор.С уважением Калужанин.
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
не помимаю в чем проблема прокладок - их можно,на худой конец,самому вырезать
А вот про 4х камерный солекс не слышал...:crazy:
из карбов можно присмотреться к америкамским,дорогие,но хорошие.
как по креплениям не знаю,но думаю есть подходящие...

еще вспомнил - видел на газ2424 карб Edelbroсk.
но там двиг вроде другой
 
Последнее редактирование:

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Четырех какмерые карбюры видел два раза, первый на БМВ-320(21)1980г/в и на Чайках.Солехсов на четыре камеры тоже не видел, речь шла о родных ( Карбюраторы: К114-Б (правый) и K 114-B (левый)),а идея в том,что поставить два двух камерных солехса наприме(073 от нивы) паук принципиально должен подойти и переходник будет не ложным.Импортные карбюры быдут не бюджетными. По поводу прокладки к кустарщине стараюсь прибегать в крайних случаях так, что хотелось бы найти заменитель. На данный момент с движком все о'кей просто хочу иметь пожарный вариант.
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
прокладки не знаю,но 2карба,притом от нивы - не есть гуд!!
настраивать замучаешься!!!!!!!!!!!!
родной - *****, не спорю на автоэкзотике говорил с человеком,у которого газ 2434 - говорит меньше 22-х литров не получается,что если учитывать 95 бензин ИМХО тоже многовато для 5,5л
также зною,что chevrotet small block 5,7 в пробке с кондеем потребляет 18-20л
так почему не хошь попробовать? ;)
найти поюзаный можно за деньги,не много б0льшие,чем ст0ят два навых Солекса,а то и мЕньшие...
 

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
На счет настройки не проблема. У родных карбюров четыре винта качества, а будет два.При настройки практика была такова: индикатор топливной смеси вкручивался в 2,3,6,7ые цилиндры, а дальше по отработаной съеме. Дело в том, что в пауке на чайковском моторе каналы пересекаются и при регулеровке правые цилиндры реагируют на левый карбюр и на обород.Самый гимор это установка холостого хода,но это решимо играя винтами каличества. Сами карбюры настраивал карбюраторщик который чайки еще по ОБКОМу помнит к нему весь город таксистов и гозелистов ездит т.ч дед свое дело добре знает. Единственное, что всетаки 30 летний карбюр марально устаревший и хотелось бы чего по свежее. А на счет расхода шевролета 5,7 извини не верю, у меня субару легаси 2001г (на каждый день) два литра не турбо так она с климатом 15-17 берет не стесняясь это с инжектором, хотя и полный привод а чтоб америкос с таким объемом имел такой "скромный аппетит" не знаю....А вот заводские характеристики ГАЗ-14
Число мест 7 чел.

Масса багажа 70 кг.
Снаряженная масса 2615 кг.
В том числе:
на переднюю 1415 кг.
на заднюю ось 1200 кг.

Полная масса 3175 кг.
В том числе:
на переднюю ось 1550 кг.
на заднюю ось 1625 кг. Макс. Скорость 175 км/ч.
Время разгона до скорости 100 км/ч 15 с.
Выбег с 50 км/ч 500 м.

Контрольный расход топлива, л/100 км;
при 90 км/ч 17.5 л.
при 1 20 км/ч 20.0 л.
городской цикл 29,0 л.

Тормозной путь с 80 км/ч 43,2 м.

Радиус поворота:
габаритный 8,2 м.


Двигатель.
Мод. ГАЗ-14. Бензиновый. V-образный (90°) 8-цил.. 100x88 мм. 5,53 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 161,8 кВт (220 л.с.) при 4200 об/мин, крутящий момент 451,1 Н-м (46 Kгc*м) при 2700-2800 об/мин. Карбюраторы: К114-Б (правый) и Kl 14-B (левый).

Трансмиссия.
Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора (коэффициент трансформации 2.35), работающего совместно с трехступенчатой планетарной коробкой. Передаточные числа: I-2,64, II-1,55, III-1.00, ЗХ-2,00. Карданная передача - два вала с промежуточной опорой. Главная передача - гипоидная, передаточное число - 3,58.

Колеса и шины.
Колеса - дисковые. Обод - 6L-15, шины - бескамерные. 9,35-15, давление воздуха в шинах 1,8 кгс/см. кв.

Подвеска.
Передняя - независимая, на поперечных рычагах, безшкворневая, с гидравлическими амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормозные механизмы - дисковые, с двумя рабочими цилиндрами; падине - барабанные с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками. Стояночный тормоз - с тросовым приводом, действует на тормоза задних колес, управление - двумя специальными ножными педалями. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Передат. число 18,2.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея-6СТ-55 (2шт.); генератор Г284 с встроенным выпрямителем; регулятор напряжения 20J2.3702, бесконтактный, транзисторный: стартер СТ230-Г; катушка зажигания Б1 1 1-Б, экранированная; добавочный прожектор СЭ107-В; коммутатор 20.3734, транзисторный, экранированный; датчик-распределитель 29.3706, бесконтактный, экранированный; свечи А14ДВ или W145T30 фирмы "BOSCH".

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак - 100 л, бензин АИ-95 или АИ-98,
система охлаждения - 21,5, Тосол А-40;
система смазки двигателя - 8,7 л. летом масло М12Г, зимой М-ЗГ
гидромеханическая передача - 7,8 л, масло марки А;
картер заднего моста - 1.9л, масло ТС;
картер рулевого механизма - 0,1 8 л, масло ТАД-17И;
гидроусилитель руля - 1,8л, масло марки А;
гидросистема привода тормозов - 1,1л, тормозная жидкость "Кастрол Гирлинг";
амортизаторы передние - 2x0,2 л, задние - 2x0,38 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок стеклоомыаателя - 6л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель с оборудованием и картером гидротрансформатора - 285;
гидротрансформатор - 20;
коробка передач - 47;
карданная передача - 14;
задний мост - 105;
кузов в сборе с сиденьями и обивкой - 1480;
колесо с шиной - 29.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Так все же какой объем и расход у этого шевролета ,если его поставили в пример?Хотя наверняка там инжектор (ТТХ в инете на эту модель не нашел), а если так, то сравнение не корректно. Речь идет о том, что бы авто ввести хотя бы в 20 (иллюзий не кто не строит) и сделать это максимально бюджетно (раритетные карбюры оставить для любителей 100% оригинала) и чтобы авто была приемлема к эксплуатации ,т.к применяется по обслуживанию свадеб и торжеств. если кто может сказать ,что конкретно по этой теме- буду признателен, со своей стороны готов выдать инфу по ремонту Газ-14 ,т.к имею кое- какой опыт и располагаю оригинальной книгой по ремонту( та,что выпускалась для сервисов) и с радостью окажу помощь, что будет в моих силах и знаниях. С уважением.
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
ну,про шеви посмотри на freedomcars.ru - расход.
http://streetmachines.ru/projects.html - здесь люды пишут какие у них карбы...
а вобще,если задуматься,стоит ли оно того? свадьбы...
может ну его! - гемору много!...
еще ват чисто про нашу технику можешь посмотреть: http://volga-kgb.ucoz.ru/
ладно,спать пора.отчитайся потом о принятом решении - интересно... :)
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
зевести - это действительно проблема...
в инструкции к газ 31013 написано:хранить при температуре не ниже +10
были герои,которые заводили зимой - но аккамуляторов посадили уйму!
в советские времена с этим проблем не было - теплый гараж или в другом случае просто не выключали двигатель...
 

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Вроде все получилось.Сегодня поставил два карба 21073, авто запустился нормально. Среднии обороты держат хороше работают без провалов на газ реогируют отлично,осталось подключить эл. маг. клапана на холостой ход. Завтра проложу магистрали и попробую на ходу.
 

Вложения

  • Фото033.jpg
    Фото033.jpg
    263.1 KB · Просмотры: 197
  • Фото034.jpg
    Фото034.jpg
    260.3 KB · Просмотры: 162

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Сегодня попробывал на ходу.Едит супер, работает ровно холостые не плавают.Главная проблема с запуском по утрам решина, расход пока удалось замерить только на холостых, 1 литр вырабатывается 26 минут. Вполне приемлемо,теперь интересно замерить по городу и на трассе.
 

Вложения

  • Чайка.JPG
    Чайка.JPG
    208.5 KB · Просмотры: 150
  • Чайка2.jpg
    Чайка2.jpg
    369.5 KB · Просмотры: 163
  • Чайка4.jpg
    Чайка4.jpg
    436.4 KB · Просмотры: 145
  • Чайка3.jpg
    Чайка3.jpg
    391 KB · Просмотры: 135

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
если все получалось - то я рад!! :)
фотки двигла - самое интересное...
и...
такое чувство,что бенз. фильтр не родной...
 
Последнее редактирование:

КАЛУЖАНИН

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
94
Извени не понял, а что в 29Й может бять в ходовой от газ-14 кроме редуктора. На сколько мне известно передняя подвеска с шар.опорами даже в баргузинах другая( хотя первая модель после "Чайки" 1977 г.в. с шар опор.) не говоря уже о новой волговской с опорами , т ч. сравнение мне кажется не коректным. Не говоря уже об амортизаторах и рычагах там вообще темный лес , все идет с литерой 14 ,а взаимо-заменяемость я ече нет знаю т.к пока родные в норме. Если нужны коталожные номера дай знать,вышлю. уважением.
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Фильтр бошевский, помоему от инжекторной волги, приятель ставит такой себе на форд скорпио. Вобщем, что в гараже было то и поставил.Думаю хуже не стало.

просто у инжектора давление,кот. создает бензонасос существенно больше - это настораживает...
с другой стороны,если все работает нормально,то тоже хорошо...:thankyou:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху