• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема низкий ХХ после прогрева

PakmaH

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
84
Добрый день.
Такая странность, после прогрева и некоторого времени (~ 10 мин ) езды холостой ход падает до 700-600 оборотов и ощущается вибрация. Проблема периодически появляется и пропадает уже в течении полугода.

Уже промывал РДВ промывкой для карбюраторов. Топливный насос стоит новый. Ошибок БК не показывает.

Что можно посмотреть, что проверить?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

Кирилл18rus

Освоился
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
У меня такая же беда. На горячую после запуска 600 об/мин. Плюсом к этому - "тупая" педаль газа, относительно того, как было еще совсем недавно. Мои подозрения - нехватка давления топлива. Разбираться пока еще не начал.
 

PakmaH

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
84
нашел в интернете:
Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя
1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя ниже минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
- Пониженный уровень CO<0,3% в отработавших газах двигателя—отрегулирйте CO=(0,8±0,1)%.
- Большой подсос неучтеного воздуха на впуске за дросселем—проверьте герметичность ресивера и установленных на нем элементов и трубопроводов.
- Пониженное давление топлива—давление топлива в топливной рампе должно быть (300±10) кПа. Проверьте исправность регулятора давления топлива.
- Неисправности высоковольтной части системы зажигания—проверьте исправность: проводов, наконечников, свечей зажигания.
- Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска—промойте топливный бак и смените топливо, выполните профилактику топливных фильтров, промойте форсунки впрыска топлива или замените их.

Добавлено через 59 секунд
@Кирилл18rus, А кстати не знаете как проверить давление топлива, что бы выявить, в том числе и регулятор давления?

Добавлено через 8 часов 34 минуты 32 секунды
Ещё сегодня заметил, когда появляется проблема с холостым ходом, то при разгоне ощущается толчок в районе 2500 оборотов. Если ХХ не плавает, то разгон ровный.
 
Последнее редактирование:

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
Добрый день.
Такая странность, после прогрева и некоторого времени (~ 10 мин ) езды холостой ход падает до 700-600 оборотов и ощущается вибрация. Проблема периодически появляется и пропадает уже в течении полугода.

Уже промывал РДВ промывкой для карбюраторов. Топливный насос стоит новый. Ошибок БК не показывает.

Что можно посмотреть, что проверить?

датчик положения дроссельной заслонки попробуй, только сразу не меняй, а сними с него фишку, пшикни очистителем контактов, и раза 3-4, одевай и снимай фишку, бывает, частенько, из-за этого обороты тупят, если не поможет, возьми новый, стоит три копейки, а зло, может быть в нем, у меня тоже сканер его не разоблачил, показывал: датчик темп. на мозги и датчик распредвала, хотя в них тоже косяк был...
 

Кирилл18rus

Освоился
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
PakmaH А кстати не знаете как проверить давление топлива, что бы выявить, в том числе и регулятор давления?


Если при замере нет давления, то пережми шланг слива топлива. Если стрелка подпрыгнет на максимальные деления, то значит РДВ не держит. А вообще он стоит не дорого, можно и для самоуспокоения поменять. Правда, бывает регулируемый, а бывает - нет. В чем их принципиальное различие - не знаю.
 

PakmaH

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
84
Заменил датчик дроссельной заслонки, попутно промыл дроссель и приклеил его к ресиверу на герметик.
Пропал "провал" в районе 2500-3000 об. Пропала "пульсация" при разгоне. ХХ тоже пока в норме, но ещё буду наблюдать. До этого тоже бывало, что по несколько дней всё в порядке.
 
Сверху