расскажу всю историю: ездил себе ездил таксовал и машина начала дергаться и начала пропадать мощность как тока побольше газу даш, в итогде все кончилось тем что я на 2 цилиндрах остался и машина вообще никуда не поехала. на следующий день в гараже посмтрел оказалось свечи залило и пипец короче искры на них нету, сменил свечи заодно сделал ТО сменил масло, антифриз, фильтры: масляный, воздушный, салонный, бензитовый тонкой чистки и сеточку на насосе в бензобаке(про насос в магазинах сказали нестандартный насос такие редко ставят с треугольной сеткой внизу). машина завелась и езила изумительно, но потом отказал 3 цилиндр сменил высоковольтный провд и все снова встало ка кнадо работать, отъездил ночь и на следующий день с утра поехал, проехал буквально километров 8 (по погодным условиям-выпал снег и с утра каша естественно на дорогах бешеная и постоянно валил снег), вообщем машина встала, просто ехал ехал остановился на перекрестке и машина скинула обороты и все заглохла. постоял подумал что моет быть и буквально через 30 мин она снова заводится поссле того как предохранители потыркал. проехал километра 2 м снова тоже самое машина тупо заглохла и все заводится напроч отказалась простоял 3 часа и ничего не завелась(преды тыркал не помогло),отстояла в гараже с 14:34 до часов 22:30 в гараже, прихожу и опа завелась. Я счастливый сел поехал и через 1.5-2км она снова встала так же и все, вызывать тащить в гараж я никого не стал припарковал ей в ближайщий двор отстояла она там больше суток и ничего не заводится. по погоде могу сказать постоянно сыро дождь - снег. МОжет что с проводкой? отому что бензонасос то качал по потом перестал(когда качал заводилась) потом перестал проверял искры на свечах даже ее там небыло, потом типа волшебным образом появлялась и машина снова ехала хз что делать.....=(( менял датчик температуры и положения распредвала, не помогло. машина волга 31105 двигатель 40620D