smit333333
Общительный
- Регистрация
- 10 Июн 2012
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
Здравствуйте!
В том году в августе заметил что вольтметр стал иногда щёлкать в сторону 11в то что при включение поворотников вольтаж то же регуляроно в такт падал было всегда. Затем в том году у карба 151 отвалилась тяга воздушн.заслонки расход бензина 10л 80 на 100 система эпхх работала нормально. решил переставить на новый карб 151с тк тот старый 13 лет машина 98 г. Вроде всё нормально но при включение света ближнего часто при оборотах менн 1000 глох я в начале подумал карб нерегулирован, на зиму поставил в гараж а вот сейчас мучаюсь карб проверил отрегулировал уровенб в поплавковой камере 20мм, система эпхх работает на 1200 вкл клапан при этом если при работающем двигателе снять любой провод с клапана эпхх мотор глохнет вроде всё номрмально. В конце отстаётся что невпорядке что-то с электрикой с генератором и регулятьором напряжения. Тут надо сказать что при езде накатом при оборотах даже 800-900 происходит остановка двигателя , при включение зажигания вольтметр показывает 11в, а тахометр 500 при этом секунд через 30-60, как будто где-то возникает контакт и напряжение уже около 13.5 - 14в а тахометр показывает 1000 об но всё равно при движение через раз очень часто при газовке и сбросе газа происходит остановка двигателяч. Что не нравится при работе перед остновкой резкие подёргивания стрелки вольтметра и тахометра. Обратил внимание что тр провода идущие на коробку предохранителя 60амп ржавые окисленные. Решил сделать как советы в книгею Установил новую коробку с предохранителями, зачистил контакты проводов одмин обломаный новую клемму и пропоял. Купил генератор катэк 3120руб поставил думал ура.... будет работать. Но воз и ныне там жалебю не купил сразу регулятор напряжения там я только зачистил место конаткы и всё при этом пробовал переключать его на зимний режим он увеличивал напряжение до 14 поэтому наверно работает - хотя конечно не уверен. При включение напряжения стрелка вольтметра в красной зоне акум новый заряжен это страног где -то садит значит. Отключил у генератора разъём Ш напряжение через пару сек показала 12вольт всё проверял не заводя движка. Тоже если отсоединить разъём Ш у регулятора напряжения. Вот думую не ог накрыться новый генератор если регулятор напряжения неработает? Кстати вначале при работе нового генератора был зах изоляции но обычно новые могут так пахнуть поровода по крайней мере были холодные. Как опредилить неисправность судя сочетаная гдето с элекутросхемой в проводке гараж сыроват и наверо дорегулировать карб надо. Тестором в капоте так все напряжения мерил все одиновковые на блоке предохранителей на акуме. Забыл сказать в том году пришлось менять замок зажигания не может он быть неисправным? Одним словом где в проводке и как лучше прозхвонить и надо поменять регулятор напряжения? И повторю не мог он вывести из строя новый генератор? При заведёном движке при отключени массы с акума напряжение возрастает до 14 вольт всё таки чем объяснить регулятор или новый акум не работает?
В том году в августе заметил что вольтметр стал иногда щёлкать в сторону 11в то что при включение поворотников вольтаж то же регуляроно в такт падал было всегда. Затем в том году у карба 151 отвалилась тяга воздушн.заслонки расход бензина 10л 80 на 100 система эпхх работала нормально. решил переставить на новый карб 151с тк тот старый 13 лет машина 98 г. Вроде всё нормально но при включение света ближнего часто при оборотах менн 1000 глох я в начале подумал карб нерегулирован, на зиму поставил в гараж а вот сейчас мучаюсь карб проверил отрегулировал уровенб в поплавковой камере 20мм, система эпхх работает на 1200 вкл клапан при этом если при работающем двигателе снять любой провод с клапана эпхх мотор глохнет вроде всё номрмально. В конце отстаётся что невпорядке что-то с электрикой с генератором и регулятьором напряжения. Тут надо сказать что при езде накатом при оборотах даже 800-900 происходит остановка двигателя , при включение зажигания вольтметр показывает 11в, а тахометр 500 при этом секунд через 30-60, как будто где-то возникает контакт и напряжение уже около 13.5 - 14в а тахометр показывает 1000 об но всё равно при движение через раз очень часто при газовке и сбросе газа происходит остановка двигателяч. Что не нравится при работе перед остновкой резкие подёргивания стрелки вольтметра и тахометра. Обратил внимание что тр провода идущие на коробку предохранителя 60амп ржавые окисленные. Решил сделать как советы в книгею Установил новую коробку с предохранителями, зачистил контакты проводов одмин обломаный новую клемму и пропоял. Купил генератор катэк 3120руб поставил думал ура.... будет работать. Но воз и ныне там жалебю не купил сразу регулятор напряжения там я только зачистил место конаткы и всё при этом пробовал переключать его на зимний режим он увеличивал напряжение до 14 поэтому наверно работает - хотя конечно не уверен. При включение напряжения стрелка вольтметра в красной зоне акум новый заряжен это страног где -то садит значит. Отключил у генератора разъём Ш напряжение через пару сек показала 12вольт всё проверял не заводя движка. Тоже если отсоединить разъём Ш у регулятора напряжения. Вот думую не ог накрыться новый генератор если регулятор напряжения неработает? Кстати вначале при работе нового генератора был зах изоляции но обычно новые могут так пахнуть поровода по крайней мере были холодные. Как опредилить неисправность судя сочетаная гдето с элекутросхемой в проводке гараж сыроват и наверо дорегулировать карб надо. Тестором в капоте так все напряжения мерил все одиновковые на блоке предохранителей на акуме. Забыл сказать в том году пришлось менять замок зажигания не может он быть неисправным? Одним словом где в проводке и как лучше прозхвонить и надо поменять регулятор напряжения? И повторю не мог он вывести из строя новый генератор? При заведёном движке при отключени массы с акума напряжение возрастает до 14 вольт всё таки чем объяснить регулятор или новый акум не работает?