• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не заводится...

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Всем привет.Такая фигня сегодня приключилась,решил заехать к другу в сервис за дисками,заглушил машину и ушли минут на 20,после этого надо было ехать,но машина не завелась!В холостую крутит и все!даже ни одной вспышки...Подключили компьютер,нет информации об оборотах двигателя.Кто виноват?датчик фазы или датчик колена?датчик колена вытащил,посмотрел-чистый,разъемы сухие.Поставил-без результата!где копать?получилось то как то резко,до этого никаких намеков на отказ.
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Такая же проблема,машинка стояла ровно 58 дней пока я загорал на олимпиаде в сочи,и вот когда приехал одел клемму на акб начал крутить ни в какую,снял шланг с рампы форсунок давления на было потом пошевелил разъем на насосе потом долго гонял стартером и вот чудо машина завелась все нормально,покатался два дня приехал в магазин и все умерла искры нет и в этот момент я понял что совсем не чего не понимаю и куда лезть не знаю хотя бы с чего начать ОЧЕНЬ надеюсь на вашу помощь подскажите что делать?????
 

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Ну для начала хотелось бы знать,какой ЭБУ стоит?Но могу посоветовать проверить реле(главное и ЭБН)на Мотороле стоит на кронштейне бачка расширительного,на Микасе и новом салоне в ногах водителя за пластмассовой накладке.
P.S.Что касается меня,то прошивка у меня ГАЗель стоит...на 4 140,под горку 150...на днях буду шиться на Евро 2,надеюсь проблемы на этом закончатся(приглыхание,высокая температура включения вентилятора)
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
как на микасе,не скажу,на мотороле таких проблем не бывает,хотя,случается,закисает разьем на дпкв,и на дпрв зазор нарушается.в первом случае не заводится,во втором не развивает. оборотов выше 2200.копайте из этих соображений.по моему мнению,на моте валит прикольнее,но это субьективно,разумеется...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Напомню, что была тема про неправильный зазор между ДПКВ и его диском, вследствии чего и появлялась плавающая ошибка ДПКВ. Я так понял, что этот косяк был не на всех волгокрайслерах, но на солидной партии точно был..
 

Ensilv

Освоился
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Очень надеюсь на совет опытных товарищей.

По всей видимости, ета тема - наиболее подходящая по моей проблеме.

Обо всем по порядку.

На днях перестала заводится ГАЗ 31105 Крайслер 2.4 2008г. Собирался ехать в гости к родственникам в др. город, остановился в магазин - заглушил, вышел - не заводится. Она и раньше время от времени не хотела заводиться(будь то горячий или холодный пуск), но перекур минут в 10-15 всегда помогал пуску двигателя. Свечи менял - не помогло. На етот раз машина отказалась завестись окончательно. С товарищем оттянули ее домой, на утро начал разбор полетов. Предохранители все живые, как основные, так и дополнительные (под капотом), звук работающего насоса в бензобаке слышно хорошо, искра от свечи на массу есть. Остается только команда мозгов инжектору? Почитав литературу, прежде всего думается на ДПКВ, потому как мотор совершенно не цепляет со стартера. Заказал сканер elm-327, завтра буду диагностировать. Возможно, пропал контакт в колодке датчика, потому как проблема по началу носила плавающий характер, переросший в постоянный.

Ето что касается моих помыслов насчет ДПКВ. Теперь следующее.

От малого опыта и малого количества литературы сначала думал на ДПРВ. При первом поиске оного под капотом, я его не обнаружил, зато при повторных осмотрах обнаружилось, что етого датчика физически нет за шкивом распредвала, а его контактная колодка просто болтается около блока цилиндров. Машину покупал б\у и судя по всему етого датчика не было с тех самых пор, т.к. сразу после покуки обратил внимание на то, что долго заводится. Я имею ввиду долго крутит стартер перед запуском. Судя по тому, что написано на форумах, ето верный признак того, что ДПРВ работает некорректно или не работает вовсе. Объем сжигаемого бензина в среднем 14л на 100км в смешанном режиме. С октября горит-пропадает-горит чек енджин, но ошибка указывала на критическую работу каталитического нейтрализатора, связано ето было, как я думаю, с качеством нашего бензина в глубинке. Сейчас я практически уверен, что дело в отсутствии ДПРВ. Меня только удивляет, что диагностика ни разу не выявляла отсутствие етого датчика. Смирившись с етой лампочкой, ошибки сбрасывать перестал, и, возможно, в последние дни в горевшем чек енджине уже была и ошибка ДПКВ, которую я конечно без диагностики выявить не могу.

По пуску двигателя и ДПКВ вопрос будет завтра, как диагностирую. Я уже считаю, что лучше уж дело б было в ДПКВ, чтобы дальше не ковыряться, но его ведь без ямы нереально заменить, а ехать на яму и ехать в принципе без ДПКВ ето как-то не очень клеется))

На данный момент суть вопроса в следующем. Почему у меня не всегда горел чек енджин, если ДПРВ не было всегда? Почему не было провалов на 2000-3500 оборотах, ведь ето, как я понял обязательное следствие отсутствия ДПРВ? Влияет ли ДПРВ на что-то кроме способа подачи топлива и, как следствие, на расход? По каким причинам предыдущий хозяин мог отказаться от установки нового ДПРВ? Возможно и не будет смысла ставить новый ДПРВ, если он некорректно читается в ЭБУ?

Извините за сумбурность, вроде ничего не упустил, спасибо за внимание.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Здравствуйте. Очень надеюсь на совет опытных товарищей.

По всей видимости, ета тема - наиболее подходящая по моей проблеме.

Обо всем по порядку.

На днях перестала заводится ГАЗ 31105 Крайслер 2.4 2008г. Собирался ехать в гости к родственникам в др. город, остановился в магазин - заглушил, вышел - не заводится. Она и раньше время от времени не хотела заводиться(будь то горячий или холодный пуск), но перекур минут в 10-15 всегда помогал пуску двигателя. Свечи менял - не помогло. На етот раз машина отказалась завестись окончательно. С товарищем оттянули ее домой, на утро начал разбор полетов. Предохранители все живые, как основные, так и дополнительные (под капотом), звук работающего насоса в бензобаке слышно хорошо, искра от свечи на массу есть. Остается только команда мозгов инжектору? Почитав литературу, прежде всего думается на ДПКВ, потому как мотор совершенно не цепляет со стартера. Заказал сканер elm-327, завтра буду диагностировать. Возможно, пропал контакт в колодке датчика, потому как проблема по началу носила плавающий характер, переросший в постоянный.

Ето что касается моих помыслов насчет ДПКВ. Теперь следующее.

От малого опыта и малого количества литературы сначала думал на ДПРВ. При первом поиске оного под капотом, я его не обнаружил, зато при повторных осмотрах обнаружилось, что етого датчика физически нет за шкивом распредвала, а его контактная колодка просто болтается около блока цилиндров. Машину покупал б\у и судя по всему етого датчика не было с тех самых пор, т.к. сразу после покуки обратил внимание на то, что долго заводится. Я имею ввиду долго крутит стартер перед запуском. Судя по тому, что написано на форумах, ето верный признак того, что ДПРВ работает некорректно или не работает вовсе. Объем сжигаемого бензина в среднем 14л на 100км в смешанном режиме. С октября горит-пропадает-горит чек енджин, но ошибка указывала на критическую работу каталитического нейтрализатора, связано ето было, как я думаю, с качеством нашего бензина в глубинке. Сейчас я практически уверен, что дело в отсутствии ДПРВ. Меня только удивляет, что диагностика ни разу не выявляла отсутствие етого датчика. Смирившись с етой лампочкой, ошибки сбрасывать перестал, и, возможно, в последние дни в горевшем чек енджине уже была и ошибка ДПКВ, которую я конечно без диагностики выявить не могу.

По пуску двигателя и ДПКВ вопрос будет завтра, как диагностирую. Я уже считаю, что лучше уж дело б было в ДПКВ, чтобы дальше не ковыряться, но его ведь без ямы нереально заменить, а ехать на яму и ехать в принципе без ДПКВ ето как-то не очень клеется))

На данный момент суть вопроса в следующем. Почему у меня не всегда горел чек енджин, если ДПРВ не было всегда? Почему не было провалов на 2000-3500 оборотах, ведь ето, как я понял обязательное следствие отсутствия ДПРВ? Влияет ли ДПРВ на что-то кроме способа подачи топлива и, как следствие, на расход? По каким причинам предыдущий хозяин мог отказаться от установки нового ДПРВ? Возможно и не будет смысла ставить новый ДПРВ, если он некорректно читается в ЭБУ?

Извините за сумбурность, вроде ничего не упустил, спасибо за внимание.

Вот он твой датчик распредвала



Добавлено через 16 минут 16 секунд
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
что етого датчика физически нет за шкивом распредвала,
этот датчик у тебя есть, просто стоит сзади головки,
Zenya, дал тебе фото.

а его контактная колодка просто болтается около блока цилиндров
это колодка на кондиционер, она не используется.


верный признак того, что ДПРВ работает некорректно или не работает вовсе.
совсем не факт.


звук работающего насоса в бензобаке слышно хорошо,
это не значит что он (бензин) есть в рампе, да еще с нужным давлением.


искра от свечи на массу есть
делай диагностику, посмотри не порвался ли ремень ГРМ (хотя бы компрессию померяй), померяй давление топлива.

если чек горит, то снять ошибки можно и без elm. 5 раз подряд быстро включаешь-выключаешь зажигание, на пятый раз оставляешь включенным. Если все сделал правильно то чек отмигает ошибки.
 

Ensilv

Освоился
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо за Ваши ответы.

Сегодня произвел диагностику, ошибка как указывала на неэффективность нейтрализатора, так и указывает, намека на ДПКВ нету. ГРМ целый, проверил еще при первом осмотре после поломки. Компрессию в цилиндрах своими силами проверить не могу, нет нужного манометра.

Теперь, естественно, думаю на малое (или отсутствие) давление в топливной рампе, правда пока не знаю как замерять. Почитаю литературу, проверю, отпишу.

совсем не факт.

Тогда возникает другой вопрос, почему так долго крутит стартер? Или я не в курсе и ето так положено для крайслера? И будет ли гореть чек энджин, если с ДПРВ что-то не в порядке или ЭБУ молча перейдет на аварийный алгоритм подачи топлива без оповещения водителя?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Тогда возникает другой вопрос, почему так долго крутит стартер? Или я не в курсе и ето так положено для крайслера?
Поюзай темы Для микаса это норма Можешь в мороз вообще не завестись
 

Ensilv

Освоился
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Можешь в мороз вообще не завестись

Ето уже пройденый этап))

По сути вопроса. Т.к. манометра под рукой нет, решил просто вытащить шланг подачи топлива из штуцера топливной рампы и запустить насос ключом зажигания. Как я понимаю, коль скоро давление в топливной системе контролируется регулятором давления, который находится в насосе, то ето самое давление должно быть постоянным независимо от работы двигателя. В общем при запуске насоса бензин из етого шланга выливается как-то не очень бодро, для требуемых 3-3.5 атм. Насколько мне позволяет судить опыт сантехника, в бытовых водных магистралях давление воды 3-6 атм и там хлещет такой фонтан, что мама не горюй, естественно, такое давление нельзя заткнуть пальцем, а на рампе же с ним должен справиться етот хлипенький быстросъемный зажим?
Завтра при свете дня попробую запустить насос с разрывами до фильтра, после фильтра, пощупаю на каком месте засорение. Умудренные опытом товарищи, я на верном пути?

Спасибо за Вашу помощь, завтра отпишусь, если время позволит заняться машиной
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,415
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
топливной системе контролируется регулятором давления, который находится в насосе
если регулятор вышел из строя (а это просто клапан) то давления не будет. отсюда и тупой разгон и долгая заводка и плохой хх.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
для требуемых 3-3.5 атм
На Крайслере 4 требуется,если что...
Насколько мне позволяет судить опыт сантехника, в бытовых водных магистралях давление воды 3-6 атм и там хлещет такой фонтан, что мама не горюй, естественно, такое давление нельзя заткнуть пальцем, а на рампе же с ним должен справиться етот хлипенький быстросъемный зажим?
Примерно то же получиться,если автомеханик будет чинить сантехнику.:rofl:Без манометра можно оценить производительность - т.е. сколько нальёт количественно за единицу времени.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Регулярно сливаю бенз снимая шланг с рампы (промыть что-нибудь и для паяльной лампы). Всегда лилось не очень бодро, за один цикл работы насоса, грамм 300 наверное наливается. Давление измерял, было в норме.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ensilv

Освоился
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Регулярно сливаю бенз снимая шланг с рампы (промыть что-нибудь и для паяльной лампы). Всегда лилось не очень бодро, за один цикл работы насоса, грамм 300 наверное наливается. Давление измерял, было в норме.

Под циклом имеется ввиду время от поворота ключа до остановки насоса?

Добавлено через 1 час 4 минуты 54 секунды
Сегодня пускал насос с разрывом после фильтра, потом с разрывом до. Даже 100 мл бензина не выдавливает насос в интервале от поворота ключа до остановки. Решил снять насос и посмотреть на сеточку, но тут меня настигла проблема лютейших винтиков на фланце бензобака, завтра буду чем-нибудь их выбивать или спиливать
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Под циклом имеется ввиду время от поворота ключа до остановки насоса?
Да.

По болтикам - тут советовали их просто срубить и сваять отверстия рядом. И аккуратней там ;):smoke:
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
можно попробовать ударной отверткой - она хорошо страгивает закисшие болты. народ еще советовал рассверлить болты закаленным сверлом
 

Ensilv

Освоился
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
все из перечисленных способов были применены кроме спила) с батей корпели часа 2 над 8 болтиками(купил с головкой под ключ), ето финиш. К каким заключениям я пришел.

Дули в обратку насоса, клапан регулятора пропускает даже давление создаваемое ртом, а ето макс 1кПа из необходимых для открытия клапана 4кПа. Кстати без замкнутых топлепроводов насос заработал по другому. Когда была закольцовка обратки после фильтра он работал рывками, будто регулятор (а регулятор ли?) совершенно не держал давления. Качнет в течение 1с, остановится, снова качнет и так до окончания цикла. Вне бака же он просто включался и дул, дул, дул.
Неисправен регулятор давления?

Ожидал увидеть такой насос - увидел такой. Принцип конечно один и тот же, но как снимать на нем сетку или регулятор я не понял. Кстати сетка выглядит немертвой. Подключал его к аккумулятору, поставив в воду, а потом и бензин:)smoke:). Насосу удается только уровнять уровень жидкости в своем стакане с уровнем жидкости в емкости, после етого он просто перестает работать.
Неисправен двигатель насоса? Забита сетка?



Сегодня искал новый фланец, прокладку, крючки крепления бака, нашел только прокладку). На днях поеду на авторынок. Думаю поставить сначала тот насос, что есть и попробовать прокачать воздух, потому как перестала она заводится как раз после остановки под углом при наличии около 10-15 л бензина, может воздух хапанул насос. Если не будет канать, то просто махну на новый насос, благо в етот раз бак будет установлен так, чтобы насос можно было снять из багажника без танцев с бубном.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ожидал увидеть такой насос - увидел такой.
На первой картинке ульяновский "Утёс",на второй калужский АВТЭЛ.На первый встанет любой ЭБН от ВАЗ-а и сетка оттуда-же.На втором сам насос с хитрым разъёмом при замене требующим пайки.И сетка своя,раз в 5 дороже вазовской.Поэтому голову не ломайте,а покупайте новый модуль в сборе и будет вам счастье...
 
Сверху