• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

непонятки с кпп

Benzobell

Общительный
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
70
всем доброго времени суток. авто волга 3110, дв406 кпп 5-ступка. периодически вылазит непонятный мне косяк. например завожу я с утра машину, включаю заднюю, разворачиваюсь как мне надо, а потом первая передача тупо не включается. и не то чтобы она туго включалась или со скрипом и скрежетом. нет. она просто не включается как бы сильно я не давил. но если заглушить двигатель, завестись снова, то о чудо, переключение без малейшего усилия. в чем может быть причина такой загадки?
раньше был примерно такой же косяк с третей на вторую когда переключаешься тоже очень большое усилие надо прикладывать. пока переключишься уже и первую втыкать можно.
 

Benzobell

Общительный
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
70
возникает ряд вопросов.
сколько может обойтись ремонт?
сколько по пробегу может протянуть с таким косяком?
чем черевата езда с таким косяком?
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
У меня подобное было на 4ст кпп, задняя передача иногда "недовыключалась" и другие включить было невозможно, приходилось опять втыкать заднюю и после этого первую.
Заменил крышку со штоками переключения на новую и проблема ушла.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
сколько может обойтись ремонт?
Если самому делать, то не дорого. Но нужно снимать коробку в любом случае - что для замены подшипника первичного вала, что для замены штоков. Подшипник стоит 200-300 р, брать только импортный. Штоки явно дороже. Ну и к этому прибавить стоимость прокладок (рублей 100 комплект), герметик и масло (если будете менять), также аппетит приходит во время еды, как говорится, может быть и выжимной уже люфтит и его поменять пора. А также плюс сальники, ну тоже рублей сто думаю - сальник первичного вала и сальник в хвостовике, я брал рублей по 30 они были. Но мне кажется, Вам для начала надо снять верхнюю крышку кпп (куда рычаг вставляется), думаю из салона можно добраться, и оценить состояние штоков со стороны рычага так сказать.

А ну еще как вариант - не может шарик западать который фиксирует шток? Или западает "блокиратор" для невключения двух передач одновременно? Расположен между штоками, но пока штоки не вынешь не видно.
 
Сверху