• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

непонятка с тормозами

PakmaH

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
84
Ещё по весне поставил себе вакуумник адс и гтц Газ оригинал и пол года ездил и радовался. А недавно машина начала самопроизвольно тормозить. То есть я нажал на педаль, уже отпустил, а тормоза ещё тормозят и педаль не возвращается.
что уже сделал
1 прокачал тормоза
2 снял и смазал болты соединяющие педаль с тягой тормозов
3 поменял ГТЦ
4 для эксперимента снял шланг вакуума с вута и стало вроде всё нормально (понятно, что тормозить стало тяжелей)
5 поставил оригинальный ВУТ тормоза стали работать нормально, но педаль всё равно не сразу возвращается на место.

есть ощущение, что из-за меньшей силы усиления штатного ВУТа проблема просто перестала проявляться но осталась.
Получается остались только тормозные трубки/шланги, но что в них может быть не так?
И тормоза по кругу, но если я правильно понимаю то перед и зад разделены друг от друга и если бы проблема была в рабочих тормозных, то проявлялась только спереди или сзади а не на всех колёсах сразу или я ошибаюсь

Что делать то?
 

Мультиниk

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
50
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
но педаль всё равно не сразу возвращается на место.

посмотри пружину которая подтягивает педаль вверх
на пред.схеме от Мультиниk, № 12

болт №3 намертво коксуется, у себя однажды 3 часа снимал.
 
Последнее редактирование:

Мультиниk

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
50
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Ещё по весне поставил себе вакуумник адс и гтц Газ оригинал и пол года ездил и радовался. А недавно машина начала самопроизвольно тормозить. То есть я нажал на педаль, уже отпустил, а тормоза ещё тормозят и педаль не возвращается.
что уже сделал
1 прокачал тормоза
2 снял и смазал болты соединяющие педаль с тягой тормозов
3 поменял ГТЦ
4 для эксперимента снял шланг вакуума с вута и стало вроде всё нормально (понятно, что тормозить стало тяжелей)
5 поставил оригинальный ВУТ тормоза стали работать нормально, но педаль всё равно не сразу возвращается на место.

есть ощущение, что из-за меньшей силы усиления штатного ВУТа проблема просто перестала проявляться но осталась.
Получается остались только тормозные трубки/шланги, но что в них может быть не так?
И тормоза по кругу, но если я правильно понимаю то перед и зад разделены друг от друга и если бы проблема была в рабочих тормозных, то проявлялась только спереди или сзади а не на всех колёсах сразу или я ошибаюсь

Что делать то?

Привет! На кронштейне закисает ось, на которой вращается рычаг, через который передаётся усилие от педали к ВУТ. Надо снять ВУТ, снять полностью кронштейн, разобрать его, очистить и смазать ось, собрать всё и поставить на место. Обязательно проверить наличие зазора между штоком кронштейна и поршнем ВУТ (не менее 1-1,5мм, проверяется качанием рычага пальцами)! Рычаг должен качаться свободно! При отсутствии зазора или заедании рычага, поршень ВУТ остаётся немного нажатым и тормоза полностью не отпускаются. Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Похоже дело в болте №3. Ещё раз побрызгал силиконовой смазкой стало лучше. Буду разбирать.

Привет! Чтобы устранить проблему, кронштейн надо полностью разбирать. Удачи.
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
раньше блокироваться и не сразу растормаживаться

скорее всего тормозные цилиндры не уходят до конца, поэтому ранее торможение и заклинивание.

заднее правое колесо
попробуй прокачай для начала, ведь данная процедура как раз начинается с этого колеса.
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
1. сорвать со ступицы, прикипеть может так, что только кувалдочкой собьешь, а барабан толи чугун, толи еще что, так и хочет расколоться.

2. в связи с выработкой на барабане образуется бортик, который цепляется за тормозные колодки.

вторая не так проблематична как первая.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а у меня стало заднее правое колесо раньше блокироваться и не сразу растормаживаться... что бы это могло быть?...
Было такое, подклинивают тормозные цилиндры, добавить смазки под пыльники и маленько погонять их.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Как правило, барабаны удаётся снять тремя болтами и простукиванием молотком. Иногда приходится помогать монтажками, но это только на ОЧЕНЬ прикипевших барабанах! При сборке, смазать посадочную поверхность графитной смазкой. Удачи.
 

PakmaH

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
84
Разобрал, промыл в керосине, смазал графитовой смазкой, вернул вут адс. Похоже проблема решилась. Тормоза адекватные, педалька возвращается сразу.

Всем спасибо!
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Привет! Как правило, барабаны удаётся снять тремя болтами и простукиванием молотком. Иногда приходится помогать монтажками, но это только на ОЧЕНЬ прикипевших барабанах! При сборке, смазать посадочную поверхность графитной смазкой. Удачи.
Есть еще способ =все раскручиваешь сбрызгиваешь соляркой или вэдэшкой проходишся металической щеткой , а затем заводишь двигатель включаешь передачу и не газуя на малых оборотах но не на холостых, резко даешь качками по тормозам - даже если сильно прикепело то срывается и нет той возможности разбить барабан кувалдометром. (меры предосторожности соблюдаем -противооткатники и козелок обязательно) Затем берем барабан двумя руками на 9 и на 3 часа и поочередно раскачивая сдергиваем. Если на барабане образовался буртик от выработки и нет по близости токаря чтоь проточить то можно самому на корборуне снять этот буртик.:hi:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Есть еще способ =все раскручиваешь сбрызгиваешь соляркой или вэдэшкой проходишся металической щеткой , а затем заводишь двигатель включаешь передачу и не газуя на малых оборотах но не на холостых, резко даешь качками по тормозам - даже если сильно прикепело то срывается и нет той возможности разбить барабан кувалдометром. (меры предосторожности соблюдаем -противооткатники и козелок обязательно) Затем берем барабан двумя руками на 9 и на 3 часа и поочередно раскачивая сдергиваем. Если на барабане образовался буртик от выработки и нет по близости токаря чтоь проточить то можно самому на корборуне снять этот буртик.:hi:

Привет! Шпильки не позволят барабану провернуться! Проточить буртик можно прямо на машине. Барабан закрепляется на полуоси гайками, рабочей частью наружу, вкл. 4-я или 5-я передача, шабером аккуратно снимется буртик, не хуже чем на токарном станке! Единственная проблема, довольно шумно идёт обработка. Удачи.
 
Сверху