• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

моя Газ 2410 прошу совета бывалых

Leva34rus

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Вот и я стал счастливым обладателем Мечты - Газ 2410 :gaz_love: , эта машина стал второй в моем хозяйстве( еще есть плошка 2109 с 1.3 5кпп доработанным мотором немного,а еще раньше был таз 21053 - в роли учебного авто :wall: ),сначала было немного страшно вписываться в повороты из за габаритов, но сноровка быстро появилась. На момент покупки в волге тормозило одно правое переднее колесо,жуткая вибрация после 60км\ч в мосту,немного гремящий распредвал в блоке мотора...Но мечта есть мечта! решил потихоньку делать,вот примерный список работ...
  1. Поставить спереди 15" шкворневую
  2. Установить задний мост 3110 + 5кпп
  3. Завтулить распредвал
  4. Панель 3110 (хочу серого цвета)
  5. Окраска кузова в темно- синий металлик
а уже был снят подтекающий радиатор,запаян,выпрямлем,отмыт и немного подкрашен...
Вот еще незадача- при смене подвески придется менять колеса с резиной...товарищ работает в шиномонаже и предложил комплект летней кумхо солус КХ17 195\65\15 за 9 т.р. ездил кто на такой ? стоит брать? , а у меня имееется комплект лето и зима на 225\70\14 на штампах в хорошем состоянии,вот думаю продать это хозяйство на 14" и купить 15" резину...и вообще стоит ли менять подвеску?барабашки в тормозах как себя ведут?некоторые фото прилагаю.
 

Вложения

  • Фото030.jpg
    Фото030.jpg
    166.4 KB · Просмотры: 284
  • Фото032.jpg
    Фото032.jpg
    133.7 KB · Просмотры: 272
  • Фото031.jpg
    Фото031.jpg
    145.1 KB · Просмотры: 279
  • Фото029.jpg
    Фото029.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 357

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
эта машина стал второй в моем хозяйстве
Русский второй родной? :)

Всё можно найти тут. ;)

и вообще стоит ли менять подвеску?барабашки в тормозах как себя ведут?
Если и менять, то на шаровую => http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16700
 
Последнее редактирование:

Leva34rus

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Ну немного не дожал кнопочку :) .А в поиске ничего дельного не нашел про мой вопрос с резиной на а\м. За сколько можно продать комплект моей зимки?Может кто предложит з\ч на мой транспорт?Может стоит купить донора 3110? или проще сгонять на разборку к framsi в Волгоград?,благо тут 80км. а менять все- таки склоняюсь на 15" именно шкворня т.к. бюджет ограничен маленькой з\п и есть время и желание полазить со шприщем
 
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
На счет резины нужно понимать, что диаметр колеса остается один и тот же, а меняется высота покрышки. Зачем это делается, для устойчивости автомобиля, меньше будет «плавать». Но тут есть и оборотная сторона, есть возможность «пробоя» гнутые или колотые диски и т. д. Говорить однозначно, что такой размер резины лучше или хуже нельзя, есть свои плюсы и минусы.
О шкворнях или шаровых подвесках кто -то нахваливает шкворни за их простоту и надежность, умалчивая о необходимость смазывать, кто шаровую за ее обслуживание, умалчивая о ее ресурсе.
У меня шкворни и менять на шаровую не вижу смысла. Замена нижних резьбовых и шкворней, не имея практически, ни какого специального инструмента заняла 3 часа + **часа перекуры с пивом.
Диски на 15, их деформация очень частое явление.
Дисковые тормоза или барабанные тут конечно в пользу дисковых.
 
Последнее редактирование:

Джихангир

Директор филиала Санкт-Петербург
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
700
Реакции
1,931
Баллы
264
Может стоит купить донора 3110? или проще сгонять на разборку к framsi в Волгоград?
Я думаю, что правильнее будет сгонять к framsi. Он товарищ грамотный в энтом деле, и сделает правильно и подскажет чего...
По поводу подвески... Чисто субъективное осчусчение: шкворня лучше отрабатывают неровности дороги, чем шаровые... Мягче, что ли. А необходимость их прокачки - не самый большой напряг. Чисто ИМХО...
 
Последнее редактирование:

Leva34rus

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
дешевле то оно дешевле...вот тока задний мост тож разбирать надо....там подшипники на хвостовике уставшие...но после смены в нем масла не гудит...говорят разрезной вечный.....а на счет тормозов от 3102 я тож думал...надо поинтересоваться у framsi есть ли в наличии от 3102...там ж надо с верхними рычагами...ну а руки у мя шаловливые....так и тянутся что нибудь смазать и прошприцевать :) прост у меня на 14" 2 комплекта нормальной резины зима и лето как писалось мною выше,вот может оставить оригинальную 14" подвеску в связи с бюджетностью мероприятия,но перед 3102...а еще ооочень мечтаю о кованных дисках....будет вообще красотища
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Leva34rus, ставить 02-е кулаки и рычаги(под старую разболтовку и с дисковыми тормозами) не стоит ИМХО(почитай темы).
если менять подвеску - то сразу на шары. где и что поковырять в машине и так найдешь(без подвески).
так же надо будет менять мост.
еще и мотор капиталить, потому как просто завтулить РВ не вариант. надо еще смотреть состояние вкладышей и КВ, кольца, клапана, колпачки и пр. - короче капиталка полюбому.
при таких переделках проще взять донора(3102 или 105-ю), что надо перекидать на свою, включая мотор, панель и пр. а остальное и свое оставшееся-освободившееся продашь(что-то вернешь по деньгам).
ищи варианты доноров.
 
Последнее редактирование:

Leva34rus

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
morozoff , 02 или 105 донора - дорого....3110 проще найти,а насчет 14" от 02 знаю что москвичевские нестабильно работают тормоза,и больное место - перегревающиеся и коробищееся диски тормозов,меня интересует качество исполнения мостов разрезного и неразрезного,знаю что в разрезном 4.1 вроде и в чайковском 3.6 или 3.8 вроде,но я не стритрайсер, комфортная для меня скорость - 100 по трассе,в городе Герое Волгограде то же не спеша передвигаюсь,на следующий год планируется поездка на море 1.5 т.км примерно. А вот еще забыл - машина будет активно использоваться для выездов на природу и будет таскать за собой прицеп с лодкой.И вот еще - Волга будет автомобилем выходного дня,т.к. имеется ваз 2109 для перемещения "попы" из точкии "А" в точку "Б".А также хочу более всего сохранить внешний вид 24 волги,а на 15" дисках уже смотрится что то типа "рестайл" , мотор и все остальное делать буду сам,т.к. опыт уже немалый с моторами ВАЗа имеется.Конечно еще забредают мысли о дизельном 2л моторе ниссана или 2.5 v6 нетурбированый с тоёты марк2...Но с моей з\п в 5 косых деревянных похоже не разгонишься, поэтому скорее всего будет делаться родной 402....
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
а менять все- таки склоняюсь на 15" именно шкворня
в таком случае останутся родные балка и нижние рычаги.
Замена нижних резьбовых и шкворней, не имея практически, ни какого специального инструмента заняла 3 часа + **часа перекуры с пивом.
самое вкусное - замена втулок нижних рычагов, на десерт оставил?:)

что касается
сгонять на разборку к framsi
есть все
Поставить спереди 15" шкворневую
Установить задний мост 3110 + 5кпп
Панель 3110 (хочу серого цвета)
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Leva34rus, у нас в глубинке друг брал 02-ю донора с пробегом около 30-40т.км. с 406-м, на "шарах" и пр. в районе 60т.р.(точно не помню, возможно и дешевле, но точно не дороже) примерно 1\2 вернул при продаже остатков и своих освободившихся агрегатов. т.о. каропка+406-й+подвеска+мост обошлись в 30к.р. max. а просто капиталка 402-го уже в 20к.р. min встанет.

Добавлено через 50 секунд
Leva34rus, а у вас и цены пониже на доноров.
 
Последнее редактирование:

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ребят что вы все ему советуете у него денег нету на все эти приблудки ,все что он хочет заменить будет стоить дороже его волги и жигуля вместе взятых, тут таких фнтастов пруд пруди а все в финансы упирается, тут надо реально подходить есть деньги делай нет копи купи все что нужно а потом делай, и создай планомерный план переделок и сначало надо обдумать потянеш по финансам и нужно ли а потом делать
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
О,как7
А я, дурак, за ними в Питер с Москвой езжу:rofl:

и сколько у тебя расстояние до москвы? в пределах 1000. а до меня 3600.
у Вас имелось ввиду европейская часть и ближе к москве и питеру.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
[OFF="оффффффффффффф"]
в пределах 1000. а до меня 3600.
ко мне некоторым через город 40км доехать - далеко, а тут 1000:haha:
А для меня и 3600 не очень много.
Кстати, последний донор был разобран на месте и едет ко мне малой скоростью из Пермского края.[/OFF]
 

hyseyn

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64

Leva34rus

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
ребят что вы все ему советуете у него денег нету на все эти приблудки
Вот человек правильно рассудил,здесь мною решено это обсудить и размерить с финансами, ну а насчет работ - все сам с друзьями делать буду,начиная от винтиков в подвеске заканчивая покраской и кузовщиной,так что затраты тока на з\ч, большинство инструмента есть,все посчитал - не очень дорого получается все делать своими руками...Попрошу человека занимающегося разбором отписать тут цены на перед тормоза 02 - цапфы и рычаги как я понял,и стоит ли старый мост перебирать разрезной или проще взять другой разрезной в норм сост недорого,хотя мой не гудит,но был замечен сильный люфт в хвостовике, пока на 14" подвеске ездить ведь у меня есть 2 КОМПЛЕКТА резины и в то время уже собирать на шарики(или шкворня?шарики качеством исполнения пугают) + мост? а мой 402 делал старый хозяин,тока с распедвалом он поленился и не сделал вовремя,все остальное - там новое.Не все так плохо как кажется....У меня есть вопросы как быть с документами при установке 406 мотора или от ино?где делают доки? в гаи надо мной посмеялись...ПыСы - за жигуля люди дают 75 тыр :haha:
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
за изменение в документах в гаи обдерут как липку ,устанеш доказывать зачем цвет изменил, двигатель менять хочеш и тд и тп, цвет у тебя если записан просто серый ,покрась серый метталик а двигатель если нормальный то и не парься зря деньги не трать 402 не хуже 406 если отрегулирован
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
У меня есть вопросы как быть с документами при установке 406 мотора или от ино?где делают доки? в гаи надо мной посмеялись

заключение НАМИ порядка 3000р(с возможностью самому выполнить работы). гос.пошлина за новое св-во о регистрации и внесение отметки в птс - почем точно не помню(500-1000р). возможно еще оплата ГТО при осмотре выполненых работ на соответствие заключению нами(500-800р). все.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Попрошу человека занимающегося разбором отписать тут цены на перед тормоза 02 - цапфы и рычаги как я понял

1.цапфы со ступицами и тормозными дисками.
2.верхние рычаги (подходят 3110)
3.стойки подвески (подходят3110)
4.суппорта
5.колодки, шланги
6.тормозные трубки + тройники
7.рулывые наконечники изогнутые(3110)
8.рулевые тяги(смотреть надо, скорее всего нужны будут короткие)
9.подшипники ступицы и сальники, ремкомплект шкворней и резьбовых(старые будут неизвестно в каком состоянии).
 
Последнее редактирование:

Leva34rus

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
На счет цвета - пока машина у меня по доверенности, после аванса в 15-18 числах ноября поеду оформлять,цвет сейчас серый,при переоформлении поменяю в доках сразу (делал так с мотоциклом,раньше увлекался очень),красить буду весной , а пока займусь сбором з\ч для подвески,перед покраской выдерну мотор и разберусь с ним:drinks:,и наверно пока что на 4ст кпп поездить придется,но сост кпп на 5, шкворня в норм состоянии старые(они ж подойдут на новые цапфы и рычаги?),аморты новые уже лежат от 3110\3102- подарил батя :) кст у него 3110 1996 с 402 он хочет шарики :smoke: в будущем, подшипники ступиц были осмотрены - на сост на 4, единственное- трабла с трмозами - стерты все колодки и текет прав задн цилиндрик(тож новый имеется в коробочке).сейчас тормозит только переднее правое колесо:bayan:
 
Сверху