• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

мотает при > 60 км.ч.

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Поменял колеса на летние.
Стало нехило мотать по дороге. При небольшой колейности (про большую - молчу) и при скорости выше 60 км. ч.
Вывернул левое колесо, подергал штангу поперечной устойчивости: она ходит в кронштейне в резине вперед-назад... Ну как бы это... а, ну как штанга поршня в насосе :)
Может из-за этого мотать?
Или это из-за того ,что мне правое-левое колесо на шиномонтажке местами поменяли?
М.б. на схождение съездить?
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
В колее мотало из стороны в сторону, посоветовали проверить люфт рулевого, проверил по ободу руря 7 см. при норме не больше 2. Спасла положение регулировка редуктора рулевого, машина начала держать дорогу не зависимо от колеи.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
В колее мотало из стороны в сторону, посоветовали проверить люфт рулевого, проверил по ободу руря 7 см. при норме не больше 2
хм... после перборки редуктора, в первый раз по трассе чут ьне поседел... Авто рыскало будь здоров.
С третьего подхода сделал, чтобы на трассе было комфортно, идет как по рельсам... но до колеи. Чуть глубокая колея, начинает тянуть в сторону от колеи. Заметил, помиом этого авто уводит в сторону и при торможении в колее, опять же в ту же сторону.
Если наезжаешь на уклон колеи справа(от самой раскатанной основы) то уводит вправо, ну и влево аналогично.
Люфт намного больше предусмотренного заводом. Но при меньшем люфте авто начиает рыскать на ровной дороге.
Вычитал на уазфоруме, они себе лечат эту беду, поболее выставляют кастор. Интересно, у нас поможет?
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Не знаю на счет поможет, но если учитывать просадку моих рессор то угол чуть больше заводского, и рвсконье было, по сравнению с выездом новой машины из салона.
 

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84
3110 4021 Перебрали редукор, поставил новый насос ГУР, 6 месяцев не ездил по трассе. Колеса 225/45 R17, давление всегда не менее 2.5 макс. 3.0.
Руль просто бешенный, из кр. левого полож. крутону резко дак он сам может почти до кр. правого докрутиься! До 80 по городу касяков не замечал просто все песня, руль круче и легче чем у любой ин-ки. Но тут я поехал на трассу и офигел: на 100 и дальше страшно как она рыскает влево то вправо. Но, самое интересное, когда катишся с х.х. на скорости 100 и выше, хоть 170 руль как на ин-ке и колею не чувствует и не рыскает, но как только обороты 2800-4000 это только в памперсах. А теперь пришла зима :(
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Ну вот, меня опять начало все больше и больше мотать, достало.
Итог работ, переборка трапеции и маятника, замена всех рычагов.
В прцессе выявленные дефекты: по рулевому люфты, по рычагам один салнблок верхнего переднего мертвый, остальные три почти мертвые, нижние саленблоки лучше верхних, но скоро тоже кончились бы. Сход развал делал у идиотов, поэтому пршлось командывать самому, вышли почти в идеал, осталось касер где нить проверит, но ездить теперь можно без проблем, увод в колее почти не ощутим.

stas148, судя по описанному, сход смотри, недостаточен, при разгоне колесики расходятся в разные стороны и привет болтанка, утюгом их ставить надо. Я с переборки ехал, дык колеса в разные стороны сммотрели сумарно на 3-4 градуса, дык так болтало, ели до развале доехал, плс руль в сторону, он и побежал (т.е. на возврат а наоборот). а еще заметил что на широкой резине все косяки усиливаются, зима 195 не так чувствуется как лето 205.
 
Последнее редактирование:

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84
практически да! т.е всего о края до края 3,5 оборота. У меня как мин. половину пройдет.

Добавлено через 11 минут 24 секунды
Да на развал тоже начал грешить! Купил ин-ку и сделал развал там же, дак точно также тянет в лево и руль влево смотрит. Отправил друга на тойоте туда и таже песня "все налево", за то пантов много и запись к пантам на 2 недели в перед.

ВСЕ, ПОКРАСИЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ И ПОСТАВИЛ В ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ, ДАБЫ ХОДИТЬ И СДУВАТЬ С НЕЕ ПЫЛЬ И ПРАВНУКАМ ПОТОМ ПОКАЗАТЬ НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ БИЗНЕСС КЛАСС :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Подниму тему.:(
ГАЗ-31029 1996 г. пробег 1900 км. диски 14х5,5", резина еще заводская:rolleyes: радиальная, бескамерная R14х205х70 GOODYER GrandPrix S70 типа всесезонной. Подвеска, рулевое в норме. Руление нормальное, самовозврат из поворота есть. Едет ровно, мелкие кочки и неровности игнорирует. В повороте не сносит. Накачено как в руководстве. 2 атм -перед, 2,2 - зад.

Попал в колею на мосте во втором ряду(слева) на скорости 60-70 км/ч. Понесло на встречку. Слабое руление на свою полосу понесло слишком шустро на правый ряд. возврат обратно рулем привел к болтанке морды и зада. Ускорение увеличивает амплитуду болтания. Помогло только сбавление скорости скорости до 50 км/ч. Такого не ожидал. Куда копать?
Может давление маловато и накачать побольше до 2,4-3,0? При стоянке на асфальте колеса снизу слегка приплющены, а если покачать машину в горизонтальной плоскости у передних или задних колес, ее мотыляет. Рессоры, мост или передняя подвеска, диски стоят, а плывет шина.:wall: Так должно быть?
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Так должно быть?
Угу. Это фишка высокопрофильной резины. Комфорт и проходимость, но плохая управляемость. Колей (ты не поверишь) и иномарки тоже боятся.
Но вообще так не должно быть на относительно малой скорости - ищи люфты - в пальцах, червяке, шкворнях. Амортизаторы также могут партизанить.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
ЕвГeний, Искать люфты буду. А если давление поднять. Жескость шины должна повыситься? Или искать и одевать ИД-220? На Волге ГАЗ 24 с ИД-220 такого не было, да же с зазорами в подвеске.;)
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Жескость шины должна повыситься?
Не надо, увеличится износ резины и нагрузка на подвеску - сайленты, те же амортизаторы. Вроде как рисунок протектора на виляние влияет.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Стал обращать внимание на "тяжелые" иномарки. У многих профиль резины П -образный и накачана резина хорошо - снизу не приплющена. А у этой профиль как у буквы "ОМЕГА" (как на ГАЗ-66). Вот думаю какое максимальное давление для этой шины? Маркировки на ней нет. справочные материалы не нашел.:hysteric::pardon: Боковина шины не тонкая совсем, но умеренно мягкая, по сравнению с ИД-220.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Амортизаторы также могут партизанить.
Аммортизаторы не текут. Проверял- живые: надавишь кузов над колесом , отпустишь и кузов идет в верх и вниз до нормального состояния.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
отпустишь и кузов идет в верх и вниз до нормального состояния.
А должно быть просто вверх и всё. ;) По уму надо не просто надавить, а раскачивать, чтобы угол ходил вверх-вниз сантиметров на 10, после чего в нижней точке отпустить. Угол должен просто вернуться в нормальное положение и застыть - это исправный амортизатор.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Попал в колею на мосте во втором ряду(слева) на скорости 60-70 км/ч. Понесло на встречку. Слабое руление на свою полосу понесло слишком шустро на правый ряд. возврат обратно рулем привел к болтанке морды и зада. Ускорение увеличивает амплитуду болтания. Помогло только сбавление скорости скорости до 50 км/ч. Такого не ожидал. Куда копать?
Колею в асфальте, оставляют грузовики (большегрузы), а ихняя колея, мягко говоря, не совпадает с волговской (да и вообще с легковыми), отсюда и "болтанка".
Способ борьбы с этим - снижение скорости.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Также из личного опыта - на управляемость на плохой дороге влияет сухарь пальца маятника и сам маятник должен вращаться легко, у меня был очень тугим.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Если будут идеи готов проверить.;) И стоит поменять шины на Tigar CargoSpeed 195 R14 106/104R ?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6061685&hid=90490

Добавлено через 1 час 15 минут 1 секунду
маятник должен вращаться легко, у меня был очень тугим.
Маятник я сам перебирал и смазал его очень хорошо. И затянул в меру. Шаровые шарниры тоже перебрал и промазал - руль был туговат. Только за редуктор не брался- просто заменил еще давным - давно масло.
Надо посмотреть как он регулируется?
И как проще в нем заменить масло?.
Промывать его перед заменой масла надо?
И чем и как?
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
как он регулируется?
Червячок там. Ключом на тридцать откручивается крышка, снимается стопорная шайба и шестигранником на 12 регулируется винт. Масло я менял, высасывая шприцем с шлангом через заливную пробку.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Малейшее отклонение хвоста приводит к значительному повороту.
так ли страшен черт?...
У меня сейчас мост ходит по подушкам... так то он и должен чуть ходить, но чуть чуть... А здесь бывае ощущается тычка в корме. Вобщем кроме тычки ничего больше нет. А стремянки тянуть больше некуда. пока забил.

На полуторке японской как то открутились тремянки на передней балке и срезало стяжной болт рессор. Балка гуляла по рессорам по сантиму в стороны, жуткого ничего не было, кроме легонькой корректировки рулем при торможении.
 
Сверху