• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

много проблем :(

martens

Общительный
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
В общем имееться авто- ГАЗ 3110,дв 406!ездила нормально,всё было исправно.потом начал уходить тосол,я посмотрел-патрубки сочяться,ну думаю пока буду просто на воде ездить ,потом поменяю,стал заливать воду,вроде нормально.....потом начала кипеть и выплёскивать воду из расширительного,притом,что вентилятор срабатывал....потом во дворе стал парковаться и при повороте руля до упора обороты начали уменьшаться и машина заглохла.....стал заводить-не хочет,аккум почти не крутит,плюнул,пошёл спать....на следующий день привезли новый аккум,завелась еле еле,т.к. стартер крутил плохо....перебрали стартёр,стало всё ОК.....потом при движении машина начала дергаться и стал загораться чек,причем это толшько на высокой температуре...сейчас машина заводиться на холодную еле-еле раза с 5го,на горячую вообще хрен заведешь.....мои предположения-генератор залило водой из расширительного,вот он и не заряжает толком(хотя при снятии клемм машина не глохнет),инжектор-опять-же что-то залило водой и теперь некорректно работает,система охлаждения-не пробило-ли прокладку ГБЦ?пожалуйста помогите советами,просто с финансами сейчас совсем ж...па
 

martens

Общительный
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
в том и дело,что в системе охлаждения уже только вода,можно её как-то распознать в масле?и дргой вопрос,сколько должна быть компрессия?и может ли на прогоревшей прокладке компрессия быть нормальной?уж очень не хочеться башку снимать :(на холодную кстати в бачёк пызыри не выходят и ничего не булькает
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Какой то АД. Я даже не знаю, на что отвечать.
Не знаю, насчёт залило генератор, а вот скидывать клеммы с аккумулятора на заведённой машине - прямой путь генератора к помойке. В любом случае, зарядку можно проверить при помощи мультиметра.
Если загорается "чек" - ошибки в студию.
_http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Самодиагностику можно сделать:
 

Вложения

  • 28-06-2011 21-39-44.jpg
    28-06-2011 21-39-44.jpg
    221.8 KB · Просмотры: 30
  • 28-06-2011 21-40-14.jpg
    28-06-2011 21-40-14.jpg
    297.8 KB · Просмотры: 16
  • 28-06-2011 21-40-33.jpg
    28-06-2011 21-40-33.jpg
    274.5 KB · Просмотры: 11
  • 28-06-2011 21-40-55.jpg
    28-06-2011 21-40-55.jpg
    283 KB · Просмотры: 8
  • 28-06-2011 21-41-07.jpg
    28-06-2011 21-41-07.jpg
    270.8 KB · Просмотры: 5

haritonov

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
65
Жидкость с маслом-это эмульсия (противная на вид не перепутаете)
Уйти может как в поддон так и в камеру сгорания
Если выкидывает значит пробой серьёзный и ГБЦ снимаем однозначно(ну если пробок нет)
Если уходит немного а эмульсии нет -скорее всего в один из цилиндров. Я с токой бякой неделю отъездил (варварство конечно )
Без динометрического ключа в движок лазать НЕЛЬЗЯ тем более в первый раз
Болячек если много начинайте с движка
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ожалуйста помогите советами,просто с финансами сейчас совсем ж...па
Ну и пусть стоит до поры.... пока с финансами не станет ХОРОШО :)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
уж очень не хочеться башку снимать
Вот я и говорю.... пусть стоит. ;)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
а вот скидывать клеммы с аккумулятора на заведённой машине - прямой путь генератора к помойке.
И те только генератора! Вполне может быть и ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

Mystikal

Общительный
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
65
Когда на моей пробило прокладку ГБЦ, пар валил из трубы очень сильно. Чтобы удостоверится, что все же пробило, слей масло и посмотри, если эмульсия (светлая такая), значит писец....

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Без динометрического ключа в движок лазать НЕЛЬЗЯ тем более в первый раз

Несогласен. Перебирал двигатель с отцом (оба первый раз) и ничего, все исправно работает :rolleyes:. Просто нужно быть очень осторожным. Ну а если все же душа болит по этому поводу то лучше конечно приобрести ключик :)
 
Последнее редактирование:

martens

Общительный
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
ключ есть,да и ГБЦ снимал на машинках посерьёзнее,так что опыт тоже есть.....просто ну не вериться мне,что прокладка.....вчера при самодиагностике показал ошибки датчика положения коленвала и датчика массового расхода воздуха....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
просто ну не вериться мне,что прокладка.....вчера при самодиагностике показал ошибки датчика положения коленвала и датчика массового расхода воздуха....
Вот это правильно.Главное при трудностях с финансами не слушать никого.Поменяйте для начала ДМРВ с ДПКВ,а потом уж и с прокладкой ГБЦ разбирайтесь:wall:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вот это правильно.Главное при трудностях с финансами не слушать никого.Поменяйте для начала ДМРВ с ДПКВ,а потом уж и с прокладкой ГБЦ разбирайтесь:wall:

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

ага.. меняй всё подряд пока не заработает нормально.... на диагностике с экономишь крупную сумму... а детали... детали пусть в прок останутся...:haha:
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Человек говорит, что денег нет, а ему предлагают сменить ни с того ни с сего самый дорогой датчик. Печаль. :(

ДПКВ сменить можно, российский недорого стоит, ДМРВ же менять только после полной проверки.

Перед тем как диагностику делать, клеммы с аккумулятора скидывал?
 

martens

Общительный
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
в общем наверное проблемы с заводкой и другим "тупизмом двигла " связанны именно с прокладкой ГБЦ.т.к. сегодня заводился-она начала схватывать сразу,но не хочет-я начал давать газу,в итоге завелась с первого раза,но при этом выплеснула из расширительного литра 2 воды :(работает,нормально,но потом уровень воды уменьшаеться и машина начинает глохнуть,я даю газу и вода снова поднимаеться в расширительном до пробки и начинает выкидывать её!ребята,снимать башку как проще?все датчики и тд.т.п. отключаем,коллектора не снимаем,штаны откручиваем,снимаем распредвалы,болты гбц откручиваем и всё?или коллектора необходимо снимать?
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
откручиваем штаны тключаем датчики, колектор можно не сымать также и с распредвалами если будеш башку ремонтировать тогда придется снять и их:rolleyes:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

haritonov

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
65
Чудеса только в сказке,если выкидывает - то приплыл !
Часа три-четыре работы и всё будет путём.
Только внимательно осмотри цилиндры на предмет задиров и трещин.
Проверь ГБЦ.
Положи в постели распредвалы-проверь не повело ли ГБЦ(вращай предворительно вынув компенсаторы)
 

SERGEII

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
79
Реакции
62
Баллы
95
Да а вообще неплохо голову отдать на опресовку, у меня таже хрень была 3 раза башку снимал ставил, а нагреваеца опять фонтан. После опрессовки в (механике) косяк нашли, микроерещина в рубашке охлаждения, при нагреве расширялась и с этого фонтанило.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху