• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,229
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,107
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,094
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,057
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,003
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,061
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,066
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,087
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,043
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,028
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,041

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
ну если коэффициент неравномерности о котором ты говоришь, будет изменяться в бОльших пределах, причем в нашем случае больше в минус, то и время оборота КВ будет больше. Логично?
нет, не логично. время оборота КВ не увеличиться, что равномерно он оборот сделает, что рывком с замедлением, время одно. маховик лишь сглаживает амплитуду колебаний, эти самые рывки и провалы переводит в усредненное значение более менее стабильной работы, выравнивание порядка 80% на современных авто. сам по себе кривошипно-шатунный механизм так устроен, что скорость его работы постоянной не может быть. можно лишь уменьшить колебания.
ну че писать одно и то же? давайте факты, ссылки в пользу вашего мнения, не будет на пустом месте рассусоливать.

Добавлено через 49 секунд
то и время оборота КВ будет больше
время одно, оно задается ЭБУ
 
Последнее редактирование:

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
нафиг я сказал про эти обороты......

Не ..не зря. Эта проблема обнажила наше скудное познание механики, оголила так сказать невежество в постижении работы примитивных механизмов...пролила луч света во тьме самомнения и засранства....

Вот к размышлению: все говорят что количество хх прописанны в мозгах... хорошо...а почему же обороты падают когда засирается дросельный узел, ну почему мозги не могут поднять обороты до 1000 в мин. в этом случае?
Кто здает? Инженеры Волговских душ:)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Да тут даже спорить в принципе не о чем. Чудес не бывает и таких совпадений тоже! После установки облегчённого маховика упали обороты ХХ. Тут к бабушке не ходи проблема на поверхности. Вопрос в том как это всё понимать? То что двигатель работает ровно, так это указывает только лишь на работу балансировочных валов, а также на хорошие свечи , провода, бензин и вообще об общей ухоженности машины. Маховик получился знатный, возможно это для многих будет выходом при его поломке, за что огромное спасибо Ване. Однако как объяснить это с точки зрения молекулярной физики???
Нет у меня соответствующих знаний, но у кого есть попробуйте от обратного, решать проблему надо потому что МаНьЯк он первая капля в море, дальше будет больше. Всему же должно быть объяснение.

давайте факты, ссылки в пользу вашего мнения, не будет на пустом месте рассусоливать.
Других версий я пока не увидел.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
У нас в машинах есть "датчик неровной дороги"?
Дело в том, что я не поленился снять диаграммы всех параметров, которые выдает ЭБУ в поисках каких нибудь скрытых параметров, которые могут влиять на ХХ. И нашел подозрительный параметр "АЦП датчика неровной дороги", сначала полумал что просто "заглушка" - постоянная неколеблящаяся величина, которая ни на что не влияет, но не тут то было, она изменяется в некоторых пределах(даже на холостом) и похожа на полноценный параметр, который влияет на чтото(возможно на ХХ). Я к тому, что может быть увеличилась вибрация, которая вызвала определенные результаты с этого датчика, который в свою очередь как то изменяет скажем состав топливовоздушной смеси, а соответственно и обороты?
 
  • Нравится
Реакции: rem

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
У нас в машинах есть "датчик неровной дороги"?
Дело в том, что я не поленился снять диаграммы всех параметров, которые выдает ЭБУ в поисках каких нибудь скрытых параметров, которые могут влиять на ХХ. И нашел подозрительный параметр "АЦП датчика неровной дороги", сначала полумал что просто "заглушка" - постоянная неколеблящаяся величина, которая ни на что не влияет, но не тут то было, она изменяется в некоторых пределах(даже на холостом) и похожа на полноценный параметр, который влияет на чтото(возможно на ХХ). Я к тому, что может быть увеличилась вибрация, которая вызвала определенные результаты с этого датчика, который в свою очередь как то изменяет скажем состав топливовоздушной смеси, а соответственно и обороты?

Однако!:)
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
kirillgaz, нету такого датчика, у меня точно. Маньяк говорил что вибраций вообще нет. ну а там кто знает.. хз, я устал

Вань ты отдохни, полежи. не напрягайся нет там таких датчиков:)

Добавлено через 8 минут 1 секунду
kirillgaz, нету такого датчика, у меня точно. Маньяк говорил что вибраций вообще нет. ну а там кто знает.. хз, я устал

Вань ты отдохни, полежи. не напрягайся нет там таких датчиков:)
 
Последнее редактирование:

Andrei31105

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
Кстати есть такое предположение. Т.к. маховик сделали цельным, то возможно со временем это повлияет на сам коленвал, если стоит одно полукольцо, потому что демпфер. на маховике все таки как-то сглаживает соединение коробки+сцепления к коленвалу. Я думаю что первое время будет нормально, а потом нахрен все раздолбает.
Хотя если два полукольца будет стоять наверное выдержит, и жизнь будет прекрасной.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
а почему же обороты падают когда засирается дросельный узел, ну почему мозги не могут поднять обороты до 1000 в мин. в этом случае?
Почему не могут? У меня поднимают. Просто на мотороле алгоритм с ХХ по другому реализован, чем на микасе.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Кстати есть такое предположение. Т.к. маховик сделали цельным, то возможно со временем это повлияет на сам коленвал, если стоит одно полукольцо, потому что демпфер. на маховике все таки как-то сглаживает соединение коробки+сцепления к коленвалу. Я думаю что первое время будет нормально, а потом нахрен все раздолбает
нет там осевого пружинящего элемента и быть не может, эффективность работы сцепления резко упадет, будет "вести". там имеется фрикционное пластиковое кольцо. такое ощущение, что лишь бы написать, не важно что, так от балды...
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
kirillgaz, нету такого датчика, у меня точно. Маньяк говорил что вибраций вообще нет. ну а там кто знает.. хз, я устал

нет там таких датчиков

Не знаю как у Вас, друзья...... , а у меня есть! :) На графике четко видно. Заметьте, когда я останавливаюсь, датчик тоже умолкает и ощущает только вибрацию двигателя на ХХ.
ацп неровной дороги.jpg
 

Анатолий54

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
64
Здравствуйте коллеги автолюбители. разрешите высказать свое мнение. Маховик на ХХ ход не должен оказывать влияние. Мое мнение основывается на своем опыте. Пришлось менять двигатель на TOYOTA. Двигатель пришел из под автомата. Маховик на данном двигатели условный (очень легкий), только чтобы закрепить венец для стартера. Поставил на этот двигатель маховик от механики т.е. свой родной уж очень тяжелый по сравнению с маховиком от автомата. Собрал, поставил, завел, обороты как и должно быть никаких изменений. А по логике апанентов, кто за влияние массы маховика на обороты ХХ, они должны упасть или подняться. После замены двигателя Блок управления не менялся, регулировки не проводились. Соглашаться или нет вам решать.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
МаНьЯк, чё та я не понял...Так зачем тебе новый маховик присылали? Ты свой старый кончил переделками или он изношеный был донельзя? А новый также стопорил как и свой старый?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
У нас в машинах есть "датчик неровной дороги"?
Дело в том, что я не поленился снять диаграммы всех параметров, которые выдает ЭБУ в поисках каких нибудь скрытых параметров, которые могут влиять на ХХ. И нашел подозрительный параметр "АЦП датчика неровной дороги", сначала полумал что просто "заглушка" - постоянная неколеблящаяся величина, которая ни на что не влияет, но не тут то было, она изменяется в некоторых пределах(даже на холостом) и похожа на полноценный параметр, который влияет на чтото(возможно на ХХ). Я к тому, что может быть увеличилась вибрация, которая вызвала определенные результаты с этого датчика, который в свою очередь как то изменяет скажем состав топливовоздушной смеси, а соответственно и обороты?

Датчик неровной дороги служит для другого - чтобы ЭСУД точно отрабатывал пропуски воспламенения и не было ложного срабатывания на них.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
. Маховик на данном двигатели условный (очень легкий), только чтобы закрепить венец для стартера. Поставил на этот двигатель маховик от механики т.е. свой родной уж очень тяжелый по сравнению с маховиком от автомата. Собрал, поставил, завел, обороты как и должно быть никаких изменений. А по логике апанентов, кто за влияние массы маховика на обороты ХХ, они
Вы забыли о гидротрансформаторе, который крепится к пластине, на которой венчик стартера. В качестве маховика, при АКПП, надо рассматривать эту сборку как одно целое. Гидротрансформатор весит не мало и имеет соответствующий момент инерции.
 

Andrei31105

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
Что-то я смотрю здесь уже некоторых понесло, как там дела у Маньяка с маховиком, чего-то неслышно, а ведь все только этого ждут.
Я вот тоже уже зае..лся этим маховиком, жду результатов, а потом нахрен буду стопорить.

Кстати у меня такой вопрос: Когда я на оборотах где-то 1500 убираю ногу с газа, машину немного поддергивает и она идет в натяг, а когда нажимаю на газ, дергает снова, так есть ли смысл ставить сцепление Mopar (сейчас у меня стоит диск с пружинами от 406 и ЗМЗ корзина), или
мой маховик уже покоцан и остается только его стопорить, ставить корзину сакс и диск с пружинами?
 

Andrei31105

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
КТО ЗАВАРИВАЛ МАХОВИК???

Кому не трудно напишите, кто и как заваривал, какие подводные камни и т.д.
Говорят что после сварки все равно нарушится балансировка, мне не понятно как? Во время сварки нарушится или по истечении времени.
 
Сверху