• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

масло в воздухане

Боб1970

Общительный
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите пожалуста . После кап ремонта в сапун выдавливает масло.100км пол уровня.Дма нет и давление не большое сапуна.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Подскажите пожалуста . После кап ремонта в сапун выдавливает масло.
Вам уже пытались подсказывать по поводу незапуска.И что?Вы в той теме опровергли своё самое первое сообщение.Хотите добрый совет?Вернитесь к тем ,кто мотор капиталил вам и задайте вопросы.Квалификация мастеров вызывает подозрения.:stop:
 

Боб1970

Общительный
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Я признаю свои ошибки,спешил дело к вечеру метки сошлись ,а на валы и не посмотрел. утром по светлому снял крышку и нашол причину.А дальше пошло непонятное.В цилиндрах 12 всех 4,а вдвигателе при температуре 82 и оборотах 1000 -3 при 3000 - 4. На мести стоит работает чотко приемисто не втрубу не в сапун дыму нет.3 км проежаеш 0.5л воздухане.Меняю поршневые кольца[бузулук] и те и те .Результат 0.С клапаной крышки убираю гермет на каторый садил отражатель без изминений.Ставлю крышку с другой машины прох 5км сухо.Утром он проехал 150км не много но капли масла появились.Может нужно на него поставить масляный радиатор чтобы снизить давление в двигателе.Спасибо за совет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Во первых напиши какой мотор, и в свой профиль.
предпологаю 406,
Проблема от давления масла не связана,
в норме под крышкой обычно должно быть немного разряжения при работе.
1) проверить свой щуп, сравнить с аналогом длину и померить этим другим уровень масла, может щуп посто не вставляется до конца на место, разница масла между ментками 0-П составляет 500 грамм.
Судя по вашим описаниям, -вся проблема в клапанной крыше, не работает пластана маслоотделитель, чтото ещё с трубками, результат брызги масла засасывается в дрос заслонку и оттуда стекает в воздухан
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Боб1970, всё возможно, надо исключить все сомнительные места, проверяй все трубки штуцеры визуально и длинной спицей, не попала ли внутрь кокаянибудь грязь или кусок тряпки от капиталки... и т д
 

Боб1970

Общительный
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Поставил крышку клапанов с другого мотора,жирное пятно есть но не полный воздухан.После звмены проехала 500км мала уровень как был так и осталсья. Осталось устранить последний недостаток.Когда снемаеш сапун с него дымит ,давления нет,кароче газы не пробивает.Газнул 30сек нет дыма потом опять появляетсья.Уменя такое первый раз мое мнение масло дерьмо, мотор не тугой двка в цылиндрах 12, а как проехала 500км стала 12.5 во всех 4. Спасибо за совет.:drinks:
 
Сверху