Кнопка находится на панели приборов, их там две: одна сброс "суточного пробега", вторая переключает часы/напряжение/давление, вот одну из них и надо держать при включении зажигания, не помню какую.
По подсветке получается что замыкание или перепутаны провода на фишке, скорее второе, т.к. при замыкании и зажигание не выключалось бы, питалось бы по этой же цепочке.
Добавлено через 15 минут 27 секунд
Вот нашел инструкцию:
В КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности
стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо
удерживая в нажатом положении кнопку сброса суточного пробега, включить
зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки
шкалы до максимальной, на ЖКИ1 и ЖКИ2 высветятся все сегменты и зажгутся
следующие сигнализаторы: перегрев двигателя, низкий уровень тормозной жидкости,
стояночный тормоз, двери, резерв топлива. Режим «самотестирования» прерывается:
самостоятельно после троекратного движения стрелок приборов от начальной
отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала
двигателя или спидометра; при выключении зажигания. После окончания режима
«самотестирования» КП выходит в рабочий режим.
_http://avtopribor.ru/docs/385-3801.pdf