О!Ещё один некропостер!Гараж может и голый металл, но ветер и снег он не пропускает. Отсюда и тепло.
Судя по профилю,это дама...@vlr, начал с курилки, пока не вьехал что там сообщения не плюсуются.
"Там тепло, там яблоки!"Заводим просто - ключ в замок зажигания и все.
Сталкивался.До -25 у нас, заводится чудесно - двигатель, коробка, мост полусинтетика. ГУР - АТФ. Наверно ты еще не сталкивался с таким чудом - когда начинает гнать смазку с бачка ГУР.
Заводил в -39.
В такой мороз это всегда так, пока жидкость в аммортах не прогреется.Километра два ехал как на телеге.
Сталкивался.
Заводил в -39.
Смазка - синтетика, 0-40.
Тосол тёплый их дома, аккумулятор тоже.
КПП с синтетикой провернулась с 5-й попытки.
Километра два ехал как на телеге.
Больше не хочу.
Так у нас и -50 бывает.Так что с маслицем 0w40 по-моему перебор
Так у нас и -50 бывает.
@2lyak, ох да неужели! Наконец-то люди одумываться начинают! А то каждый год одно и то же, одни и теже проблемы и тысяча вопросов!
У себя то же самое проделал, теперь радуюсь. Проверено в лютый мороз, -28 по бортовику. Всё что есть в машине все замерзло, сцепление, коробка, гидрач, стартер еле-еле прокручивает двигатель, но я теперь даже и не помышляю нажать на педаль газа и никакого троения\пердения