• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

климат контроль 31105 Крайс

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Помогите советом:
Не работает на Крайсе климат в режиме АВТО или гонить максимально горячий или холодный воздух, не регулирует температуру в салоне ставишь 25 градусов а он включает горячий воздух и обдув на полную и делает в салоне сауну, че делать? кстати в обычном режиме регулирует температуру подачи воздуха
 

CONST_

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
65
стукнуло на улице сегодня минус 12, утром завел машину, (автоматом на климат контроле я не пользуюсь) поставил 70 процентов в ручном режиме все работало- вобщем все как обычно. а потом начались чудеса - сначало вентилятор начал то накручивать то уменьшать обороты произвольно без моего ведома - я удивился и попробовал покрутить ручку регулировки, но не тут то было не поддавалась((( решил покрутить ручку управления заслонокой - бесполезно - все кнопки перестали реагировать.
самое интересное , что когда включаешь зажигание в течении 5 секунд ручки управления заслонкой и скоростью вентилятора нормально работают, после чего перестают подчинятся. почитал форум и пока не нашел таких же симптомов, позвонил в гарантийку, доктор сказал что вернее всего блок помер - кто нибудь встречался с таким вредительством?
 

CONST_

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
65
холодно же на улице - может была уже у кого такая байда?

ни одна кнопка, ручка(крутилка) и прочий элемент при помощи которого можно управлять обогревом, кондиционером и т.д. не работает вообще
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
CONST_, Отсоедини датчик температуры наружнего воздуха. Наверняка он виноват: там коротит что-то и блок из-за этого зависает.
Для проверки просто открути три винта на правой двери за зералом (оно при этом может отвалиться - придерживай) и рассоедини разъём за ней. После этого попробуй работу блока климата.
 

vorona

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
29
Реакции
21
Баллы
65
А я плюнул на все эти глюки,и поставил на короткий патрубок возле термостата кран и им произвожу регулеровку температуры тёплого воздуха привод для крана проведённый в салон трос (подсос из какойто машины)
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Так ПАРНИ я сегодня до Андропова ехал в холодной машине БРРРР.
Заводишь на климате высвечивается 0 и после попытки увеличить температуру или что там выкакивает 99 .И дует холодный воздух .Это было пару раз но лечилось скидыванием с АКБ клемы .Сегодня же капот не открывался .Потом понятно что скинув клему Печка зароботала чудесным образом . Я почитал тут все винят датчик окружающей среды .Но почему тогда все приходит в норму после скидывания с акб клемы?
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Я почитал тут все винят датчик окружающей среды .Но почему тогда все приходит в норму после скидывания с акб клемы?
В твоём случае как раз надо винить не датчик температуры, а сам кран отопителя. Он там как-то подклинивает-заедает... Лечится многократными поворотами ручки регулировки температуры из мин в макс и обратно. Ну кто-то ещё через авторежим это дело разблокировал поройся поиском.
А может в самом блоке управления климатом дело - незнаю. У меня было такое пару раз всего и лечилось именно верчением регулятора температуры.
 
  • Нравится
Реакции: rem

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Это было пару раз но лечилось скидыванием с АКБ клемы .
Может повторяюсь, но вдруг кому пригодится... У меня лечилось простой прокачкой толстых шлангов руками. При этом никаких пробок замечено не было...
 

volgovod31105

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
84
Re: Ответ: климат контроль 31105 Крайс

Кароче парни май 2008 года крайс 2 раза замечал что не с того ни с его пропадает горячий воздух как правило это после пробки . после того как крутанешь мин и мах
пока не заглушишь и не заведешь не пропадает БЫЛО У КОГО ? уже третий раз
а если на дальняк и мороз Я Ж ЗАМЕРЗНУ НАФИГ :(
ДА ЗАБЫЛ температуру каку не поставь все одно холодно дует .

Знаешь долго бился над этой проблемой! А потом в расширительный глянул(на холодной) и решил долить тосола.пока заливал чавкало и булькало(может пробка была) литра 3 влил... ...и все!!Печка как часы!!!
P.S.на горячей уровень был нормальный.
 

Кирилл64

Общительный
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
64
У меня такая проблема. На блоке управления постоянно меняются цифры, там где должно показывать температуру забортного воздуха. Глюк, короче. Мелочь, а неприятно. Прочитал тут, что этот датчик находится за правым зеркалом. Снял зеркало, но кроме разъема ничего не увидил. Разъединил разъем, но цифры как продолжали мелькать, так и продолжают. Может, он в другом месте?
Так же по осени был глюк, заключавшийся в том, что теплый воздух не шел, т.е. не было управления подмешивающей заслонкой. Потом заработало. Снял блок, разобрал, все, вроде, держится, но пропаивать боюсь: как бы не испортить.
Что посоветуете, коллеги?
Еще вопрос к владельцам крысы. Температура охлаждающей жидкости чуть больше 80. Из печки идет теплый воздух, на морозе холодно. Печка начинает греть, когда температура переваливает за 90. Не термостат ли мозги компостирует? У кого сколько показывает датчик? :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
У меня такая проблема. На блоке управления постоянно меняются цифры, там где должно показывать температуру забортного воздуха. Глюк, короче. Мелочь, а неприятно.
Это не глюк. Просто датчик умер. Собери новый по схеме и залей его антикором.

Снял зеркало, но кроме разъема ничего не увидил. Разъединил разъем, но цифры как продолжали мелькать, так и продолжают. Может, он в другом месте?
Снизу зеркала заглушка - он под ней живет. от самого разъёма три проводка идут, на них микросхема висит. Сними ППЭ-шную прокладку, там его тоже можно найти - бывает датчик уползает из корпуса в сторону двери.
Цифры так и будут мелькать - значит, что датчик умер.

Так же по осени был глюк, заключавшийся в том, что теплый воздух не шел, т.е. не было управления подмешивающей заслонкой. Потом заработало. Снял блок, разобрал, все, вроде, держится, но пропаивать боюсь: как бы не испортить.
Как я понимаю, все глюки либо в электронных компонентах, т.е. в мозгах блока, либо в исполнительных механизмах - кране отопителя, скорее всего - он, бывает, зависает... Дефекты непосредственно сборки (непропай там и всё такое) наименее вероятны ИМХО.

Еще вопрос к владельцам крысы. Температура охлаждающей жидкости чуть больше 80. Из печки идет теплый воздух, на морозе холодно. Печка начинает греть, когда температура переваливает за 90. Не термостат ли мозги компостирует? У кого сколько показывает датчик?
Хороший совет по поводу уровня охл. жидкости - надо контролировать. А на какой датчик Вы ориентируетесь?
 

Кирилл64

Общительный
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
64
Который на щитке приборов. Температура охл жидкости.:)
Сегодня отсоединил датчик в зеркале. Стало показывать температуру забортного воздуха нормально. Значит, еще какой-то датчик есть? А тот что в зеркале не нужен? Может обрезать его и все? Если была тема по датчикам (какие, для чего предназначены, где находятся) киньте в меня ссылкой, плиз. :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Так ПАРНИ я сегодня до Андропова ехал в холодной машине БРРРР.
Заводишь на климате высвечивается 0 и после попытки увеличить температуру или что там выкакивает 99 .И дует холодный воздух .Это было пару раз но лечилось скидыванием с АКБ клемы .Сегодня же капот не открывался .Потом понятно что скинув клему Печка зароботала чудесным образом . Я почитал тут все винят датчик окружающей среды .Но почему тогда все приходит в норму после скидывания с акб клемы?
__________________
Еще раз скажу всем, у кого проявляется такая проблема. Сначала надо обратиться к конструкции печки - там несколько электрических моторедукторов, которые двигают заслонки. Моторедуктор, который двигает заслонку тепло/холод, не простой, а с обратной связью. Могу со всей ответственностью заявить, что после замены И моторедуктора (на новый с завода заказывали) и блока управления, этот глюк никуда нафиг не делся. Значит в чем там проблема - в обратной связи. Когда двигается моторедуктор, блок получает информацию при помощи изменяющегося сопротивления о положении заслонки. Как только сопротивление вылезает за требуемые пределы, блок сразу кажет 99 и моторедуктор останавливается, переставая перемещаться. Как правило это происходит в самом начале его движения, когда заслонка открыта на 5-10 %
Методы лечения. Включить зажигание, машину не заводить!!! Перевести климат в ручной режим. Выключить музыку и вентилятор полностью. Перевести заслонку отопителя в 0%. Поворачивая потихоньку крутилку температуры вправо, слушать, как двигается заслонка. Перемещать ручку, чтобы прибавлялось по 5%. Как правило, на 5% или 10% открытия заслонки произойдет сбой, и вылезет 99. Заслонка открыта при этом будет совсем чуть чуть. Снова крутим ручку влево до 0%, и так далее, пока заслонка не перескочит эти самые ненавистные 5-10%. После того как она основательно там поелозит, дребезг контактов пропадет и начнет нормально переключаться. Чтобы этот глюк не вылезал, можно сделать так - зимой добиваемся чтобы у нас в ручном режиме выставилось настоящие 99% открытия заслонки - то есть медленно крутим ручку температуры и убеждаемся что заслонка доползла до 99% по шагам а не сразу. Далее включаем режим авто и выставляем там 23-25 градусов внутри. Теперь заслонка, даже если на улице -2, меньше чем на 40% не закроется. Так авто и оставляем и ездим.
Иногда, очень редко, вылезает глюк с краном - например кран закрылся и не может открыться. Бывает если в момент открытия крана высокие обороты двигателя - заслонку крана как бы поджимает потоком тосола. Лечение - в ручном режиме опять же, всё выключив, включить зажигание и не вкючая мотора поставить сначала 0% дождаться пока кран щелкнет, затем медленно ставить 5-10 и далее % и через секунду кран у нас опять должен щелкнуть (глухой звук справа спереди). Работа крана проверяется по температуре патрубков которые идут из него. В кране 3 шланга, один из них на печку идет, следовательно если кран открыт должны быть горячие шланги на печку и на мотор, а если кран закрыт то должны быть горячие шланги (2 шт) только на мотор.
Вот в общем то самое основное. Если что, знающие меня поправят.
Да, думается мне, что неплхо бы сделать отдельное питание блока печки и может каике то фильтры повесить на моторедукторы по питанию (в самом же блоке управления печкой) не просто же так сбивается сопротивление, выдаваемое моторедуктором? Кстати оно (судя по китайскому тестеру) всегда чуть чуть разное.
 
Сверху