Так ПАРНИ я сегодня до Андропова ехал в холодной машине БРРРР.
Заводишь на климате высвечивается 0 и после попытки увеличить температуру или что там выкакивает 99 .И дует холодный воздух .Это было пару раз но лечилось скидыванием с АКБ клемы .Сегодня же капот не открывался .Потом понятно что скинув клему Печка зароботала чудесным образом . Я почитал тут все винят датчик окружающей среды .Но почему тогда все приходит в норму после скидывания с акб клемы?
__________________
Еще раз скажу всем, у кого проявляется такая проблема. Сначала надо обратиться к конструкции печки - там несколько электрических моторедукторов, которые двигают заслонки. Моторедуктор, который двигает заслонку тепло/холод, не простой, а с обратной связью. Могу со всей ответственностью заявить, что после замены И моторедуктора (на новый с завода заказывали) и блока управления, этот глюк никуда нафиг не делся. Значит в чем там проблема - в обратной связи. Когда двигается моторедуктор, блок получает информацию при помощи изменяющегося сопротивления о положении заслонки. Как только сопротивление вылезает за требуемые пределы, блок сразу кажет 99 и моторедуктор останавливается, переставая перемещаться. Как правило это происходит в самом начале его движения, когда заслонка открыта на 5-10 %
Методы лечения. Включить зажигание, машину не заводить!!! Перевести климат в ручной режим. Выключить музыку и вентилятор полностью. Перевести заслонку отопителя в 0%. Поворачивая потихоньку крутилку температуры вправо, слушать, как двигается заслонка. Перемещать ручку, чтобы прибавлялось по 5%. Как правило, на 5% или 10% открытия заслонки произойдет сбой, и вылезет 99. Заслонка открыта при этом будет совсем чуть чуть. Снова крутим ручку влево до 0%, и так далее, пока заслонка не перескочит эти самые ненавистные 5-10%. После того как она основательно там поелозит, дребезг контактов пропадет и начнет нормально переключаться. Чтобы этот глюк не вылезал, можно сделать так - зимой добиваемся чтобы у нас в ручном режиме выставилось настоящие 99% открытия заслонки - то есть медленно крутим ручку температуры и убеждаемся что заслонка доползла до 99% по шагам а не сразу. Далее включаем режим авто и выставляем там 23-25 градусов внутри. Теперь заслонка, даже если на улице -2, меньше чем на 40% не закроется. Так авто и оставляем и ездим.
Иногда, очень редко, вылезает глюк с краном - например кран закрылся и не может открыться. Бывает если в момент открытия крана высокие обороты двигателя - заслонку крана как бы поджимает потоком тосола. Лечение - в ручном режиме опять же, всё выключив, включить зажигание и не вкючая мотора поставить сначала 0% дождаться пока кран щелкнет, затем медленно ставить 5-10 и далее % и через секунду кран у нас опять должен щелкнуть (глухой звук справа спереди). Работа крана проверяется по температуре патрубков которые идут из него. В кране 3 шланга, один из них на печку идет, следовательно если кран открыт должны быть горячие шланги на печку и на мотор, а если кран закрыт то должны быть горячие шланги (2 шт) только на мотор.
Вот в общем то самое основное. Если что, знающие меня поправят.
Да, думается мне, что неплхо бы сделать отдельное питание блока печки и может каике то фильтры повесить на моторедукторы по питанию (в самом же блоке управления печкой) не просто же так сбивается сопротивление, выдаваемое моторедуктором? Кстати оно (судя по китайскому тестеру) всегда чуть чуть разное.