• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема клапан крышки радиатора

сергей 23

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
70
здравствуйте, проблема следующая- месяц назад снимал радиатор и отдавал на промывку и прjпайку и "специалист" мне сказал что нужно убрать клапан с крышки радиатора иначе просто разорвет радиатор, двигатель 402 ездил по городу и в пробках и просто при езде не более 60-80 км/ч двигатель прогревается быстро, стрелка датчика температуры доходит до границы сплошной белой и красной и потом резко возвращается на примерно середину (чуть ниже границы с полосатой зоной), а по трассе поехал 90-100 км/ч стала греться и хидкость вылетать через расширительный бачек. вернулся в город и поехал к другим "специалистам" и там мне наоборот сказали что нужно крышку радиатора с клапоном тогда и греться не будет и я поставил и заметил что двинательстал намного дольше прогреваться и погороду катался очень долго и только стоя в большой пробке стрелка встала чуть ниже границы с полосатой зоной и наконец вопрос- может или нет разорвать радиатор из за клапана в крышке радиатора?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
вопрос- может или нет разорвать радиатор из за клапана в крышке радиатора?
Если клапан неисправен, то может и разорвать.
Но скорее разорвет шланги.
Радиатор металлический и естетсвенно, крепче шлангов.
Закон природы - где тонко, там и рвется. :)
А исправный клапан обязателен в системе охлаждения!
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
а есть вообще способ проверить исправен клапан или нет

Если крышка как в 3110 пластмассовая то надови на клапан пальцем, открылся - значит работает. А лучше купи новую, благо стоят не дорого.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

waloxa

Общительный
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
84
Реакции
48
Баллы
95
Запчасти сейчас не очень, для проверки сравни жесткость патрубка на холодном и на горячем двигателе. На горячем шланг должен быть твёрже, но конечно до определённых пределов, если ничего не изменилось или стал очень упругим меняй пробку. Я взял старый расширительный бачок на один штуцер надел шланг с нипелем от камеры остальные заглушил. Накачал до открытия клапана, должно быть помоему 0,5-0,8.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,611
Реакции
1,420
Баллы
440
Крышку выбирай очень аккуратно и придирчиво. В ней два клапана. Один поддерживает давление в системе охлаждения, второй не позволяет создаваться вакууму в системе. Часто при попадании тосола на резинку клапана сброса давления резинка прилипает к посадочному месту т.к. в пробке стоит очень мощная пружина и давление не сбрасывается. Радиатор конечно не порвет, а вот все шланги потекут. У меня была эта проблема. После замены шлангов я разобрал новую пластмассовую пробка и отрубил несколько витков (2 или 3 точно не помню) большой пружины, тем самым снизил давление при котором может открываться клапан сброса давления. Все стало работать прекрасно.
 

сергей 23

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
70
всем здравствуйте, и всетаки радиатор лопнул по шву паяному:(- вот такая хрень. теперь опять задаюсь вопросом что блин делать то, то что запаять это понятно а вот на счет крышки как думаете
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
задаюсь вопросом что блин делать то, то что запаять это понятно а вот на счет крышки как думаете
проверять при каком давлении срабатывает клапан.
я себе тарировал крышку на давление чуть меньше 1 атм. тоже витки подрезал. изначально открывалась примерно при 1,5-1,6 атм. манометр нужен.
 

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
Када себе паял (29 волга, радиатор такой большой и толстый))), мужик сказал тоже лучше снять резинку на самом низу крышки а то мол "бошка" у радиатора большая ее рвет по шву заместо того чтобы тосол попадал в расширительный бачек. В итоге с резинкой и без резинки я разницу не заметил...проблем сейчас слава богу нет...запаял на совесть...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
мужик сказал тоже лучше снять резинку на самом низу крышки а то мол "бошка" у радиатора большая ее рвет по шву заместо того чтобы тосол попадал в расширительный бачек.
мужик пускай идёт своей дорогой, он просто не грамотный, снимают уплотнитель потом кипят....И ихняя голова(таких доброжетателей как тот мужик) не как не может переварить/понять и поверить в факт,что кипят от снятой резинки. Давление должно быть в контуре, а то что крышка т.е клапан не качественные -с этим не спорю.
Волговод обычно все не доделки завода исправляет, так,что тут сложного и эту пробку поправить правильно.
 
Последнее редактирование:
Сверху