Не так давно, тоже сам перебирал подвеску и столкнулся с такой же проблемой.
Процедура очень длительная с полной сборкой и разборкой подвески несколько раз.
1. В первую очередь полностью собираешь подвеску, снимаешь машину с подставок и домкратов и проверяешь продольный наклон шкворня (как показано в мануале и на рисунке выше). Количество прокладок, которые необходимо добавить/убрать, чтобы добиться необходимого угла, указано в мануале (сам читал, но выставлял методом "научного тыка").
2. После этого отвесом проверяешь развал. Замерять лучше по диску. Расстояние от отвеса до диска (замеряется штангелем с глубиномером) внизу должно быть или равным с верхом или больше на 1-1,5 мм. Прокладки нужно устанавливать одинаковые спереди и сзади. Расчет толщины прокладок производится из расчета: 1 мм прокладки изменяет разницу по диску на 1,18-1,2 мм.
3. Только после этого выставляется схождение. Натягиваешь веревку (подходит бельевая)через заднее и переднее колесо. Я один конец завязывал на тягу поперечной устойчивости, протягивал снаружи колес по центрам осей и, закрепив груз (металическая болванка не менее 0,5 кг, можно молоток без ручки) на другом конце веревки, перебрасывал через рессору. Подставляешь брусок 40 мм между веревкой и передней частью заднего колеса. Выставляешь руль в строго среднее положение. Залазишь под машину. Закручиваешь регулировочную втулку на соответствующем рычаге рулевой трапеции так, чтобы между веревкой и задней частью переднего колеса появился просвет. Постепенно выкручиваешь втулку до касания веревки и задней части колеса. Эту процедуру лучше проводить одновременно с обеих сторон. Если будешь делать сначала с одно потом с другой стороны, то после первой же поездки придется все повторить.
PS - Подшипники ступицы обязательно должны быть отрегулированы. Не отрегулированные подшипники дают очень большую погрешность.
Удачи.