• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

капремонт

Боб1970

Общительный
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите пожалуста. 406 полнный капремонт ,а завести не могу все по метках.голова перевтулина. нехлопает не стреляет 5минут стартером поганяеш начинает хватать ,а вот завестис неполучается.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бокб1970,
компенсаторы новые ставили или старые?
искра есть?
давление бензина есть?
 

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109
Выкрути свечи и почисть и просуши. А вообще после капиталки желательно потягать на холодную хотябы с полчаса а потом заводить с "толкача" или с"катюши"
 

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109
Тогда ищи еще 1 а лучше 2 заряженных акамулятора и если двигатель карбюратор то минус с массой а + с+ катушки если инжэктор то соедени акамуляторы паралельно -с- а+с+ и поакуратней не сожги стартер
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
-слабое давление бензина (не знаю как с газом). Т.к. на ланосе учился когда машина заводилась с бензина а потом переключались на газ.
-забит фильтр топливный который стоит в капоте машины
-порван шланг или имеются щели в местах соединения этого шланга который идет от инжектора до датчика дмрв (массового расхода воздуха)
-сгорела катушка на заслонке (на инжекторе) можно проверить включать зажигание и послушать. Если гудит и есть щелчок значит работает.

P/S. но в основном много раз я сталкивался именно из-за слабого давления бензина мотор не мог завестись либо схватывал и глох сразу. во всем был виноват проклятый электробензанос)))
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Старинная аксиома: если мотор не запускается, то или нечему гореть или нечем поджечь.
Буксиром потаскай...
Уж простите, но это самый наихудший совет, который можно дать. Это надежный способ если не угробить мотор, то по крайней мере не получить никаких результатов.
Давайте сначала разберемся с буксировкой. Сознайтесь, кто запускает мотор при скорости буксировщика 15 км/ч и на третьей передаче? Обычно буксировщик тянет 30-50 км/ч, а буксируемый врубает четвертую потом третью, вторую. А то и сразу вторую, чтобы уж крутанулось , так крутанулось. Вторая передача на 40 км/ч это тысячи три оборотов. И вот холодному, не обкатанному мотору Вы врубаете 3000! Этим Вы создаете все условия для задира или усиленного износа всех трущихся узлов от коленвала до промвала и поршней. Кроме того, на ходу Вы не в состоянии наблюдать мотор, слышать его здоровые или не здоровые звуки. В общем, все плохо, хуже некуда. Нормально собранный и отрегулированный мотор ОБЯЗАН запускаться от стартера (если конечно аккумулятор и стартер исправны).
У Вас не написано какой мотор, карбюраторный или инжекторный. Поэтому рекомендации можно давать очень общие.
Надо проверить наличие искры. Если есть стробоскоп, то проверка занимает 5 секунд. Одеваем датчик стробоскопа на провод 1 или 4 цилиндра, крутим стартером. Затем на провод 2 или 3. Если стробоскоп сверкает, можно быть 100% уверенным, что хотя бы в двух цилиндрах искра есть и мотор должен пытаться схватывать. Если стробоскоп молчит, значит неправильная сборка электрики (забыли какой-нибудь проводок подключить или велико расстояние от сердечников датчиков РВ и КВ до задатчика сигнала. ...:)) , или неисправность катушек или нагар/коротыш в свечах. Кстати, знаю пару случаев повреждения датчика РВ лепестком, а то можно и забыть поставить лепесток ...
Допустим стробоскоп сверкает и искра есть. Тогда или неверно сфазирован мотор или нет подачи топлива. Быстро и просто определить кто виноват можно при помощи пульверизатора для одеколона или опрыскивания цветов. Заполняем пульверизатор бензином, сажаем товарища в машину просим наступить на газ на четверть хода или даже поменьше, но чтобы воздушная заслонка была открыта. Он крутит стартер с нажатой тапкой, а Вы не сильно прыскаете из пульверизатора прямо во впускной коллектор. Резиновый воздуховод с коллектора надо, естественно снять, а ДМРВ оставить сидеть на своем месте и разъем с него не снимать. Если у Вас карбюратор, то сняв воздушный фильтр прыскать прямо в первичную камеру карбюратора. Если мотор на пульверизации ( при наличии искры) не запускается, значит наврали при сборке мотора, тут хоть к самолету подцепляй для буксировки - не запустится.:):).
Важно при запуске от пульверизатора не поливать мотор и моторный отсек бензином. Бензина надо совсем не много и весь он должен втягиваться в коллектор. Мы вообще для запуска моторов вводим носик пульверизатора во внутрь коллектора. Так гарантированно не капнет бензин в моторный отсек. При ошибках фазировки возможен обратный хлопок во впускной коллектор. Если бензина прыскаете не много (не поливаете), то этот хлопок не сильнее хлопка газа, когда Вы плиту зажигаете не удачно. Самое неприятное - щетину на руке опалит. А вот если моторный отсек залит бензином - потеря машины гарантирована. На всякий случай очень полезно огнетушитель под рукой держать углекислотный.
Понимаю, что даю повод для шума и возмущений: машину советуешь как спалить!!!! Однако известная истина, что сдуру можно многое сломать и тут верна. При трезвом отношении (я не про алкоголь) к делу это совершенно безопасно. Ведь пользуются люди "Холодным стартом" и не палят машины, так что если без фанатизма и стремления поджечь этот надоевший автомобиль во что бы то ни стало :):), то все работает на пять.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
помоему компенсаторы .седла меняные ,а они пустые как токо начинает прокачевать садится АКБ ивсе с начала.
Севшая батарея - не лучший помощник. Пустые гидрики не мешают запуску двигателя.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Пустые гидрики не мешают запуску двигателя.
Там обратная ситуация - гидротолкатели полные,но под "старое"(доремрнтное) положение клапанов.Поэтому клапана не закрываются.Выход - крутить стартером долго,пока излишки масла не выгонит из гидриков,либо стравить масло из гидриков.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Там обратная ситуация - гидротолкатели полные,но под "старое"(доремрнтное) положение клапанов.Поэтому клапана не закрываются.
Там вообще какая-то путаница. Если гидрики не стравились, чего почти не бывает, то клапаны (все или часть) не закрываются и компрессии нет. Стартер крутит колено, как швейную машинку, быстрои ровно . А автор пишет:
нехлопает не стреляет
Как мне кажется, автор с точностью до наоборот понимает принцип работы гидрокомпенсаторов
седла меняные ,а они пустые как токо начинает прокачевать садится АКБ ивсе с начала.
Кроме того, если седла заменялись, то клапан отдаляется от распредвала по сравнению с до ремонтным состоянием, а это значит, что клапаны никаким образом не могут не закрываться, даже если гидрики заклинились внутри себя намертво. Так что причины незапуска не в этом.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
406 полнный капремонт ,а завести не могу все по метках.
это кто писал? а в итоге-
Причина была в распридвалах точнее и штивах метки точно ,а валы смотрели нетуда. Переставил завелась с пол оборота.
даже сказать нечего.
 
Сверху