• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как я делал задние крылья

Тимофей

Общительный
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
18
Реакции
18
Баллы
65
сзади под бампером крылья совсем прогнили, вот что я сделал:
1. вычистил ржавчину
2. вырезал лист оцинкованного металла чуть больше дыры
3. все обезжирил и зачистил
4. нанес на края заплатки шпатлевку со стекловолокном
5. завел внутрь заплатку и прижал ее с помощью куска провода к крылу
6. подождал пока все приклеилось
7. а дальше техническая работа с помощью шпатлевки
доводить лень было
 

Вложения

  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    325 KB · Просмотры: 432
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    337.4 KB · Просмотры: 354
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    434.1 KB · Просмотры: 341
  • Фото063.jpg
    Фото063.jpg
    277.3 KB · Просмотры: 349
  • Фото064.jpg
    Фото064.jpg
    438.4 KB · Просмотры: 351
  • Фото065.jpg
    Фото065.jpg
    520.8 KB · Просмотры: 361
  • Фото066.jpg
    Фото066.jpg
    434 KB · Просмотры: 323
  • Фото067.jpg
    Фото067.jpg
    356.5 KB · Просмотры: 314
  • Фото068.jpg
    Фото068.jpg
    341.3 KB · Просмотры: 390

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Re: Ответ: как я делал задние крылья

Спасиб за совет конечно, но дырка сквозная была уже при покупке и что вывалится к лету ещё больше я знал. Не на что там ткань было клеить, труха одна, по крайней мере справа, слева конечно сам расковырял.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: Ответ: как я делал задние крылья

Не на что там ткань было клеить, труха одна, по крайней мере справа, слева конечно сам расковырял.
Ну поверху бы наклеил, а изнутри пролил бы, хоть всё остальное бы спас, а может быть и этому крылу продлил жизнь. Это большое заблуждение, кстати - раз стеклоткань, то скоро вывалится. В начале автомобильной карьеры, да и лет 14 назад тоже приходилось ставить заплатки из стеклоткани, скажу, что при должной подготовке, соблюдении технологии и последующей обработке заплаты держатся годами и ничем не выдают своего присутствия.


magelan, ты эту машину надолго взял? Или ты думаешь её через пару лет восстанавливать? Восстановление, после такой "консервации" влетит в копеечку. Если хочешь её оставить себе, мой тебе совет - отрывай всё это на фик и иди к сварным.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Re: Ответ: как я делал задние крылья

Если б я хотел оставить её себе надолго, то пошёл бы к сварным.
Надеюсь ответил :)

Добавлено через 21 час 54 минуты 38 секунд
День прошёл в работе :)
Излишки пены орезаны

Лег первый слой шпаклёвки(замечательная кстати весчь, со стекловолокном)

Первый слой антигравия

Изнутри тщательно промазано мастикой

Последний слой(всего было четыре) в цвет совсем не попал антигравий написано белый, а реально - бежевый. И ваще гагно редкостное Антигравий ЭЛТРАНС аэрозоль 1л белый


А пока сох очередной слой у нас выросли зубки :)

Все работы делал первый раз в жизни.
Ошибки который сделал:
-купил дешёвый антигравий и поторопился с наложением слоёв, нужно было дольше просушивать.
Не ошибка, а возможное дополнение. поверх шпакли со стекловолокном ложить финишную и тщательнее выводить , будет дороже рублей на 200 и дольше часа на 3-4.
 
Последнее редактирование:

Firman

Общительный
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Хотел бы заняться тоже своим кузовом, хотел узнать пару вопросов. Тоже подобным никогда не занимался.

Вот по поводу того, что пена впитывает влагу. Дело то вот какое - не должна же пена впитывать влагу! Или как минимум, в продаже есть пены, которые не впитывают. Она образует специальную защитную гладкую корочку. Да, где мы срезаем, мы срезаем именно эту саму корочку. Но мы же сразу кладём шпаклёвку, грунт, краску, лак. Тогда же вода не попадёт?

Потом вопрос, а может перед нанесением пены всё промазать антикоррозионкой(мастикой) и пену лить именно на эту мастику? Т.е. положить пену не на голое железо, а на слой антикорра? Тоже избавляемся от того, что внутри гнить будет? Разве нет?


Хотел спросить про преобразователь ржавчины. Как я понял есть двух типов. Один нужно смывать, а другой преобразуется в грунт. Так ли это, или все нужно смывать?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Неужели все сварщики перешли на платиновые электроды и просят нереальные деньги за работу?
Если у нас сварщиков в стране будет как юристов с экономистами, то скорее всего будет дешевле.
 

Firman

Общительный
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Человек выше писал, что Авто стоит 50 тыщ, а за сварку+материалы+покраску нужно будет отдать 10 тыщ в лучшем случае. Не имеет смысла, так как авто не новое и заварив одну дырку, завтра всплывёт в другом. А так залил пеной, закрасил баллончиком - и вроде ничего, ездить можно. А там глядишь и машину продал.
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Никто же не заставляет Вас делать все это, сами дырку расковыряли, подготовили к сварке, заплатили сварному за приваривание заплатки, а дальше по произвольной программе. Пену лить никуда не надо, она нафиг не нужна, неужели ничего больше придумать нельзя?
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
jack10485,
P/S/ По дороге заехал в сервис и спспросил примерный ценник на такую работу . Сказали по 700 ремвставки + по 2000 приварить + по 2500 шпатлёка\покраска. При цене ВСЕГО авто в 50.000 данные траты считаю совершенно нецелесообразными.
так что
платиновые электроды
тут особо и не причём ;)
неужели ничего больше придумать нельзя?
С нетернением жду каментов.
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Сервис то не мерседесовский был? 2 куска железа по 700 и 2000 за пол часа работы сваркой дороговато, и никто не мешает вам только приварить, а шпаклевать и красить самостоятельно, а как вариант, дыры можно засыпать керамзитом и забетонировать.
 

Firman

Общительный
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
дыры можно засыпать керамзитом и забетонировать.
Можно поподробнее, что это и как?

А как работать со стекловолокном? Как я понял нужна эпоксидная смола и стеклоткань.
В продаже видел эпоксидные клеи, но что то не понял - там два тюбика, очень маленьких, и 200р стоит. А стеклоткань вообще не видел в продаже, что она из себя представляет?
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Можно поподробнее, что это и как?
Эти технологии не применяются при ремонте авто, как и монтажная пена. Со стеклотканью никогда не работал,поэтому посоветовать могу только опытного сварщика, а кроить 500-1000 рублей это как то не по столичному.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Эх, были бы в Мариуполе - заварили с кумом нефиг делать.
А так по делу - можно самому вырезать заплатки аккурат в размер. Подогнать максимально точно и найти любого сварщика с П/А - там варить фигня делов, тем более на Волге метал довольно толстоват.
Ну а потом самому шлифануть швы и подготовить к покраске и покрасить само собой.

Это более менее правильный вариант. ИМХО.
 

Firman

Общительный
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Подскажите по грунту, что то запутался. Какая последовательность и где нужно использовать кислотный грунт(а нужно ли)?
Ну скажем обработали преобразователем ржавчины, который переходит в грунт. Дальше затягиваем стекловолкном, дальше, перед шпаклёвкой нужно наносить грунт? После шпаклёвки, перед покраской, нужно какой наносить грунт? Сразу акриловый или сначало кислотный?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Дело то вот какое - не должна же пена впитывать влагу! Или как минимум, в продаже есть пены, которые не впитывают.
Ссылочку на чудо-пену в студию пожалуйста.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я на банке с Макрофлексом читал, что рекомендуется увлажнить поверхность перед запениванием, соответственно пена с водой дружит хорошо.
 

d23

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
286
Реакции
230
Баллы
245
увлажнить поверхность перед запениванием
это так сказать обеспылевание так как пена спылью не дружит ,а вобще пена полиуретановая при заполнении воду выталкивает и обсолютно не гигроскопична :drinks:
 
Сверху