уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
отвечу так:если у тебя врезка:регулируешь на шланге подачи дальний винт:душишь и на ходу газ в пол проверяешь до примерно 2900 3100 об.мин.и машину не должно держать за хвост,если держит приоткрой на 1/4 оборота,так пока не поедет нормально,на холостые внимание не обращай,....на врезке вторая камера открывается после 2900 3100 об.мин. затем вторую камеру таким же макаром,ближний(или правый) винт,только соответственно обороты при разгоне выше 3100,души газ до тех оборотов до которых доводишь в самом крайнем случае,402 оборотов не любит,после всех этих операций отрегулируй холостые винтом на редукторе,после всех настроек мотор может не ровно нахолостых работать выравниваешь винтом регулировки холостых на карбе,винт смеси вместо 2.5 оборота выкрути на 1.5 обороты могут подняться или упасть подрегулируй винтом на редукторе......если же у тебя прокладка в карбе то тут проще там винт один,душишь,1 скор.газ в пол,подкручиваешь винт пока мотор не перестанет затыкаться,после выкрути этот винт еще на пол оборота(для обгона и подхвата на высших передачах)холостые регулируются аналогичным способом(как на врезке),у меня газель дв406 карб,кушает по москве 20л газа с грузом от 1т до 3-х т.(причем чем больше гружу тем меньше ест) или 19-21 л 92-го бензина,есть разница??
:gaz_love:да!!!!!!!!!!!!!совсем забыл,газолин сливай каждые 3 заправки(внизу редуктора крышечка откручивается)и фильтр газовый(в клапане стоит)меняй как и воздушный каждые 10 000 км пробега,и не гоняй
Добавлено через 28 минут 46 секунд
За всё прошедшее время убедился, что если редуктор грязный и фильтр забит - расход неимоверно растёт. Уже 2 раза разбирал и мыл фильтр и редуктор (после заправки на х--новой заправке).
Добавлено через 49 минут 21 секунду
Видимо в балоне ещё остался мусор с той заправки. Расход по городу был 16 литров (режим тапка в пол, по другому не могу). Потом стал расти -17,8 и 21 литр.
Добавлено через 9 минут 6 секунд
Приехал к мастеру сказал, что фильтр забит. Почистили и расход упал до 15,5 литров.
Добавлено через 29 секунд
Потом снова вырос до 17,8 литров. Вчера снова разобрал фильтр, был немного забит, промыл, почистил.
Добавлено через 50 секунд
Разобрал редуктор, тоже был загажен, промыл и немного вытянул пружину диафрагмы 1-й ступени. Теперь ХХ стал стабильнее (немного гуляет, но не как раньше от 500 до 1500). Расход будет видно при заправке. Заправляюсь на одной и той же заправке для чистоты эксперимента.
не сочтите что умничаю НО!!!:1) грязь в редукторе (а именно сера)говорит о том что редуктор просит замены,2)газовый фильтр не чистят его меняют,3)плохое качество газа говорит не о том что в нем г.... много а о избыточном содержании бутана по соотношению к пропану(откуда и сера при холодном запуске на газу и "забыл поменять" фильтром) 4)при правильной эксплуатации ГБО грязи не будет даже при повышенном содержании бутана а если с утра заводить на газу мотивируя тем что (вчера забыл на бензин переключить ну и ладно), забывать фильтр менять и газолин сливать,то так и будете по СТО ездить фильтр с редуктором чистить,а это сэкономленые на ГБО деньги (на пиво,цветы,мороженное и новую волгу) а плавающие обороты и скорей всего хлопок при запуске говорят о не исправной катушке.удачи на дорогах..:bye: