rassl, На 1-ом фото показан красной стрелкой винт "жадности". Пружину под этим винтом мастер потерял? На 2-ом фото винт обведённый жёлтым, скорее всего винт регулировки ХХ.
Делаешь так на полностью прогретом двигателе.
1. Завинчивая винт регулировки ХХ считаешь сколько оборотов сделает винт, пока полностью не завинтится, считать также и 0,25 или 0,5 оборота, так как каждый градус поворота винта имеет большое значение и обязательно запиши на бумаге сколько оборотов получилось.
2. Завинчиваешь винт жадности (красная стрелка) и также считаешь и записываешь количество оборотов.
3. Отвинчиваешь винт жадности настолько, насколько было отвинчено в начале и потом закручиваешь на полоборота. Пускаешь двигатель, если не запустится, открываешь винт на 0,25 оборота и снова пытаешься запустить.
4. Как проверял насколько откручен винт жадности, надо проверить и записать насколько откручены винты на тройнике идущем в 1-ю и 2-ю камеры карбюратора.
После всего этого едешь проверять динамику разгона на дорогу (желательно пустую или полупустую). Потихоньку заворачивая винты на тройнике доходишь до того момента, когда динамика разгона станет ухудшаться. Тогда отворачиваешь заворачиваемый винт на 0,25 оборота.
Если при заворачивании винтов динамика станет улучшаться, это говорит о том, что газа поступало больше, то есть редуктор переливал.
Я так настраивал (но в городе), проверял тягу на подъёме, то есть заворачивая-отворачивая до того момента, когда динамика станет наилучшей.
P.S. Винт ХХ на редукторе двигателя моей машины полностью ввёрнут. Откатываю баллон после ремонта привода трамблёра, как закончится узнаю расход, но предварительно уже похоже, что расход снизился. Откатал 280 км, а стрелка на указателе баллона показывает наличие газа (раньше 65 литров хватало не больше чем на 305 км).