• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как проверить масляный насос

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
завтра снимаю маслонасос, т.к. есть подозрение что залип редукционный клапан(давление резко упало и при повышении оборотов не изменяется).
как насос можно проверить в полевых условиях? привернуть манометр, сунуть в ведро с маслом и крутить шуруповертом - такое прокатит? какие обороты у маслонасоса в двигателе?
 

Kunlao

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
94
Воспользуюсь открытой темой. Какое должно быть давление масла в норме. Просто когда я стою у меня стрелка лежит на верху красной зоны а при езде поднимается максимум до 3-х (это середина) иногда при езде висит между 3-мя и верхом красной зоны. Масло залито полусинтетика двигатель 406. Это норма? Мне знакомые сказали что наверное это из за жары (на улице 26). Типа если при езде не лежит на красной зоне все гуд. А я вот беспокоюсь - может маслянный насос плохо работает.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
завтра снимаю маслонасос, т.к. есть подозрение что залип редукционный клапан(давление резко упало и при повышении оборотов не изменяется).
как насос можно проверить в полевых условиях? привернуть манометр, сунуть в ведро с маслом и крутить шуруповертом - такое прокатит? какие обороты у маслонасоса в двигателе?

чисто теоретически можно предположить что на половину меньше чем колен вала 3000 об КВ соответствуют по идее 1500 маслонасоса, а у шуруповерта 800 по моему максимум, это если к дрели прикрепить то можно, а шуруповертом тока имитация холостого хода :rolleyes:
 

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
Всем привет! Сегодня решил проверить редукционный клапан на предмет задиров.При вытаскивании шплинта уронил регулировочные шайбы.Нашел две.Боюсь что не все нашел.Может кто разбирал.У кого сколько было?Плиз помогите.И еще двиг.406 прошел 100 тысяч.Может добавить еще шайбу под клапан к имеющимся?
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Количество РЕГУЛИРОВОЧНЫХ шайб зависит от развиваемого насосом давления. Чем больше шайб- тем выше давление (пружина сильнее зажата), чем меньше - тем ниже давление. Сколько у кого -вопрос риторический, в вашем случае только испытания и регулировка. Хотя чудеса иногда случаются-)

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Для прокрутки маслонасоса можно использовать сетевую дрель (есть экземпляры с оборотами до 4000).
 
Последнее редактирование:

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
В старом насосе было две и в новом тоже две.Одна по толще другая по тоньше.

Спасибо обнадежил.Всегда шайбы ставились за пружиной,а тут наооборот.Да еще под шплинтом.Вот и выпали,хорошо что нашел..Я считаю недоработка.У меня эти две шайбы примерно по 1,2мм.В общем где то 2,3-2,4мм.Вчера выточил одну шайбу толщ.1,6мм.Поставил выточенную и одну заводскую.В общем 2,8мм.Что из этого получится отпишусь.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Сверху