Меняется все очень просто. Чтобы не было геморроя с выбиванием покупаем съемник крестовин. Снимаешь четыре стопорных кольца внутри крестовины. Затем одеваешь съемник на крестовину и плавно выпрессовываешь ее из вилок. Когда будешь выпрессовывать, то запомни куда смотрит носик масленки. Если крестовина не вынимается из вилки (масленка может мешать), то попробуй вытолкнуть ее с противоположной стороны. При разборке пометь расположение деталей кардана.
При сборке выкрути масленку из крестовины, налей в каждую крышку подшипника немного трансмиссионного масла, проверь наличие всех сальников, иголок и запрессовывай обратно. Чтобы легче шло смажь литолом снаружи крышку подшипника. При сборке выстави положение масленки как на остальных шарнирах.
После запрессовки не спеши одевать кольца. Сначала съемником добейся легкости вращения шарнира. Проверить просто: детали шарнира должны падать под собственным весом без усилий. Когда отрегулируешь, одевай кольца. И не помогай нигде молотком, он тут не помошник. Потом прошприцуй.
У меня по первости ушло на все часа полтора, но крестовина встала идеально.