В принципе любые станут.А у БОШей какой номер?А то у тех ,которых номер на 560 заканчивается производительность больше.И при определённых версиях ПО в вашем ЭБУ может расход увеличится.Какие форсунки лучше взять,
У меня чёта не открывается ссылка.vlr, Вот такие форсунки
Самые первые БОШевские форсунки с последней цифрой в номере 711 с одной большой дыркой так и должны стоить.Все остальные - серые 560-е(последняя цифра),чёрные 107-е стоят примерно вдвое дешевле.а я видел в Автокэмпе бошевские фарсунки 1500 за штуку,а на сайте 555 чем это объясняется??
Старые потому что - типа раритет.По стойкости к закоксовыванию им равных нет.Но в поздние версии систем впрыска(с плёночным ДМРВ) они не совсем подходят - призводительность не та.vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?
Там не только программы разные,они и аппаратно внутри отличаются.Датчики БОШ ставить можно все,в т.ч. катушку зажигания.Только ДМРВ Сименс придётся оставить.Но особой надобности в его замене нет.Обьясните кто знает. Можно ли ставить Бош датчики. Катушки и всю хрень
Чтобы погонять одних форсунок мало будет.вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ?
Они серийно на 406-е не ставились.Так что вряд ли кто чего-нибудь расскажет про них.Под нитевой ДМРВ они пойдут по-любому,к тому же топливоподачу всегда можно подкорректировать.А под "плёнку",так у вас СОАТЭ.А СОАТЭ и "погонять" на мой взгляд вещи несовместимые.пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?
Короче по производительности - самая большая у БОШей 711,чуть меньше у БОШа 560 и чёрных Сименсов.Самая маленькая у тех,что для "плёночного" софта - жёлтых Сименс и чёрных тонких БОШей 107.тут еще 107 форсунки какие то описывают ,одни говорят что отличные ,другие говорят что такие же как 560 ,третьи говорят что 560 это 711 . вобщем без талмуда никак не разобрать . причем в разных форумах у 560х различные характеристики описывают .....
ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош.
по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла.
Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять.
Вариант с сименсом получается еще и дешевле.
про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом.
самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые