• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

имеется дизельный двигатель от ВОЛЬВО 740(ФОЛЬСВАГЕН),74л.с. с коробкой автомат.

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
хочу поставить его на свой СОБОЛЬ,но не знаю потянет ли он мою машинку или нет,тем более с автоматом. стоит 406ой,98л.с.,карбюратор... имеетрся двигатель с ВОЛЬВО 740,дизель,6и цилиндровый рядный,74л.с.,с коробкой автомат. вот думаю как он себя будет вести на моем СОБОЛЕ..
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Имеется в семье два 2752, один из них с 406-м карбюраторным, бегает замечательно, особенно на газу, 140 не вопрос.

у меня и стоит 406 с карбом... не спорю,на газу еде лучше чем на бензине,но 120 в натяг....
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В нашем случае на газу лучше, так как я на него установил впрысковое (инжекторное) ГБО :rolleyes:, но в любом случае работа на газу зависит от работы карбюратора.
 

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
в НиНо вольвовские движки ставят на газели массово (правда б230)/ Причина в том, что ставятся *как родные*. Мы на волгу ставили б230 с мкпп, ложится отлично, кардан уазовский (со шлицевым соединением посередине). Ехать с дизелем+акпп будет на уровне 402 по динамике, но экономично и тяговито. А после акпп кочергой работать вообще не хочется
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
в НиНо вольвовские движки ставят на газели массово (правда б230)/ Причина в том, что ставятся *как родные*. Мы на волгу ставили б230 с мкпп, ложится отлично, кардан уазовский (со шлицевым соединением посередине). Ехать с дизелем+акпп будет на уровне 402 по динамике, но экономично и тяговито. А после акпп кочергой работать вообще не хочется

6230 это с какой ВОЛЬВы?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Холостой ход использует не только дроссельную заслонку, так что эта часть должна быть исправна.

ну с этим все в порядке,холостой ход ровный
 
Последнее редактирование:

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Volvo 740 с дизелем L6 2,3л:
Мощность, л.с.: 82 при об. в мин. 4700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 2000
Какой-то совсем уж до ужаса дефорсированный дизель, момент как у жигулей при таком объеме. такой даже волгу не потянет, а на соболя точно надо ньютонов 300-350 тяги только на движке.
 
Сверху