• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

избитая проблема

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Такая вот всем известная избитая тема. течь масла из под прокладки поддона 402-го. Среди моих знакомых волгарей не то чтобы у каждого второго, просто у каждого.
Вот и у меня. Че не делай, такую прокладку, сякую...с герметиком и без. Нормально держит масло примерно пару месяцев, потом начинает подтекать. В принципе то не смертельно, но не приятно.

И все же, не может же быть такого чтоб нельзя было добиться более менее приличного результата. Чтоб не наблюдать, заглядывая под машину сплошную и обильную смазанность.

Если есть рецепты – поделитесь.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Поставил пробковую прокладку, вроде норм все, но я плоскость поддона выравнивал, многие просто болты перетягивают, вот плоскость и ведет, отсюда и течи. Расход масла упал где то раз в пять.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Если есть рецепты – поделитесь.

Я ставил вместо болтов шпильки и изготавливал под гайку спецшайбы. Шайбы делал сам, толщиной примерно 1,5-2 мм., длинной примерно 35-40 мм. Профиль шайбы повторял отбортовку клапанной крышки. Брал плотную бумагу, обминал по профилю и переносил на металл. Так вот от сопливости и избавился.
P.S. Правда прокладку всё равно на герметик сажал.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Не нужно тянуть поддон из всей дурацкой мочи! а еще лучше шайбы специальные подобрать как на клапанной крышке... у меня стояла обычная прокладка резиновая. Ставил на герметик красный. Снял, всё протер насухо бензинчиком, намазал, приклеил, прикрутил. Чутка только внатяг прокладка чутка приплюснулась и всё! герметик высох и ничего не течет!!!
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Поставил пробковую прокладку, вроде норм все, но я плоскость поддона выравнивал, многие просто болты перетягивают, вот плоскость и ведет, отсюда и течи. Расход масла упал где то раз в пять.
+1. Правда у меня стоит пробковая под крышкой клапанов. Единственное, что её надо периодически протягивать, иначе сочит. У себя протянул пару раз где-то через каждые 300 км. Сейчас ни капли масла. Поддон тоже не сочит - но там стоит обычная на герметике.
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Поставил пробковую прокладку, вроде норм все, но я плоскость поддона выравнивал, многие просто болты перетягивают, вот плоскость и ведет, отсюда и течи. Расход масла упал где то раз в пять.

Добавлю,надо по схеме тянуть, чтобы равномерно прижималась и с одним усилием. Пробка рулит. А в принципе и на геметик неплохо, только мороки больше....
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не нужно тянуть поддон из всей дурацкой мочи! а еще лучше шайбы специальные подобрать как на клапанной крышке... у меня стояла обычная прокладка резиновая. Ставил на герметик красный. Снял, всё протер насухо бензинчиком, намазал, приклеил, прикрутил. Чутка только внатяг прокладка чутка приплюснулась и всё! герметик высох и ничего не течет!!!

Согласен! Герметик без обезжиривания поверхности не работает! Я использую ацетон.Кстати не мешает периодически промывать-прочисщать маслоотбойную сетку(ЧЕРЕЗ НЕЁ ВЫХОДЯТ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ)
 
Последнее редактирование:

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Первый раз слышу, что прокладка поддона проблемное место. Никакого герметика, ровная плоскость поддона(рихтуется молотком) и затяжка гаек с усилием примерно большой отвертки.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Первый раз слышу, что прокладка поддона проблемное место. Никакого герметика, ровная плоскость поддона(рихтуется молотком) и затяжка гаек с усилием примерно большой отвертки.

Есть такое дело! Но место проблемное, да :( Давеча на УАЗке как раз плоскость поддона рихтовал. А там поддон не чета Волговскому, прокладка не цельная, а наборная из двух полуколец и двух половинок прокладки. Гемор в правильном уплотнении стыка полукольца и прокладки - надо ровненько обрезать, проконтролировать совпадение плоскости среза и поддона, в общем секс ещё тот. Перед этим всем мероприятием поддон был отрихтован и прошлифован напильником, вычищен целиком, обезжирен бензином (да-да, тоже работает), и поставлен на обезжиренный бензином же блок с обильным промазыванием всех плоскостей дешёвым уксусным герметиком. Под нагрузкой пока не проверял (машина стоит в гараже без карданов и РЦСа), только на нейтральной передаче, но течи, тьфу-тьфу-тьфу, заметно нигде не было (проверял очень придирчиво). Ооочень надеюсь, что на этот раз (предыдущие попытки были неудачны) я сделал всё правильно.

Для всех этих мероприятий я вынимал двигатель из авто. Очень удобно работать с поддоном, когда двигло на боку. А пытаться установить поддон на вытянутых кверху руках - ужасно неудобно и качественного результата при этом не получить. ИМХО.

Прокладка резиновая. Пробковая в скорости пропитывается маслом как губка и начинает течь!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Нужно пользовать спец "мазут". Он есть у всех кто чинит иномарки, там под каждое соединение/сочленение есть спец тюбик. Например кто маже резьбу свечи перед тем как новые ставить ? ответ - никто, а спецы инки мажут, после чего свечи ыкручиваются хорошо даже после 10 лет двигателя под открытым небом.
Вот такие же средства есть и для прокладок, только не герметик зовется как-то иначе...
Буду у кума узнаю, чего он там мажет...
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
"Фиксатор резьбы" тебе в помощь, только синий, он разьемный. Я устранил течи пробки поддона, краника маслянного радиатора. По ремонту иномарок в книгах везде советуют им промазывать болты поддона, предотвращая их ослабление из-за вибрации. Еще фиксатор совсем не боится масла.
P.S. на форуме не видел еще упоминания об этом фиксаторе, хотя на дружественной УАЗбуке там много про него написано и на других форумах тоже.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Мне кажется уксусный герметик и масло-несовместимые понятия. Но если течь не будет надо будет взять на вооружение
По отзывам, даже уксусный герметик с его никчёмной адгезией держит поддон так, что оторвать его удаётся только через полчаса отбивания его молотком. А вообще из опыта я рекомендовал бы серый герметик Permatex. Когда у меня потекло из-под клапанной крышки (сорвал два крайних болта у моторного щита), причём лилось ручьём, течь я победил, тщательно обезжирив всё, выровняв плоскость крышки (обязательно), и, опять же промазав всё этим серым герметиком, поставил на место с новой резиновой прокладкой. После чего машина стояла около недели, чтобы герметик "встал" окончательно. Не течёт, всё сухо.
Надо периодически её протягивать, тогда и течь не будет;)
Так можно "допротягиваться" и получить в итоге кривой поддон со всеми вытекающими (в прямом смысле ;))
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Так можно "допротягиваться" и получить в итоге кривой поддон со всеми вытекающими (в прямом смысле ;))
Протягивать до тех пор, пока пробка не перестанет впитывать масло. Протягивать с умом: на пол оборота или на 3/4 за раз. У меня хватило двух протяжек.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Когда у меня потекло из-под клапанной крышки (сорвал два крайних болта у моторного щита), причём лилось ручьём, течь я победил, тщательно обезжирив всё, выровняв плоскость крышки (обязательно), и, опять же промазав всё этим серым герметиком, поставил на место с новой резиновой прокладкой. После чего машина стояла около недели, чтобы герметик "встал" окончательно. Не течёт, всё сухо..
Ты по ходу клапана не регулируешь никогда
Поставь ремонтные шпильки М8хМ6

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Есть такое дело! Но место проблемное, да :( Давеча на УАЗке как раз плоскость поддона рихтовал. А там поддон не чета Волговскому, прокладка не цельная, а наборная из двух полуколец и двух половинок прокладки.
Так речь то шла о Волго-поддоне. На УАЗе стыки однозначно на герметик.
 
Последнее редактирование:

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Ты по ходу клапана не регулируешь никогда
Поставь ремонтные шпильки М8хМ6
Регулирую, только вот езжу немного. Когда там по камасутре регулируется? 10 тык? Да и потом, если они не стучат и работают тихо - зачем регулировать? :) А шпильки в след раз поставлю, сейчас просто нужно было относительно быстро поставить машину на колёса.
Так речь то шла о Волго-поддоне. На УАЗе стыки однозначно на герметик.
Дык на Волге течёт прилично, весь поддон мокрый :( жаль, для этой операции надо двигло вынимать, давно бы уже занялся.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Дык на Волге течёт прилично, весь поддон мокрый :( жаль, для этой операции надо двигло вынимать, давно бы уже занялся.
Ага, коробку, мост снимать... :stop: Откручиваются ТОЛЬКО две подушки двигателя и защита, если такова имеется, чтобы под шкив КВ засунуть домкрат и приподнять движок на 15 см. При обратной установке на подушки лучше домкратить между коробкой и движком.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
У себя на шохе при замене прокладки поддона(старая сопливить начала) посадил ее на толстый слой герметика. Самый обыкновенный белый герметик, по 50р за тюбик. Произв вроде казахстан. Небыло даж намеков на подтеки. И потом при капиталке замучался поддон срывать. Измял его весь до неузнаваемости... На волге еще двиг не вскрывал. Но наверное также буду делать...
 
Сверху