• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

звезда и смерть ГАЗ 2410

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Накипело, отболело, и теперь выплеснулось :)

Итак, начнем, уж в зале свет погас
И зрители стихают понемногу.
Всерьез не принимайте, ради бога,
Все то, что вы услышите сейчас. (с) Иваси


Я уже неоднократно задавал вопросы на форуме по своей машинке, но позволю себе представить ее Вам еще раз:
Итак, ГАЗ 2410, 88 года, 4021 двигатель, пробег чуть не дотягивает до 400 тысяч. Машина была приобретена за 60 килорублей, вложено еще в два раза больше.
Машина с характером - в обычном режиме спокойно каталась, но всегда ломалась в процессе или накануне самых важных поездок. Со временем в машине было заменено (повтор из другой темы для пущей понятности):
дважды прокладка ГБЦ,
термостат
карбюратор
рессоры
все резинки в подвеске
амортизаторы дважды (первые оказались паленые)
трижды КПП
дважды тормозные колодки (брак, как обычно )
ГТЦ
один раз ремонтировал вакуумник
соответственно количество смен тормозной жидкости и тосола посчитать трудно
стартер
генератор
оба бампера (сам виноват - долго привыкал к габаритам)
вся наружная светотехника
замки в сборе по всем дверям
стеклоподъемники (старые заклинившие выкинул, электро поставил)
все уплотнения - и опять течет под лобовое.
половина проводки
аккумулятор
рулевую трапецию
рулевую колонку
весь салон (при покупке не поднял чехлы, а под ними плесень на родной обшивке)
резину - выкинул рваную каму и поставил близзак mz3
тормозные барабаны по кругу
привод ручника и сам ручник
все шланги тормозные
и море другой мелочевки - крышечек, шланчиков, колодок, реле, оконцовок проводов...

Итак, позавчера машина переехала жить в новый гараж. Новоселье началось с того, что товарищ воткнул мне отвертку в лобовое. Случайно, и удар был несильным, но полстекла пошло трещинами. Думаю - ладно, видимо стекло было перекошено, стояло с напряжением, и текло оно под уплотнителем. Запасное было, думаю, дай заменю счас.

Вынесли стекло, а с ним возьми и отколись кусок краски - с пятью миллиметрами шпаклевки под ним. Заинтересовавшись, сняли обшивку с потолка, и обнаружили, что стойки крыши сварены из кусочков разных машин. Неудивительно, что стекло было напряжено.
Отодрали обшивку багажника, и над бензобаком обнаружили проржавевшую дыру примерно 10*30 см. Протыкал отверткой со злостью все метса на кузове, где на краски были паутинки ржачины - и нашел море зашпаклеваных толстенным слоем дырок и вмятин.
В общем, на данный момент машина стоит полуразобранная. А я как раз на следующий день вышел на новую работу и времени заниматься ей нет. Вот и думаю. Если оставаться волговодом - это надо менять всю силовую клетку кузова. Или продать машину на запчасти и забыть год владения волгой (точнее - год будет 21-го сентября :)) как страшный сон :(
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

Ну просто не повезло ...... Другу брали 2410 88 года , за 15 тысяч рублей , катается ) Ну сцепление поменял , масло и подшипник ступицы )))) Конечно машина не идеал , резина вся разная , стеклоподьемники через раз работают , но все таки эта 24рка меня всегда перла , он как автомат калашникова работает и работает )
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

чо могу скаать, надо найти норм кузов и из двух одну слепить-кузов от волг других моделий брать нестоит,ибо конструкция сильно изменилась! так что покупай другую 2410 или на худой конец 3102-тож квадратная но еще более брутальна!
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

ALex310229, в чем именно изменилась?

* вот бы найти каталог панелей кузова волги 3110/2410.

крулья по кругу заменить, панели передка и зада не проблема.
Вот я не знаю, отличаются ли там подкапотные брызговики - если нет, то вообще никаких проблем. А отсутствие укосин делает машину только привлекательнее с точки зрения установки нестандартного движка. К тому же заводские крепления стабилизатора заднего моста, замки Брано... и все это при внешности 24-ки, по моему- стоит заморочится...
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

Кузов менялся точно. 100 могу сказать что багажник 3110 уже, чем 3102 и 31029. Крылья тиак же отличаються. У 3110 97 г.в. крялья похожи как у 31029 а вот поздние выпуски кажеться все таки отличаться. но тут могу и ошибаться. ТАк же слышал что крыша у 3110 уже чем у той же 31029 но тут могу и ошибаться так как только слухи. С 3102 вообще сравнивать небуду.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

Итак уважаемые соклубовцы, нужна помощь москвичей :)

Соответственно, необходимо купить длинный список железа:
на данный момент 14 единиц кузовщины, но по моему, это еще не все :(
(например, все необходимое есть в планете железяке) и отправить мне его через транспортно-экспедиционную компанию. Или багажом. Лучше, чтобы у человека был микрогрузовичек :). С меня большое СПС и деньги.

Ну, или ка вариант, у нас есть соклубовцы с Чебоксар? там находится ЧАРЗ, доныне производящий кузова 2410 в сборе....
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

ну что же, раз никто не хочет помочь, придется самому :) 105-й кузов будт заказан в иркутске, за кузовщиной придется кого-то командировать в Мск.

п.с. волга все равно будет ездить. назло всем скептикам.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

veddary, помочиь бы возможно и нашлись то ты представляешь сколько денег на это необходимо иметь? причем свободных денег что бы все купить это я не считая потраченого времени? Не многие могут этим похвастаться.

З.Ы. Буду очень рад если у тебя все получиться!
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

crazybalu, я ж деньги вышлю.. и на покупку и на отправку, и на бензин. проблема в рабочих руках в Мск.

если ты про гемморой с помощью. Если с ремонтом - это мой личный любимый и ненавидимый гемморой. Это для меня конструктор лего от советского автопрома. Работа у меня кабинетная, и так приятно с матами в гараже по вечерам полазить, дать мозгам отдохнуть..
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

волга все равно будет ездить. назло всем скептикам.
Вот это да, не часто встретишь сейчас такое отношение к любимому делу! /честно, без иронии!/ Удачи, при таком подходе всё должно получиться!
я ж деньги вышлю.. и на покупку и на отправку, и на бензин. проблема в рабочих руках в Мск.
дело в данном случае не в деньгах- во времени, которого как всегда не хватает...А Москва- это "пробочный" кошмар- поездка в соседнйи магазин за хлебом грозит затянуться не на один час /!!!/- это не преувеличение, такие случаи бывают. Пример: однажды мы с другом ОДНОВРЕМЕННО выехали в один и тот же район Москвы: он из Медведково в Чертаново /москвичи представляют маршрут/, а я- из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в Черёмушки. Время старта- 18.30. Я выехал на скоростном поезде "Невский Экспресс", а он- на Волге. Я приехал раньше на 20 минут /с вокзала ехал на метро/. Чистая правда!:) Уверен, что среди москвичей нашлись бы желающие помочь, но очень уж хлопотное это дело- не многие осилят...Вот если сам приехал бы- тогда наверняка нашлись бы желающие составить тебе компанию и помочь в столь нелёгком деле...:) Вместе веселее, а после успешного завершения поисков и закупки необходимого железа, будет с кем пивка попить:)

P.S. откуда информа, что на ЧАРЗ до сих пор продолжается выпуск кузовов ГАЗ-24-10? Я слышал, что их перестали делать несколько лет назад. Я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

из свежих ссылок на различных сайтах... с упоминанием об этом. на самом сайте ЧАРЗа глюк, отображает только первые 20 строчек прайса...

п.с. мне в принципе пофиг, кузов от какой волги взять.... все одно переварю в 24-й...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

veddary, в таком случае тем более посоветовал бы искать б/у ГАЗ-24 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Это трудно, но пока ещё возможно- несколько раз в год такие объявления попадаются в газетах и на сайтах Из Рук в Руки, АвтоРу и т.д. Вариант с переваркой кузова любой Волги в 24-й технически выполним, но увы, не рентабелен и очень сложен. +геморрой с ГАИ /ГИБДД:)/. И готовься к тому, что вся эпопея "реанимация ГАЗ-24" выльется в немеренное количество "человекочасов", неоценимые никакими цифрами траты нервов, а по стоимости может приблизиться к цене новой 105-й с Крайслером и даже превзойти её...Хотя... если твёрдо встать на определённый путь, шансы осилить его не так уж малы...
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

Согласен с Burlack. У нас по городу ездят 24 в отличном и хорошем состоянии. Недавно видел 24 покрашеную в металик на литых дисках. Красиво выглядит и как новая. так что так будет я думаю лучше. тем более и зап части будут.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

Burlack, в 24-м кузове мне не нравятся укосины, ответные части замков и отсутствие крепежа под задний стабилизатор.
А еще не нравится такая вешь, как усталость металла. У нас на разрезе работает нное количество экскаваторов 10-летних - так они сплошь из сварных швов....
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

veddary, ни то, ни другое, не третье не является проблемой. Укосины были и у более поздних машин- 31029 и кажется, даже ранних 3110- 97-98-го годов. Чем они плохи? Трудностью установки другого двигателя? В этом случае их можно срезать и приварить дополнительные усилители по образу и подобию нынешних машин. Слышал, что так делают, хотя собственного опыта нет.
Ответные части замков ОДИНАКОВЫ у всех машин начиная с ГАЗ-24 и вплоть до ранних 31105. И сами двери взаимозаменяемы. В 1987-88 годах я работал в такси, в московском 12-м ТМП. В эти годы как раз происходила замена ГАЗ-24 и 24-01 на ГАЗ-24-10/ 24-11. Случалось естественно, что машины попадали в аварию. И иногда вместо ремонта дверей просто брали их в сборе со списанной машины. На одном из таких гибридов мне даже довелось поработать. Прежний водитель этой Волги заменив одну из задних дверей на снятую со старой 24-ки, "для симметрии" заменил и другую. Так и каталась эта машина /даже номер помню-2379ММЛ/ до самого списания- передние двери родные, с новыми ручками, а задние - старые, с кнопками.
Стабилизатор- вообще не проблема- пара часов работы и он установлен. То же касается и кардана с промежуточной опрой.
А еще не нравится такая вешь, как усталость металла.
А вот это вещь действительно неприятная, но и её не стоит бояться. Если найти машину, которая эксплуатировалась мало и хранилась в хороших условиях- скорее всего её кузов "устанет" не раньше, чем у новой, выпущенной в последние годы машины! Я имел большой опыт эксплуатации таких машин- всё это были "двадцатьчетвёрки" 70-х- 80-х годов выпуска, купленные "в идеал. сост."- с небольшими пробегами, не тронутыми сваркой и ремонтом кузовами. Ни на одной из них усталостных трещин не наблюдалось, хотя эксплуатировал их ОЧЕНЬ интенсивно, без скидок на возраст. Одна из них например, 1977г.вып., купленная в 2002г. "в идеале" с прбегом 30 тыс., ИНТЕНСИВНО эксплуатируется и поныне, правда уже у другого хозяина. НИКАКИХ проблем, связанных со старостью, не было НИ РАЗУ! Если интересно, могу привести ещё 2-3 подобных примера.
Конечно, своё мнение не навязываю, просто делюсь опытом. Решать- тебе. Но прежде чем принять это решение, советую ещё раз взвесить все "за" и "против"...

З.Ы. Кстати, а вот насчёт УЖАСНОГО качества Чебоксарских кузовов слышал не раз /очень быстро ржавеют/. Правда опять же, опыта, подтверждающего это, у меня нет.

Добавлено через 4 часа 10 минут 47 секунд
У нас по городу ездят 24 в отличном и хорошем состоянии.
Кстати, Казань- весьма интересный город в плане покупки машины на вторичном рынке. Город большой- более миллиона, предложений очень много, а цены- умеренные. Да и ближе почти на 900 км, чем Москва. Если юзать поисковики- стоит обратить на этот город внимание. Средние цены- почти на уровне московских. В среднем ниже чем например, в Нижнем Новгороде.
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

побуду собственным некропостером.... в связи с отсутствием поддержки по поводу доставки кузовных з/ч, на следующих выходных моя волга идет под болгарку.... жаль конечно. Взамен ей присмотрена 2410 87 года... остатки внутренностей - двигатель, коробки (2 пятиступки, 4-х ступка), диски с резиной и прочее будет распродано, в новую машину изначально пойдет JZ. вот акие дела. проект "звезда и смерть" плавно переходит в "плевать на все и жизнь".
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

В принципе ты пришел к этому сам. Многие тебе это сразу предлагали. Но свое решение всегда правильное. ))
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: звезда и смерть ГАЗ 2410

сегодня всплыл нахаляву безномерной кузов в отличном (со слов) состоянии. Еду вечером смотреть. Так что душа машинки сохранится. Благо на ней кузов тоже официально безномерной.
 
Сверху